Categories: NewsНовости

Будущее маленьких автомобилей

Маленькие автомобили были основой покупательских привычек британцев на протяжении десятилетий. Наши тесные города и узкие улочки означают, что эти компактные модели идеально подходят для многих автомобилистов. Но маленькие автомобили — большая проблема для производителей. Они всегда были одними из самых сложных моделей для получения прибыли, поскольку покупатели и законодатели требовали большего количества функций «большого автомобиля» с небольшим повышением цены или без него.

Так есть ли будущее у маленьких автомобилей, поскольку мир поворачивается к более дорогим электромобилям, стандарты безопасности требуют большего количества технологий, а производители автомобилей стремятся максимизировать свою прибыль?Многие производители просто не думают, что смогут сделать эти автомобили по цене, которую захочет за них заплатить потенциальный покупатель.

Некоторые бренды уходят из этого сектора в ближайшее время, некоторые готовы продать вам небольшой электромобиль прямо сейчас, а другие планируют представить их к 2025 году, когда новые правила выбросов ЕС-7 могут сделать небольшие автомобили с двигателем внутреннего сгорания более дорогими, чем электромобили..

Читайте ниже, когда мы рассмотрим все бренды, которые в настоящее время производят маленькие модели, и объясним, где они будут в будущем…

Путеводитель по малолитражным автомобилям от А до Я

Абарт

Abarth берет Fiat 500 и превращает его в популярную компактную модель — и это будет продолжаться в эпоху электромобилей. Генеральный директор Оливер Франсуа сказал нам: «Abarth — это 500, а текущая 500 рождается электрической, а затем появляются другие модели [от Fiat], поэтому у Abarth будет производная от одной из них». Он также сказал, что Abarths могут похвастаться типично экстравертным стилем.

Альфа-Ромео

Самым последним малолитражным автомобилем от Alfa был супермини MiTo, но благодаря платформам и двигателям от новой родительской группы Stellantis бренд возвращается в сегмент B другим путем. В конце 2023 года он запустит новый небольшой внедорожник — родственный автомобиль Peugeot 2008 и следующего Citroen C3 Aircross. Он будет доступен с двигателями внутреннего сгорания, но может предлагаться только в качестве электромобиля в Великобритании.

Альпийский

Стремясь к полностью электрическому будущему, Alpine привлекает ресурсы из многих областей. У него есть спортивный автомобиль, работающий с Lotus, но в конце его линейки будет горячая версия возрожденного Renault 5. Быстрый электромобиль должен иметь установленный спереди электродвигатель мощностью 215 л.с., что придаст ему большую производительность.

Ауди

В краткосрочной и среднесрочной перспективе Audi, пожалуй, станет самым известным брендом, полностью отказавшимся от малолитражных автомобилей. Столкнувшись с ужесточением правил выбросов, компания больше не думает, что сможет зарабатывать деньги на компактных автомобилях, поэтому нынешние A1 и Q2 вряд ли будут заменены. В дальнейшем вполне возможно, что Audi сможет создать небольшой чисто электрический автомобиль, но интересно, что фирма уже исключила возможность присоединения к VW, Cupra и Skoda для разработки автомобиля на грядущей платформе MEB Entry small-EV.

БМВ

BMW был одним из первых брендов, который начал исследовать небольшие электромобили со своим i3. Но этот автомобиль только что снят с производства, поэтому, когда дело доходит до небольших экологичных электромобилей, концепт i Vision Circular компании особенно интересен. Созданный, чтобы продемонстрировать интерпретацию хэтчбека BMW 2040 года, он представляет собой то, что мы могли бы увидеть от компании через несколько десятилетий. Тем временем в этом году компания запустит пару кроссоверов X1 и iX1.

Купра

С обещаниями испанского бренда об управляемости, похожей на картинг, Cupra действительно разогревает свой UrbanRebel, доработав оригинальную диковинную концепцию до чего-то примерно на 95 процентов готового к производству. Поступивший в продажу в 2025 году, он выглядит соответствующе, а с 213-сильным мотором концепта, который разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, он должен показать себя на ходу, а это около 270 миль на полной зарядке.

Дакия

Руководители продолжают говорить, что самый дешевый электромобиль в Европе «рассматривается» для Великобритании, но знающие люди говорят, что Spring почти наверняка появится здесь, хотя и не раньше 2024 года. Маленький внедорожник с нулевым уровнем выбросов короче, чем многие городские автомобили., всего 3,7 метра, мощностью всего 44 л.с. и скромной батареей на 27 кВтч. Но он также весит менее тонны и способен проехать более 140 миль без подзарядки. Когда он поступит к британским дилерам, он может стоить всего 15 000 фунтов стерлингов.

ДС

Несколько брендов премиум-класса уходят из сегментов самых маленьких автомобилей, но глава DS Беатрис Фуше недавно сказала нам, что французский производитель остается приверженным своему делу. Таким образом, у DS 3 Crossback появится преемник. Учитывая, что модельный ряд включает полностью электрическую версию, существующая модель может просуществовать еще некоторое время. Модель нового поколения, построенная на платформе Stellantis STLA Small, может появиться в 2025 году.

Фиат

Цель Fiat в рамках группы Stellantis — сосредоточиться на производстве городских автомобилей и семейных хэтчбеков. Перезапущенный 500 был успешным, и теперь итальянский бренд работает над серией небольших моделей с использованием технологии Stellantis. Они будут основаны на урезанных, ультрапрактичных качествах Panda, продемонстрированных концептом Centoventi в 2019 году. Ожидайте квадратный хэтчбек плюс «внедорожник Panda», который потенциально будет называться Punto.

Форд

Один из крупнейших игроков на рынке малолитражных автомобилей серьезно переосмыслил свою деятельность, поскольку Ford надеется отойти от низкорентабельных супермини в своем переходе на электрическую мобильность. Фирма уже подтвердила, что будет чисто электрическая версия нынешней Puma, но пока ничего не известно о будущем Fiesta. Знаменитая эмблема может оказаться на небольшом автомобиле, совместно используемом с коммерческими автомобилями, но может и вовсе исчезнуть.

Хонда

Honda находится на зарядке электрификации, но это не обязательно означает полностью электрическую. Его гибрид Jazz остается практичным и прагматичным супермини, в то время как Honda e предлагает нечто иное, когда дело доходит до стиля. Тем не менее, ограниченный диапазон означает, что эта модель может почувствовать давление со стороны множества новых полностью электрических городских автомобилей и супермини.

Хендай

Корейский гигант Hyundai по-прежнему привержен автомобилям меньшего размера, но он усердно работает над планами сделать больше из них электрическими. Это, вероятно, будет означать более длительный срок годности существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как i10 и i20, который должен будет длиться до тех пор, пока полностью электрические модели не станут достаточно доступными, чтобы заменить их. Чего нельзя сказать о Kona, предлагающем выбор гибридных систем наряду с чисто электрическими;новая версия детского внедорожника Hyundai появится в 2023 году.

Джип

Модельный ряд Jeep, ориентированный на США, не всегда работал в других регионах, но это должно закончиться в ближайшие несколько лет, особенно когда Jeep получит детский внедорожник, связанный с Peugeot 2008 и Vauxhall Mokka. Нам уже представили внешний вид новой модели в виде концепта, в котором много элементов стиля Jeep.

Киа

По праву, Kia должна готовиться к замене своего Picanto;нынешний автомобиль продается с 2017 года, и компания работает с более быстрым модельным циклом, чем многие ее конкуренты. Но производство городского автомобиля, похоже, будет приостановлено, возможно, до конца 2023 года или даже дольше, поскольку корейская фирма пытается вывести на рынок карманную полностью электрическую модель, которая, вероятно, будет называться EV1, по разумной цене.цена.

Мазда

У Mazda необычный подход к маленьким автомобилям;фирма по-прежнему продает свою собственную разработку 2, но 2 Hybrid представляет собой переименованную в Toyota Yaris. Говорят, что Mazda работает над новым поколением 2, которое должно появиться в 2024 году;скорее всего, он будет предлагаться с собственной технологией мягкого гибрида и, возможно, в качестве электромобиля с увеличенным запасом хода.

Мерседес

Из всех брендов премиум-класса Mercedes претерпевает самые большие преобразования, так как фирма продвигается на более высокий рынок, где она может зарабатывать больше денег на каждом автомобиле. Это, вероятно, будет означать конец таких моделей, как A-Class и B-Class, поскольку суббренд Smart выходит на этот рынок.

мг

MG, принадлежащий китайцам, делает ставку на доступность, а полностью электрический семейный хэтчбек в форме MG 4 добавит в свой ассортимент гораздо более дешевого конкурента VW ID.3. Конечно, есть и небольшой внедорожник ZS EV, но пока неизвестно, предложит ли фирма со временем полностью электрическую версию своего супермини MG 3.

МИНИ

В то время как будет бензиновая версия MINI следующего поколения, электромобиль перейдет на совершенно новую платформу. Электромобиль поступит в продажу в конце этого года с двумя вариантами аккумуляторов. Этот новый MINI олицетворяет будущую основу бренда, потому что, ориентируясь на маленькие автомобили по своей природе, также будет новый электрический кроссовер, который займет место, оставленное новым, более крупным Countryman.

Ниссан

Вслед за партнером по Альянсу, Renault, Nissan сократит свою Micra с двигателем внутреннего сгорания и заменит ее причудливым электромобилем, основанным на той же платформе, что и готовящаяся к выпуску модель R5 французской фирмы. Это означает передовые разработки электромобилей и более свежий стиль, как показано на нашем эксклюзивном предварительном изображении.

Пежо

В то время как Citroen перенесет свой супермини C3 на эволюцию платформы Stellantis CMP/e-CMP, чтобы сделать ее более доступной, Peugeot уже много лет строит хэтчбеки на основе этой архитектуры первого поколения. Тем не менее, неизвестно, перейдут ли 208 и e-208 на эту новую технологию, или Peugeot будет придерживаться платформы Stellantis STLA Small для следующих версий.

