Facebook Twitter Instagram
    AVTO-NOVOSTI.SU
    • Главная
    • Новости
      • BMW
      • Honda
      • Hyundai
      • Kia
      • Lexus
      • McLaren
      • Renault
      • Skoda
        • Karoq
      • Toyota
      • Volkswagen
    • Все авто
    • Статьи
      • Что такое аквапланирование и как его избежать
    AVTO-NOVOSTI.SU
    Главная страница
    Dacia

    Dacia Jogger превратился в бюджетный дом на колесах благодаря новому пакету Sleep Pack

    Антон ВоротниковBy Антон Воротников01.03.2023Комментариев нет3 Минуты на прочтение
    Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
    Поделится
    Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp

    Dacia превратила свой недорогой семиместный MPV в недорогой дом на колесах для двоих детей, добавив инновационный пакет Sleep Pack для Jogger. Термин «дом на колесах» здесь может быть несколько преувеличенным, но новый Sleep Pack, безусловно, должен придать блеск опыту сна в автомобиле, превращая заднюю часть Dacia Jogger в плоскую двуспальную кровать с 220-литровымящик для хранения внизу.

    Dacia выпустила пакет Sleep Pack как первый в предстоящей новой линейке аксессуаров InNature, которые, по ее словам, подчеркивают его «сильную связь с природой». Наряду с этой новой функцией для Jogger был показан новый уровень отделки салона Extreme, который будет предлагаться для моделей Sandero Stepway, Duster и Jogger. Цены начинаются от 16 745 фунтов стерлингов за Stepway, 19 695 фунтов стерлингов за Duster и 19 445 фунтов стерлингов за Jogger.

    Extreme возглавит иерархию отделки салона Sandero Stepway и заменит старую комплектацию Extreme SE на Jogger и Duster. На всех моделях пакет придает более суровый вид за счет набора элементов внедорожного стиля и уникальной цветовой гаммы.

    Лакокрасочное покрытие Cedar Green является эксклюзивным для моделей Extreme, а крышки наружных зеркал заднего вида Copper Brown также представлены вместе с легкосплавными дисками Brilliant Black. Sandero Stepway и Jogger получили топографическую графику на передних дверях, а также более медные детали на передних противотуманных фарах. На Duster Extreme есть защитные расширители колесных арок и выхлопная трубка.

    Dacia Extreme models

    Внутри тот же топографический узор повторяется на дверных порогах и резиновых напольных ковриках и сопровождается более медными деталями. Также есть новый материал обивки под названием MicroCloud, который, по утверждению Dacia, мягкий, но в то же время износостойкий и легко чистится.

    Не все варианты Dacia Extreme представлены, отделка салона доступна для полноприводного Duster, а для Sandero Stepway и Jogger используется новая технология Dacia Extended Grip. Эта система регулирует настройки стандартной системы контроля устойчивости ESC, чтобы максимизировать тягу в ситуациях с плохим сцеплением.

    Это должно означать, что владельцы Dacia Jogger с установленным пакетом Sleep Pack могут немного отойти от проторенных дорог, прежде чем лечь спать. Устройство занимает место третьего ряда сидений Jogger, Dacia утверждает, что оно позволяет раскладывать матрас размером 190 x 130 см позади передних сидений примерно за две минуты. На плоской кровати есть 60 см свободного места над головой, а утром вы можете сложить ее, превратив Jogger обратно в пятиместный автомобиль. Все это весит всего 50 кг и может быть снято после установки, чтобы вернуть третий ряд сидений.

    Есть сопутствующая умная палатка, которая прикрепляется к задней двери Jogger, когда открыта, чтобы создать больше спального места, а затемняющие жалюзи также доступны для боковых окон автомобиля. Dacia делает Sleep Pack и другие аксессуары InNature доступными для новых Joggers или в качестве аксессуара вторичного рынка для существующих владельцев, а книги заказов откроются во втором квартале 2023 года. Тем временем Dacias уровня отделки салона Extreme можно заказать уже сейчас.

    Расскажите нам о своем автомобиле в опросе Driver Power…

    Поделится. Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
    Антон Воротников

    Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

    Похожие Записи

    Новый электрический хот-хэтч Abarth 500e: объявлены цены

    01.03.2023

    Выпуск этой недели Auto Express

    01.03.2023

    Genesis планирует «значительное» расширение дилерской сети в Великобритании

    01.03.2023

    Оставить комментарий Cancel Reply

    Метки
    Audi Grandsphere Bentley Continental GT BMW iX5 BMW M4 CarPlay Citroen e-SpaceTourer CORONAVIRUS Ford Fiesta Van Ford Ranger Raptor GENEVA MOTOR SHOW Honda Integra Hyundai IONIQ Electric Hyundai Kona Electric Hyundai Tucson PHEV Lucid Lucid Air Mercedes-AMG Mercedes G-Class MOTOR SHOW Nissan GT-R SUV Toyota Corolla Cross Toyota Tundra VW ID.3 Гибридные автомобили Илон Маск Кроссоверы Плагин гибрид Тобиас Моерс Электромобили автодом автофургон электрические автодома

    Предложить тему для статьи

    Facebook Twitter Instagram Pinterest
    • О нас
    • Политика конфиденциальности
    • Контакты
    • Вакансии
    © 2021-2023

    Введите запрос выше и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc для отмены.