Honda электрифицировала свой модельный ряд в типично консервативной манере, но теперь японский бренд действительно продвигает этот процесс. И это будет распространяться на две новые модели, выпущенные в этом году, начиная с Honda ZR-V.
ZR-V предназначен для размещения между компактным HR-V и более крупным CR-V в линейке внедорожников Honda, хотя он ближе ко второму из этих двух автомобилей. Компания заявляет, что у автомобиля будет «та же ДНК, что и у Civic e:HEV», поэтому будет справедливо сказать, что ZR-V, по сути, является кроссоверной версией популярного семейного хэтчбека. Это должно сделать его серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Nissan Qashqai и VW Tiguan, хотя и с более крутой линией крыши.
Honda приложила все усилия, чтобы ZR-V не выглядел слишком похожим на измученный Civic, и при первом осмотре это удалось. Передняя часть имеет относительно небольшую решетку радиатора и очень тонкие фары, в то время как боковые поверхности имеют гораздо менее сложную поверхность, чем мы видели на многих последних Honda. Стойка довольно узкая, а задняя часть имеет большую заднюю дверь, которая явно предназначена для того, чтобы доставлять в багажник кромку с низкой нагрузкой.
Внутри ZR-V использует тот же «горизонтальный» язык дизайна, что и Civic. Высоко в центре передней панели установлен девятидюймовый сенсорный экран, но в автомобиле также сохранились обычные поворотные регуляторы для обогрева и вентиляции. Объем багажника составляет 380 литров (на 20% больше, чем у HR-V) с задними сиденьями, а сложенный второй ряд увеличивает его до 1291 литра;это примерно на 70 литров больше, чем у Civic.
Для всех уровней отделки салона будет предлагаться широкий спектр комплектов, включая подогрев передних и задних сидений, восьмипозиционную регулировку сиденья водителя, панорамную крышу, 18-дюймовые легкосплавные диски и набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing.функции.
ZR-V не будет доступен как чистый электромобиль;вместо этого он будет оснащен обновленной версией трансмиссии Civic e: HEV. Это смешивает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с парой электродвигателей и автоматической коробкой передач — и, как и на Civic, мощность сгорания тратит много времени, фактически не приводя в движение колеса. Honda не подтвердила выходную мощность, но, основываясь на статистике ZR-V в других регионах, где он уже был выпущен, мы ожидаем, что он будет соответствовать 181 л.с. Civic;компания заявляет, что ZR-V обеспечит выбросы CO2, начиная со 130 г/км, и вернет от 49 миль на галлон в ходе испытаний WLTP.
ZR-V поддерживается той же базовой платформой, что и Civic, с передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней осью. Старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер утверждает, что инженеры усердно работали, чтобы обеспечить динамику хэтчбека в кроссовере. «Мы уверены, что клиенты будут ошеломлены тем, насколько хорошо управляется этот автомобиль», — сказал он.
Осенью Honda ZR-V должна поступить к британским дилерам. О ценах пока ничего не известно, но, учитывая его размер и трансмиссию, а также перестройку диапазона Honda, мы ожидаем, что она будет ближе к стартовой цене старого CR-V, чем у существующего HR-V. Это дало бы ZR-V ценовой диапазон, начинающийся примерно с 31 000 фунтов стерлингов.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших гибридных внедорожников, которые продаются прямо сейчас…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…