Рено

В качестве плаката для плана Renaulution прототип Renault 5 выглядит превосходно. Он также поймал VW на прыжке с совершенно новой платформой EV, которая обеспечит запас хода до 250 миль. Лучше всего то, что боссы заявили, что R5 будет стоить на 33% меньше, чем Zoe, когда он поступит в продажу в 2024 году. Это было примерно с 17 500 фунтов стерлингов, когда впервые было объявлено, но инфляция может привести к этому росту.

СИДЕНЬЕ

Ibiza и Arona от SEAT были обновлены за последние 12 месяцев, так что ожидайте, что они будут работать еще как минимум пару лет. Это, вероятно, к лучшему, потому что сейчас внимание сосредоточено на выводе на рынок UrbanRebel от Cupra. SEAT, который должен работать по более низкой цене, скорее всего, придется подождать до середины десятилетия, прежде чем получить свой собственный чисто электрический диапазон.

Шкода

Интерпретация чешским брендом автомобиля на платформе Small MEB должна обладать теми же качествами, которыми известны его автомобили с традиционным двигателем. Это означает удобство использования и ассортимент, а также пространство, комфорт и доступность. Это будет ключевым моментом для небольших электромобилей VW Group и всех небольших электромобилей. Но производители тоже должны получать прибыль, и с ростом затрат мы увидим, как будут выглядеть цены, когда автомобиль поступит в продажу через несколько лет.

Умная

Возрожденный бренд Smart — это небольшие, функциональные модели, и с будущим только на электричестве, если какой-либо бренд должен выполнить задание, то это он. Бизнес находится в совместной собственности Daimler и китайского бренда Geely, последний предоставляет доступ к своей платформе SEA;с аккумулятором на 66 кВтч #1 представляет собой радикально выглядящий кроссовер с потенциальным запасом хода до 440 км и множеством бортовых технологий.

Сузуки

Suzuki, известная своими эффективными небольшими моделями, по-прежнему сосредоточена на выпуске гибридных автомобилей. Это сделано в более крупных моделях за счет заимствования технологий у Toyota, но меньшие автомобили в линейке — Ignis и Swift — уже электрифицированы с использованием собственных систем Suzuki. Ходили слухи, что новый электромобиль, который заменит Ignis, может появиться уже в следующем году, но разумные деньги, похоже, связаны с текущей парой моделей, которая продлится как минимум до 2024 или даже до 2025 года.

Тесла

Это случай «Будет ли, не так ли?»когда речь идет о компактном автомобиле от Tesla. Генеральный директор Илон Маск говорил о предложении в стиле хэтчбека, но, похоже, в данный момент это не обсуждается. Однако, учитывая успех Tesla и технологии, которые она может принести в этот сектор, это, безусловно, только вопрос времени, когда Tesla подтвердит выпуск компактной модели.

Тойота

В конце 2021 года Toyota представила множество концепций электромобилей, в том числе небольшой кроссовер в рамках своей полностью электрической серии bZ. Генеральный директор компании Акиё Тойода сказал, что это будет следующая модель bZ, которая будет запущена. Так что скоро мы его увидим, и он будет нацелен на европейский и японский рынки.

Воксхолл

Самым продаваемым автомобилем в Великобритании является небольшой Vauxhall, поэтому ожидайте появления супермини в линейке продуктов бренда в течение некоторого времени. Однако его выбор силовых агрегатов будет меняться;вполне вероятно, что следующая Corsa будет использовать самую маленькую из новых платформ материнской фирмы Stellantis, чтобы стать полностью электрической. Vauxhall стремится к 2028 году сделать весь свой модельный ряд электрическим, а это означает, что недавно представленный Mokka также перейдет на архитектуру, предназначенную только для электромобилей.

Фольксваген

Предстоящий ID.1 (как мы ожидаем, что он будет называться) будет основан на той же платформе Small MEB, что и его братья и сестры VW Group. VW умеет делать маленькие машины хорошо, а вверх!городской автомобиль был прекрасным примером. Но настоящая проблема для VW заключается в обеспечении того, чтобы его электромобиль был не только доступным, но и имел смысл для бизнеса. Генеральный директор Ральф Брандштеттер сказал нам, что новый автомобиль будет стоить от 20 000 до 25 000 евро, когда он поступит в продажу в 2025 году — от 17 000 до 21 000 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу.

Вольво

Volvo, принадлежащая китайцам, имеет смелые планы по расширению своего модельного ряда, и, хотя основное внимание уделяется преемнику своего флагманского внедорожника XC90, на подходе также маленький внедорожник XC. Электромобиль должен появиться к 2024 году и не будет называться XC20;Volvo планирует давать своим автомобилям имена, а не значки на основе цифр.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком лучших небольших электромобилей…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

24 часа ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago