Новый Citroen C3 представит будущие темы дизайна бренда в 2024 году

Генеральный директор Citroen Винсент Коби поделился своим видением будущего французского бренда, которое включает в себя вдохновение от недавно представленной концепции Oli в новых моделях, которые, вероятно, начнутся со следующего Citroen C3.

Хотя Cobée молчал о планах на будущее, Auto Express ожидает, что C3 станет следующим новым Citroen, и наши эксклюзивные изображения показывают, как будут выглядеть отсылки от Oli и новый корпоративный логотип.

Auto Express пригласили присоединиться к Кобе и тогдашнему боссу Citroen в Великобритании Юригу Дрюсу на деловой встрече в штаб-квартире бренда в Великобритании в Ковентри, где Коби рассказал, как Oli повлияет на бизнес Citroen — от самих автомобилей до того, как они продаются.

Из нашей встречи стало ясно, насколько высоко Коби оценивает Дрюса и то влияние, которое он оказал на Citroen UK. Работа Дрюса не осталась незамеченной и британским боссом головной компании Stellantis Полом Уилкоксом. Через несколько дней после нашей встречи Дрюса попросили возглавить сетевые операции в критический момент для отношений между брендами и дилерами.

Эти отношения также находятся в центре внимания Cobee, особенно в связи с тем, что многие бренды заключают новые соглашения со своими дилерами, по которым автомобильная компания берет на себя больший контроль над прямыми отношениями с клиентами.

Коби быстро обратил внимание на важную роль, которую дилеры будут играть в будущем. «Каждый из нас, кто владеет автомобилем, рассматривает его как крупную инвестицию, требующую обслуживания, которое вы не можете сделать самостоятельно. В Великобритании это означает, что нам нужно иметь от 150 до 200 пунктов обслуживания транспортных средств. Захочет ли OEM делать это самостоятельно?Ответ — нет.

«Мы продаем инструменты свободы, в которых люди все еще будут нуждаться, хотеть и желать, которые все еще будут нуждаться в обслуживании, украшении и ремонте. Итак, вам нужны продавцы. Зачем нам избавляться от людей, которые представляют нас на территориях?Реальность такова, что мы нужны им, они нужны нам, а клиенты хотят их».

Коби ясно, что покупка автомобилей изменится, но дилеры по-прежнему будут играть свою роль. «Если вы член Amazon Prime, значит ли это, что вы никогда не смотрите на товар в магазине?Это означает, что вы передали административную и логистическую часть веб-сайту.

«Теперь вопрос в том, получает ли магазин что-то от этого?К книгам вопрос, а к машинам?По-прежнему будет техническое обслуживание, и по-прежнему будет перепродажа».

Компактный Citroen Ami доказал свою точку зрения во Франции, как он объяснил: «50 процентов автомобилей Amis продаются через Интернет, 40 процентов у дилеров, но 60 процентов автомобилей Amis доставляются дилерам. Никто не занимается техобслуживанием, кроме дилеров, поэтому они видят много молодых людей, заходящих в их магазин, которых они обычно не замечают. Они получают бизнес без усилий, потому что он продается онлайн — они не жалуются!»

Будущая жизнь Citroen также является тем, на что у Кобе есть план, поскольку весь жизненный цикл автомобилей бренда «принадлежит» и модернизируется Citroen. «В будущем, — сказал он, — у тебя никогда не будет машины. Я владею машиной.

«Допустим, я сдам вам в аренду машину, скажем, за 400 фунтов в месяц. Он у вас на четыре года, я его обслуживаю, потому что в цену входит регулярное техническое обслуживание, вы возвращаете мне машину, я снова ее проверяю и модернизирую — мы спроектируем машину так, чтобы ее можно было модернизировать;подумайте о бамперах, колесных арках и т. д. — и продайте его, а второе владение — еще четыре года по 300 фунтов стерлингов в месяц.

«Затем кто-то получает его еще на три или четыре года за 200 фунтов стерлингов в месяц — это все еще полностью обслуживаемый автомобиль, но, возможно, с подержанными деталями, но я все еще владею автомобилем. Я называю это замкнутой системой.

«Я обслуживаю автомобиль в течение 15 лет, что является возможностью для бизнеса, но также и возможностью, позволяющей снизить воздействие на окружающую среду. И, кстати, я перерабатываю его в конце. Сегодня промышленность, а не OEM-производители, перерабатывает 15% автомобилей. В этой модели мы перерабатываем на 100 процентов».

Вот как разумное мышление в отношении устойчивости и экологичности вдохновило на создание автомобиля, подобного Oli, созданного с учетом системы «замкнутого цикла», и как Оли вдохновил Citroen на новый образ мышления.

«Общество перед нами движется быстро», — сказал Коби. «Ваши дети, мои дети говорят об устойчивости в моде — это возможность для Citroen стать сильнее.

«Поскольку мы считаем, что доступность, ответственность и меньший вес лучше, это помогает нам создавать более резонансное и привлекательное будущее. Для Citroen вообще кризис со всей тяжестью, болью и сложностями — это возможность».

Коби рассказал нам, как развивался проект Oli, поскольку будущие модели тоже будут развиваться. «Первоначальный замысел был не совсем таким, как сегодня. У нас были дискуссии о переработанных материалах, куда ребята приходили с прототипами. Ты такой: «Это переработано?Действительно?Это очень круто. Я хотел бы быть в состоянии сделать это.

«На это ушло более двух лет. Мы видели, может быть, три или четыре поколения макетов, у нас было много дискуссий. Что мне интересно, так это то, что история развивается в то же время, что и объект, и общество тоже развивается».

Итак, будет ли немного Ами и Оли в каждом будущем продукте Citroen, который мы увидим?«Короткий ответ — да», — сказал Коби. «Мы развиваемся благодаря тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим. Ами и Оли — неотъемлемая часть нашей эволюции.

«В этом красота дизайна. Это не стиль;дизайн — это фундаментальный подход к тому, что необходимо и что может быть решением. Таким образом, очевидно, что Ами влияет на нас во многих измерениях, затрагивая новое поколение, имея смелость быть совершенно другим. Имея социальную мантру, электрическую, городскую, доступную.

«Оли станет еще одним измерением этого. Это тот же подход, который заключается в том, что мы можем быть чрезвычайно инновационными, удивительными, веселыми и в то же время ответственными — и радикально разными. И поверьте мне, это также будет в отношении ».

Означает ли это, что Citroen запустит производство Oli, как это было с Ami?«В нынешнем виде, наверное, нет», — признал Коби. «Мы сделаем что-то сильно вдохновленное. Ответ на ваш вопрос заключается в том, что то, что вы видите в Оли, в конце концов проникнет в большинство или во все наши машины?Ответ — да, на разных уровнях. В том, что вы видите в Oli, и в том, чем хочет быть Citroen, больше измерения. Вы не видите гастрольного измерения. Вы не видите аэродинамического измерения. Вы не видите в Оли инновационной подвески. В Citroen есть нечто большее, чем то, что вы видите в Oli.

«Однако мы постараемся сделать что-то, что является следствием Оли. Некоторые из вещей могут оказаться невыполнимыми в обозримом будущем. Но да, мы постараемся сделать очень доступную, ответственную, единственную машину в семье. Потому что Oli — это, по сути, веселая семья с одним автомобилем, переработанная и доступная».

Что касается остальной части линейки Citroen, C3 следует переизобрести и, вероятно, будет использовать платформу Stellantis CMP/e-CMP. Это впервые означает полную электрификацию супермини марки наряду с бензиновыми двигателями, которые помогут снизить затраты. Auto Express ожидает, что новый C3 будет представлен в течение 2023 года и поступит в продажу в начале 2024 года.

Он также с гордостью будет носить новый значок Citroen, который дает ключ к стилю будущих моделей, как объяснил Коби: «Все больше и больше язык дизайна Citroen будет состоять из чрезвычайно гладких поверхностей и чрезвычайно острых технических элементов».

Членство в группе Stellantis также приносит огромные преимущества. «Это прежде всего средство реализации», — сказал нам Коби. «Я смогу конкурировать с электрическими технологиями. И я буду в курсе всех возможных технологий и правил, которые мир предложит нам. Почему?Есть только один ответ: это Stellantis.

«Главное требование [генерального директора Stellantis] Карлоса Тавареса — измениться. О нас он говорит иначе, но он смотрит на Citroen как на бренд, который должен иметь смелость не делать то, что делают другие».

Быть другим с духом Ами и Оли, возможно, легче на таких автомобилях, как C3, но как насчет C5 X на вершине модельного ряда бренда?Как вы Olify C5 X?

«Не более 30 процентов», — сказал Коби. «Что вам нужно понять, и это не окончательно, так это то, что в конце мы будем обслуживать три группы. Есть одна группа, которая в основном экономически сознательна, но которая де-факто станет экологически ответственной – одна будет провоцировать другую. Есть вторая группа, которая ответственна за окружающую среду и активно занимается сохранением ресурсов. А еще есть третий, который наслаждается жизнью, гастролирует, перевозит. И они будут иметь естественные экологические элементы Citroen, как экономически, так и экологически в C5 X, но их будет больше.

«Интенсивность Оли будет самой высокой в ​​середине. В нижнем будет, может быть, 60 процентов, а в верхнем — 30 процентов. Но это история, которая все еще находится в процессе написания. То, что я вам говорю, мы обсуждали две недели назад, сегодня оформляем, через две недели представим боссу и реализуем в ближайшие годы. Но это 10 лет работы. И это предположение об обществе, которое может измениться».

Одна из идей Citroen, которая продолжается, — это Advanced Comfort, где Коби называет автомобиль «коконом счастья». Но это тоже развивается. «Мы превращаем комфорт в благополучие, — сказал Коби. «Мы хотим дополнить аппаратное обеспечение программным обеспечением. Программное обеспечение, если вы посмотрите на то, что мы анонсировали недавно, будет Citizen – ответственными услугами. Citroen — это оборудование, а Citizen — это программное обеспечение».

Под руководством Кобе ясно, что Citroen будет прокладывать себе дорогу, но она будет основываться на изменяющемся мире, в котором мы живем, а не на том, что делают другие автопроизводители. «Я знаю две вещи, — сказал он нам. «Во-первых, мы будем последовательны, оптимистичны, энергичны и будем говорить по делу. Во-вторых, для меня общество — лучший показатель, чем конкуренция».

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших супермини, которые в настоящее время продаются в Великобритании…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

14 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago