Dacia использовала свой недавний концепт-кар Manifesto для внешнего вида своего Sandrider, который теперь представлен в качестве основы для атаки бюджетного бренда на ралли Дакар.
Разработанный совместно с британским специалистом по автоспорту Prodrive, но с дизайнерскими работами в собственной студии бренда, Dacia Sandrider представляет собой полноприводное творение в стиле багги, которое будет работать в высшем классе раллийных машин Ultimate T1+. Его квадратный внешний вид явно вдохновлен дизайном Manifesto, эффектного концепт-кара, дебютировавшего на Парижском автосалоне 2022 года.
Управлять новинкой будут пятикратный победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия и девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, который все еще ищет свою первую победу в «Дакаре», но имеет обширный опыт после работы с Prodrive над проектом Hunter. За рулем третьего Sandrider будет победительница класса «Дакар» Кристина Гутьеррес Эрреро.
Новый автомобиль оснащен трубчатой конструкцией и панелями из углеродного волокна, хотя Dacia заявляет, что все лишние детали кузова были удалены, чтобы помочь снизить вес. В нем используется подвеска на двойных поперечных рычагах, помогающая справляться с пересеченной местностью, типичной для раллийных рейдов, и имеется ряд новых функций, в том числе антиинфракрасные пигменты в краске, которые помогают уменьшить перегрев и его воздействие на автомобиль.
Запасные колеса Sandrider не закрыты, чтобы облегчить доступ к ним при замене проколов, а внутри имеются магнитные элементы, которые предназначены для надежного удержания инструментов на месте при движении по пустыне.
Как и в концепции Manifesto, упор сделан на простоту: всего одна передняя противотуманная фара и полностью лишенный салона. Спереди и сзади практически нет свесов, поэтому Sandrider сможет преодолевать самые крутые подъемы.
В отличие от полностью электрического Manifesto, Sandrider использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 355 л.с. и крутящий момент 539 Нм, а также экологически чистое синтетическое топливо, поставляемое партнером Дакара Aramco.
Sandrider будет проходить испытания в течение этого года перед предполагаемым дебютом на Ралли Марокко в октябре. За первой попыткой участия в «Дакаре» в начале 2025 года последует полноценная кампания чемпионата мира по ралли-рейдам.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор полностью электрической Dacia Spring…
Lamborghini раскрыла первые официальные подробности о трансмиссии, которая будет установлена на новом суперкаре, пришедшем на…
Компания Callum, названная в честь своего основателя и знаменитого автомобильного дизайнера Яна Каллума, выпустила мощный…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…