Гиперкар Zenvo Aurora: 1850 л.с. и 480 миль в час от гибридного V12

Zenvo вступила в новую эру гиперкаров, представив совершенно новую гибридную модель Aurora. Продолжая короткую, но богатую историю таких моделей, как TSR и TS1, Zenvo нового поколения вывела все на совершенно новый уровень благодаря использованию гибридной системы и уникального двигателя V12.

Zenvo Aurora будет доступен в двух разных вариантах: Agil и Tur, каждый из которых ориентирован либо на максимальную производительность на треке, либо на более непринужденную атмосферу GT. Тем не менее, основы обоих автомобилей, будь то шасси, двигатель V12, компоновка подвески или кузов, у них общие.

Шасси Aurora совершенно новое и полностью изготовлено на заказ для Zenvo. Карбоновый монокок, получивший название платформы ZM1, объединяет кабину и подрамники в одну структуру из углеродного композита и весит всего 120 кг. Шасси также является модульным и будет использоваться в качестве базы для будущих моделей.

Центральным элементом трансмиссии Aurora является высокооборотный 6,6-литровый двигатель V12, разработанный и изготовленный MAHLE. Этот блок с сухим картером имеет угол ряда цилиндров 90 градусов и устанавливает в них четыре турбонагнетателя, создавая компоновку с горячим V. По оценкам, сам по себе двигатель V12 способен развивать мощность 1250 л.с. и развивать скорость до 9800 об/мин. Zenvo представляет то, что она называет новой системой зажигания JET для двигателя, и она даже разработана, чтобы соответствовать строгим новым нормам выбросов Euro7.

Затем двигатель подключается к тому, что Zenvo называет гибридной семиступенчатой ​​коробкой передач, в которой электродвигатель мощностью 200 л.с. сочетается с традиционной коробкой передач с одним сцеплением. Наличие электронного двигателя, установленного внутри трансмиссии, позволяет не только увеличивать крутящий момент турбонагнетателей на низких оборотах, но также может уменьшить задержку переключения передач, часто связанную с трансмиссиями с одним сцеплением. Zenvo говорит, что эта система является регулируемой, изменяя ощущение и скорость переключения передач в зависимости от режима водителя или положения дроссельной заслонки. Электродвигатель работает как редуктор заднего хода, а также как стартер и генератор для двигателя, сводя паразитные потери к абсолютному минимуму.

Затем мощность передается через дифференциал повышенного трения с электронным управлением, приводящий в движение задние колеса. В модели Agil, ориентированной на треки, общая мощность составляет 1450 л.

Модели Tur, однако, оснащены расширенной гибридной системой, которая включает в себя еще два электродвигателя на передней оси, которые увеличивают мощность до 1850 л.с. и крутящий момент до 1700 Нм. Это также обеспечивает возможность полного привода. Благодаря дополнительной тяге Zenvo претендует на еще более амбициозное время разгона 0-62 миль в час за 2,3 секунды и максимальную скорость 480 миль в час.

Две модели Zenvo Aurora отличаются конфигурацией трансмиссии и картами двигателя, а модель Agil также имеет гораздо более агрессивный аэродинамический пакет, способный создавать прижимную силу 880 кг на скорости 155 миль в час. Помимо более агрессивного стиля, его основным эстетическим изменением является высокое заднее крыло, что также объясняет резкое изменение максимальной скорости. Tur, напротив, имеет более гладкий вид без каких-либо высоких аэродинамических устройств и вместо этого фокусируется на аэродинамике под кузовом, чтобы удерживать автомобиль на высоких скоростях.

PartnershipNeed to sell your car?Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.Sell your carRated 'Excellent'  Trustpilot

Zenvo еще не подтвердил потенциальную емкость батареи, но прогнозирует 20-мильный полностью электрический диапазон для обеих моделей. Из-за дополнительных электронных двигателей Tur весит примерно на 150 кг тяжелее (1450 кг) по сравнению с 1300 кг Agil. Оба имеют систему подвески в виде толкателя на двойных поперечных рычагах на каждом конце с «активными пружинами», которые могут изменять высоту дорожного просвета Aurora.

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию и располагаются в шахматном порядке за набором 20- и 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков, обтянутых резиной Michelin Cup 2. Дизайн Aurora не только выглядит драматично, но и демонстрирует множество технических компонентов, а передняя подвеска хорошо видна сквозь пористый кузов. Хотя у Zenvo, возможно, нет дизайнерского наследия других производителей гиперкаров, вы можете увидеть сходство с его прежними моделями, которые сами по себе стали историей успеха молодого датского бренда.

Цены не разглашаются, но, учитывая его дебют на автомобильной неделе в Монтерее, мы бы предположили, что это одно из тех предложений «если вам нужно спросить». Производство планируется начать в 2025 году, и только 50 единиц каждого из них должны быть произведены в штаб-квартире в Дании.

Какие сверхбыстрые машины Aurora должна превзойти?Прочтите наш список лучших гиперкаров, чтобы узнать…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

19 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago