Новые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63 SE Performance врываются в переполненный горячий класс внедорожников

Модели Mercedes-AMG GLC второго поколения вышли из строя, и GLC 43, и топовые версии GLC 63 SE Performance должны выйти на дороги Великобритании. Горячие модели GLC черпают свое механическое вдохновение из последней линейки Mercedes-AMG C-Class, а это означает, что вместо двигателей V6 и V8 предыдущего поколения оба теперь оснащены хорошо настроенными четырехцилиндровыми двигателями с различными уровнями гибридной помощи..

Из-за того, что они поступят в продажу в конце этого года или в начале 2024 года, пара будет занимать более высокую ценовую категорию, чем эквиваленты GLC предыдущего поколения, с ценами, начинающимися с более чем 70 000 фунтов стерлингов и 100 000 фунтов стерлингов за GLC 43 и GLC 63 соответственно.

Речь идет о четырехцилиндровом бензиновом двигателе AMG M139l, в обоих случаях оснащенном турбокомпрессором с электроприводом. В GLC 43 пиковая мощность составляет 415 л.с. при 6750 об/мин, а еще 14 л.с. вырабатываются небольшим электродвигателем, который действует как стартер и генератор. Пиковый крутящий момент достигает 500 Нм, но он генерируется вплоть до 5000 об/мин, что свидетельствует о том, насколько усердно работает этот турбокомпрессор. GLC 43 разгоняется до 0-62 миль в час за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости в 155 миль в час.

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance имеет еще более агрессивную настройку своего четырехцилиндрового двигателя с максимальной мощностью 467 л.с. при 6725 об/мин, что является лучшим показателем для двигателя этого типа в серийном автомобиле. Крутящий момент составляет 545 Нм, на этот раз он составляет от 5250 до 5500 об/мин.

Затем 63 S интегрирует систему электропривода AMG на заднюю ось, которая включает в себя электронный двигатель мощностью 200 л.с. с двухскоростной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В сочетании с бензиновым двигателем AMG заявляет о максимальной мощности и крутящем моменте в 671 л.с. и 1050 Нм, но обе эти мощности доступны только для коротких 10-секундных импульсов в режиме «Boost» ради аккумулятора и долговечности электронного двигателя.

Аккумулятор GLC 63 S напрямую основан на технологии, используемой командой AMG F1, поэтому блок мощностью 6,1 кВтч предназначен не для дальних поездок, а для быстрой доставки и восстановления с помощью электрической системы 400 В. Таким образом, несмотря на то, что автомобиль технически является подключаемым гибридом, полностью электрический запас хода ограничен примерно 7 милями, а общий расход составляет 37 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP.

Как и в случае с невероятно сложным C 63, GLC 63 S также имеет возможность передавать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя на обе оси независимо, но обходится без выбираемого режима дрейфа седана, который блокирует привод передней оси. И 43, и 63 также оснащены девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для взлета.

Обе модели GLC в стандартной комплектации оснащены собственными системами управления задними колесами и подвеской AMG, но только 63 S имеет дополнительную функцию активной стабилизации крена, которая поворачивает стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия поперечному крену. В отличие от предыдущего поколения GLC 63 S, оба имеют стальную винтовую пружину в сочетании с адаптивными амортизаторами, а не пневматическую систему. По сравнению с базовым GLC геометрия подвески уникальна: колея немного шире и колеса с шинами теперь имеют диаметр до 21 дюйма. Есть также коренастый тормозной пакет;63 S оснащен 390-миллиметровыми передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми дисками с одинарными суппортами сзади.

PartnershipNeed to sell your car?Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.Sell your carRated 'Excellent'  Trustpilot

Если вы думаете, что все это оборудование звучит тяжело, вы правы. GLC63 SE Performance весит невероятные 2310 кг, а 43-й по-прежнему весит 1975 кг. Этот вес делает автомобиль значительно тяжелее, чем у конкурентов, таких как BMW X3 M40i или X3 M Competition. В случае с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio GLC 63 S тяжелее почти на 500 кг.

Обе модели GLC AMG будут доступны в Великобритании в конце 2023 или начале 2024 года, а их технические характеристики имитируют C-класс здесь, в Великобритании. В этом случае мы ожидаем, что GLC 43 будет доступен в двух или трех спецификациях, сохраняя GLC 63 S как единую полностью загруженную модель с ценой, которая почти наверняка превысит 100 000 фунтов стерлингов.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком самых быстрых внедорожников в мире…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

13 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago