Новый BMW M2 CS станет самым компактным автомобилем BMW

Как мы видели на M2 предыдущего поколения, BMW представляет более горячую версию своего двухдверного спортивного автомобиля под названием BMW M2 CS, которую мы заметили на тестировании перед ее полной презентацией. Помимо внешних изменений, которые можно заметить сквозь камуфляж, для CS также ожидается повышение производительности.

Advertisement — Article continues below

Точная дата презентации BMW M2 CS еще не объявлена, но, первоначально заметив его в первой половине 2023 года, мы ожидаем, что он будет представлен в ближайшие месяцы. Эти последние шпионские фотографии подтверждают множество изменений по сравнению со стандартным M2, как и на старом M2 CS под маркой F87.

Прижимная сила и дополнительная вентиляция двигателя для охлаждения — это в порядке вещей спереди, поскольку мы ясно видим новый спойлер и капот. Расположение вентиляционных отверстий в переднем бампере также выглядит более сложным. Ожидается, что капот будет изготовлен из углеродного волокна и будет иметь более агрессивный дизайн, включающий некоторую форму вентиляции моторного отсека, в соответствии с недавними торговыми марками BMW M CS. Сам кузов выглядит как стандартный M2, но крышка багажника определенно новая, поскольку у нее гораздо более выраженный «уточный хвост», мало чем отличающийся от последней M4 CSL. Как и в случае с этим автомобилем, ожидается, что он будет построен из углерода.

Skip advertAdvertisement — Article continues below

Новый дизайн колес также заимствован у CSL и новейшего M3 CS, которые на обоих этих автомобилях соответствуют 19- и 20-дюймовому диаметру базового M2 и покрыты сверхвысококачественной резиной Michelin. Хотя мы не можем многого сказать о прототипе, мы подозреваем, что у него будет такая же агрессивная геометрия подвески, как и у его более крупных собратьев, с амортизаторами с электронной регулировкой и заниженными, более жесткими винтовыми пружинами.

Advertisement — Article continues below

Несмотря на то, что M2 является автомобилем начального уровня в линейке BMW, он обладает мощностью 454 л.с. и крутящим моментом 550 Нм от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Старый CS получил прибавку в 40 л.с., а учитывая, что M3 Competition предлагает 503 л.с. (также от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом), вполне вероятно, что CS получит силовую установку своего старшего брата.

Текущий M2 имеет время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и 4,1 секунды для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Дополнительная мощность вместе с ожидаемыми изменениями в дифференциале, системах контроля тяги и устойчивости могут обеспечить CS менее четырех секунд с места до 100 км/ч.

Интерьер также получит несколько сделанных на заказ элементов, которые должны снизить вес за счет использования углеродного волокна и снижения шумопоглощения, однако маловероятно, что задние сиденья будут удалены – если только BMW M не удивит нас, пройдя весь путь CSL, как в соответствии с требованиями CSL. М4.

Стандартный M2 предлагается с дополнительным пакетом M Race Track Package, который включает сиденья из углеродного волокна и крышу из углеродного волокна — мы ожидаем, что это будет стандартным для CS.

Более подробная информация о хардкорном M2 от BMW должна быть раскрыта в ближайшее время, но на данный момент BMW M занята новым предстоящим M5 PHEV, а также планами по полностью электрической замене M3.

Времена для BMW M сейчас напряженные, но прежде чем он приступит к массовой электрификации, впереди еще несколько суперзвезд, работающих на чистом сгорании.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список лучших автомобилей с высокими характеристиками, которые продаются прямо сейчас…

Skip advertAdvertisement

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

1 день ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

3 дня ago