Categories: NewsНовости

Czinger 21C: полная информация о гибридном гиперкаре мощностью 1233 л.с.

У Czinger 21C, возможно, не самое вызывающее воспоминания имя в пантеоне ультра-эксклюзивных, хардкорных гиперкаров, но он, безусловно, заставил челюсти отвиснуть, когда он был представлен в феврале 2020 года, благодаря своим головокружительным техническим характеристикам, расположению сидений, вдохновленному истребителем. и компоненты, напечатанные на 3D-принтере. Или, может быть, это было потому, что это выглядело как что-то не от мира сего.

С тех пор первый автомобиль стартапа из Лос-Анджелеса побил рекорды кругов на легендарной трассе Laguna Seca Raceway и Circuit of the Americas. И даже когда он был выставлен на статической выставке, скоростная машина стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов произвела большое впечатление на посетителей Фестиваля скорости в Гудвуде 2022 года.

Но в то время как 21C занят тем, что дает конкурентам Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One за свои деньги, технология, использованная для создания радикального гибридного гиперкара, имеет гораздо более широкое применение, поскольку команда отца и сына, ответственная за созданиемашина говорит нам.

Автомобильный бренд Кевина и Лукаса Цзингеров был основан в 2019 году, когда 21C продемонстрировал возможности производственной системы, разработанной дуэтом и их другой фирмой, Divergent. Но это не собиралось позировать еще одной диве с дверью-ножницами, потому что целью 21C было «побить все рекорды трассы, а также все рекорды скорости, ускорения и торможения», — говорит Кевин.

Двигатель и производительность

Сердцем 21C является 2,88-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полностью разработанный собственными силами. Затем Czinger соединил самый мощный в мире двигатель с двумя электродвигателями на передней оси, которые вместе производят 296 л.с., что в сумме составляет 1233 л.с. Плюс полный привод и векторизация крутящего момента, конечно.

Однако 21C — это не только грубая сила;Благодаря сверхлегкому шасси из алюминия и углеродного волокна, а также большому количеству компонентов, разработанных искусственным интеллектом и напечатанных на 3D-принтере, Czinger весит 1250 кг, достигая неуловимого соотношения мощности к весу 1:1.

В результате время 0-62 миль в час составляет всего 1,9 секунды, а 0-186 миль в час — 13,8 секунды, и, если вы будете сильно давить ногой, вы разгонитесь до 205 миль в час, по словам Цингера — в версии, ориентированной на трек, то есть, но больше. об этом позже. Однако, если стандартных 1233 л.с. вам недостаточно, Czinger может увеличить выходную мощность как V8, так и электродвигателей до 1333 л.с., что должно немного сократить разгон до 100 км/ч.

Цзингер также утверждает, что вы можете проехать до 12 миль на одном аккумуляторе в 21C благодаря рекуперативному торможению американской модели и мотор-генератору, которые используются для подзарядки аккумулятора на 2,8 кВтч, в то время как более экологически сознательные любители адреналина могутзапустите чудовищный V8 на зеленом, углеродно-нейтральном топливе из биометанола.

Дизайн

Лично 21C — гораздо более тонкая машина, чем вы думаете. Он может быть на 12 мм шире, чем Bugatti Chiron, но изгибы Czinger и закругленные края означают, что в его стиле есть подлинное чувство изысканности. Понятие о том, что форма следует за функцией, ясно по сравнению с некоторыми из его конкурентов-гиперкаров, чей внешний вид вызывает шок и трепет.

Естественно, для автомобиля, который использует новый подход ко всему, сиденья 21C не являются вашим обычным делом бок о бок. В то время как McLaren Speedtail и Gordon Murray Automotive T.50 могут вместить трех человек, 21C имеет компоновку 1+1 для пассажиров. Но его использовали не только потому, что это «очень крутая задница», как объясняет Лукас. «Первой причиной этого является функция, — говорит он, — уменьшить площадь передней поверхности ветрового стекла и использовать большую площадь крыла для создания прижимной силы.

«Вторая причина заключалась в том, чтобы иметь возможность взять пассажира. Вы не просто хотите иметь одноместный автомобиль, поэтому у вас есть компоновка 1 + 1, где заднее сиденье этого автомобиля на самом деле очень, очень приятно. Это эмоциональный опыт, и вы также очень привязаны к водителю, так что это общий опыт».

Хотя серийный автомобиль, который вы видите здесь, очень похож на тот, что был представлен два года назад, 21C претерпел значительные изменения с момента своего дебюта;он был расширен с 1850 мм до 2050 мм и получил совершенно новые переднюю и заднюю рамы и новую систему подвески в течение трех месяцев.

«Эта технология позволяет вносить изменения гораздо быстрее», — говорит Лукас. «Для меня на создание этого автомобиля для обычного OEM-производителя с использованием обычных технологий ушло бы от семи до десяти лет, но мы создали его за долю этого времени, потому что мы смогли выполнять итерации намного быстрее.

«Этот автомобиль, по сути, занял от семи до десяти итераций и сделал все это очень быстро, благодаря нашей способности собирать данные о трассе, моделировать и изменять автомобиль и очень быстро устанавливать на него принципиально новые детали. Не то чтобы мы сделали это идеально с первой попытки, но по сравнению со временем, которое потребовалось бы OEM, мы, вероятно, сократили его в 10 раз».

3D-печать

Эта технология называется Divergent Adaptive Production System (DAPS), которую Кевин и Лукас создали перед тем, как заняться гиперкарами. Он сочетает в себе программное обеспечение для проектирования на основе искусственного интеллекта, 3D-печать и автоматизированную сборку в одном комплексном производственном решении.

По сути, инженеры и дизайнеры передают критически важные требования к конкретному компоненту в компьютер, который может проектировать детали с использованием минимально возможного количества материала. Как только дизайн готов, он отправляется на лазерный 3D-принтер по металлу, который может быстро изготовить детали.

Отдельные детали собираются в более крупные конструкции, такие как подрамники, с помощью манипуляторов в автоматизированной сборочной ячейке. Кевин говорит, что этим ячейкам требуется всего пять минут, чтобы собрать задний подрамник из 12 частей, а одна сборочная ячейка размером 22 м x 22 м может производить до 150 000 подрамников в год. Еще одним преимуществом является возможность перепрограммировать эти клетки для очень быстрого производства другого автомобиля, например, если спрос на одну конкретную модель внезапно возрастет.

Конечным результатом являются потрясающие скелетные компоненты, которые Кевин с гордостью демонстрирует нам. «Эти вещи выглядят как биологические», — объясняет он. «Когда система складывает и вычитает набор загружений, чтобы быть максимально материальным и энергоэффективным, это похоже на природу. Природа путем проб и ошибок жестоко конкурирует за материальную и энергетическую эффективность, и мы здесь делаем то же самое».

Известные бренды уже осознали преимущества этой новой производственной системы, и спидстер Aston Martin DBR22 будет использовать алюминиевый задний подрамник, напечатанный на 3D-принтере, который будет поставляться Divergent в собранном виде.

Фирма планирует в конечном итоге иметь печатные и сборочные центры по всему миру, производя детали для миллионов автомобилей, а не только для дорогих суперкаров. Лукас также предполагает, что технология Divergent будет использоваться стартапами, а также известными брендами и, возможно, компаниями, передающими Divergent все свое чистое производство на аутсорсинг. Если им это удастся, это может коренным образом изменить способ создания автомобилей. А пока вернемся к 21С.

К тому времени, когда мы говорим, «немногие» из 80 произведенных экземпляров уже проданы, и все они достанутся тщательно отобранным покупателям. Лукас говорит: «Некоторые из них являются крупнейшими коллекционерами в Америке и Европе, у которых уже есть огромное количество гиперкаров, и они очень хотят именно этот, потому что он представляет для них новый уровень производительности.

«Но мы также видим людей, которые являются новичками в сфере гиперкаров и увлечены технологией. Они знают, что этот автомобиль является поворотным моментом в истории автомобилестроения, когда мы переходим к новому способу производства, и 21C запечатлел этот момент времени».

Они предсказывают, что каждый экземпляр будет востребован к концу года, а поставки должны начаться в конце 2023 года. В июне 2022 года заказы были разделены поровну между хорошо знакомой нам конфигурацией с высокой прижимной силой и низкой. драг-версия была представлена ​​​​во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии. Между этими двумя вариантами есть несколько различий;например, 21C V Max отказывается от большого заднего крыла и передних ныряющих плоскостей, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и достичь расчетной максимальной скорости 253 миль в час — на 3 мили в час быстрее, чем McLaren Speedtail.

Скоро появятся новые модели Czinger

Тем не менее, несмотря на свои достижения, команда Czinger ясно дала понять, что 21C будет остановлен по окончании производственного цикла в 80 единиц, и бренд уже работает над множеством новых моделей. Далее следует четырехместный Hyper GT, концептуальная версия которого дебютировала вместе с 21C V Max в августе. Автомобиль с крыльями чайки использует твин-турбо, плоский кривошип V8 от 21C и два электродвигателя, хотя точные данные о производительности пока не разглашаются.

Лукас сообщает, что в какой-то момент мы увидим электромобиль Czinger, но не будем вдаваться в подробности или указывать сроки, когда появится первый электромобиль фирмы.

Точно так же, хотя команда отца и сына сообщает нам, что они работают с основными автомобильными брендами над новыми приложениями для производственной системы Divergent, которая может изменить правила игры, они молчат, когда мы спрашиваем, какие бренды будут использовать ее дальше.. Тем не менее, они подтверждают, что работают с брендами в Великобритании, и уже есть намерения открыть завод в Великобритании.

Обычно, когда вы делитесь своими планами по революционному изменению способов производства автомобилей, вы, по праву, встречаете здоровую дозу скептицизма и удивление. Но 21C демонстрирует почти безграничные возможности запатентованной технологии Czingers, не говоря уже о молодой автомобильной марке, которую она породила. И информация, которую мы смогли получить от Кевина и Лукаса за время нашего короткого общения с ними, взбудоражила нас тем, что нас ждет впереди.

Что вы думаете о Czinger 21C?Дайте нам знать в комментариях ниже…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

6 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

1 день ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

1 день ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

1 день ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

1 день ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

1 день ago