В линейке внедорожников Honda появится новая модель, которая называется ZR-V. Он был представлен для японского рынка летом 2022 года и должен поступить в продажу в Европе до конца 2023 года по цене около 30 000 фунтов стерлингов.
Абсолютно новая модель Honda ZR-V будет находиться в переполненной линейке среднеразмерных внедорожников Honda наряду с HR-V, CR-V и серийной версией электрического внедорожника e:Ny1. Он собирается конкурировать в сегменте внедорожников C, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Появление ZR-V создаст место для новой, более крупной Honda CR-V, которая также должна появиться в 2023 году с целью лучшей конкуренции с более крупными моделями внедорожников, такими как Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Первоначально о ZR-V было объявлено на предварительном просмотре грядущего e: Ny1, который будет полноценным электромобилем. Однако, в отличие от этого автомобиля, гибридные силовые агрегаты будут максимально электрифицированы в ZR-V, и Honda заявила, что считает, что гибрид по-прежнему играет роль в сокращении выбросов CO2 и помогает клиентам перейти на вождение с нулевым уровнем выбросов.
ZR-V имеет два варианта трансмиссии. Один из них — тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который мы видели в новом Civic мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Второй — 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый. Оба двигателя будут соединены с трансмиссией CVT, хотя e:HEV получит двухмоторную гибридную систему, которую Honda называет «e-CVT».
Большинство Honda ZR-V, вероятно, будут иметь передний привод, но Honda также предлагает полноприводные версии обоих силовых агрегатов, которые, по словам фирмы, позволят «клиентам ездить по заснеженным дорогам с большим спокойствием, осознаваявыдающиеся показатели в поворотах и лазании».
Внешний вид ZR-V не такой смелый, как у полностью электрической Honda e в ретро-стиле — по дизайну он ближе к новому Civic. Гладкие фары и изогнутые задние фонари похожи на те, что установлены на популярном хэтчбеке Honda, а передняя решетка отличается от нынешнего стиля японской фирмы. Широкие колесные арки подчеркивают осанку ZR-V, а также двойные выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.
Внутри мы видим 10,2-дюймовый цифровой дисплей Honda вместе с 9-дюймовым сенсорным экраном Dash. Кабина довольно минималистична по внешнему виду, с единственной линией, идущей горизонтально через Dash, включая вентиляционные отверстия. Honda заявляет, что «предусмотрено множество удобных мест для хранения вещей» и что «высокая центральная консоль разделяет передние сиденья, создавая личное пространство для водителя и переднего пассажира».
Учитывая, что ZR-V будет находиться между HR-V и CR-V с точки зрения размера, мы можем ожидать, что цена на автомобиль также разделит две другие со стартовой ценой около 30 000 фунтов стерлингов.
А теперь прочитайте о том, как мы справились с Honda HR-V, в нашем обзоре долгосрочных испытаний…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…