Новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore представлен в виде прототипа

Maserati дала нам лучший взгляд на свой первый серийный электромобиль в преддверии появления модели в 2023 году. Названный Maserati GranTurismo Folgore, это полностью электрический вариант следующего поколения.

Автомобиль станет стартовой площадкой для полностью электрического будущего Maserati, но, вероятно, когда он поступит в продажу, он также будет доступен с двигателем V8. В рамках объявления фирмы о будущем участии в Формуле E с 2023 года прототип GranTurismo Folgore проехал по трассе Rome E-Prix в гонке в эти выходные.

В переводе с итальянского на английский слово «Folgore» означает «молния», и эта табличка появится на всех будущих полностью электрических автомобилях Maserati. Теперь бренд раскрыл технические характеристики нового GranTurismo, а также полный график выпуска своей линейки электромобилей Folgore.

Глава отдела планирования продуктов Maserati Франческо Тонон отметил, что GranTurismo Folgore будет обеспечивать «установленную мощность более 1200 л.с. » благодаря своей трехмоторной системе полного привода, что приведет к разгону до 100 км/ч менее чем за три секунды.. Подтверждена максимальная скорость более 186 миль в час.

Хотя бренд не назвал никаких прогнозируемых значений запаса хода, Тонон сказал, что максимальный запас хода от полной зарядки будет «удовлетворительным для наших клиентов».

Генеральный директор Maserati Давиде Грассо подробно рассказал о планах бренда по выпуску будущих электромобилей, когда речь заходит о сроках: модели Grecale и GranCabrio Folgore также должны быть запущены в следующем году.

К 2025 году итальянский люксовый бренд также представит полностью электрическую версию своего суперкара MC20, а также совершенно новые электрические версии внедорожника Levante и спортивного седана Quattroporte.

Учитывая недавнюю приверженность Maserati гоночной серии Formula E, компания также сообщила, что ее будущие спортивные модели, включая GT, будут включать перенос технологий с гоночной трассы на дорогу. GranTurismo Folgore получит инверторы Formula E с «костяной» батареей для оптимального распределения веса и снижения центра тяжести автомобиля.

Согласно заявлению бренда, GranTurismo, GranCabrio и Gercale Folgore не будут использовать будущие платформы STLA материнской компании Stellantis, сохранив свою идентичность Maserati.

Однако, поскольку следующие Levante и Quattroporte будут только электрическими, предлагая возможность автономного вождения 3-го уровня. Эти автомобили могут использовать платформу Stellantis STLA Medium, обеспечивающую дальность полета до 440 миль.

GranTurismo и GranCabrio по-прежнему будут продаваться с двигателями внутреннего сгорания, и Тонон считает, что рынок роскошных моделей GT с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему существует. «Сегодня рынок версии с ДВС, особенно для такого автомобиля, абсолютно по-прежнему существует. Что мы пытаемся сделать с Folgore, так это дать потребителю выбор и другой опыт».

В то время как GranTurismo и GranCabrio будут доступны с новым двигателем Maserati Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, полностью электрический вариант создает проблему для саундтрека, ключевой характеристики Maserati.

Тонон сказал, что в моделях Folgore «вы не услышите фальшивого звука ICE V6, речь идет о подлинности. Двигатель другой, поэтому мы взяли электродвигатели и настроили этот звук так, чтобы он был по-настоящему сырым Maserati. Это не подделка. Все началось с того, что звук электродвигателя стал культовым, уникальным и характерным для Maserati».

PARTNERSHIP

Нужно продать свой автомобиль?

Find your best offer from over 4,000 dealers and sell for up to £1,000 more. It’s that easy.SELL YOUR CARRated ‘Excellent’Trustpilot

В будущем у еще более мощного и гусеничного Maserati есть большой потенциал. На вопрос, возможен ли духовный преемник гиперкара бренда MC12, Грассо ответил: «Короткий ответ — да. Я говорю это с улыбкой, потому что, поскольку мы продолжаем продвигать бренд вперед, наши клиенты будут очень рады видеть, что у нас есть. Я не хочу больше говорить об этом, поскольку есть важная часть плана, которая сосредоточена вокруг этих инициатив».

Ни в одном другом месте текущей линейки бренда седан Ghibli не будет заменен моделью нового поколения.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш первый обзор нового внедорожника Maserati Grecale…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: модное купе-внедорожник Volkswagen ID.5 за £316 в месяц

Модный кузов купе-внедорожник Комфортное вождение плюс запас хода в 327 миль 316 фунтов стерлингов в…

9 часов ago

В Великобритании грядет «революция» беспилотных автомобилей: новый закон разрешает беспилотные транспортные средства к 2026 году

Улицы Великобритании могут быть заселены беспилотными автомобилями уже к 2026 году, что описывается как «переломный…

10 часов ago

Новый грант на электромобиль дает скидку на электромобиль в размере 5 тысяч фунтов стерлингов… но только если вы водитель Uber

Спустя почти два года после прекращения выплаты гранта на подключаемые автомобили в Великобритании было объявлено…

12 часов ago

Экс-руководитель отдела дизайна Koenigsegg представил новый бренд гиперкаров Nilu27

Бывший руководитель отдела дизайна Koenigsegg и Bugatti Саша Селипанов решил взять листок из книги Орасио…

13 часов ago

Новый двигатель Lamborghini V8 со скоростью 10 000 об/мин предназначен для замены Huracan

Lamborghini раскрыла первые официальные подробности о трансмиссии, которая будет установлена ​​на новом суперкаре, пришедшем на…

15 часов ago

Callum Skye — багги для дюн стоимостью 80 тысяч фунтов из будущего

Компания Callum, названная в честь своего основателя и знаменитого автомобильного дизайнера Яна Каллума, выпустила мощный…

17 часов ago