Facebook Twitter Instagram
    AVTO-NOVOSTI.SU
    • Главная
    • Новости
      • BMW
      • Honda
      • Hyundai
      • Kia
      • Lexus
      • McLaren
      • Renault
      • Skoda
        • Karoq
      • Toyota
      • Volkswagen
    • Все авто
    • Статьи
      • Что такое аквапланирование и как его избежать
    AVTO-NOVOSTI.SU
    Главная страница
    ID.3

    Новый Фольксваген ID. Обзор концепт-райда X

    Артем КиселевBy Артем Киселев20.01.2023Комментариев нет4 Минуты на прочтение
    Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
    Поделится
    Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp

    Вердикт

    Идентификатор. Концепция X — это больше, чем просто усовершенствованный ID.3. Он чувствует себя на шаг выше уровня GTX бренда, и наш первый вкус доказывает, что можно получить удовольствие от более быстрых и четких электромобилей на платформе MEB. Это изменило наше восприятие;по крайней мере с пассажирского сидения. Осталось только завести…

    Еще в 2021 году тогдашний генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер раскрыл в сообщении Linkedin идентификатор бренда. X Concept, полноприводный хот-хэтч, потенциально предвосхищающий высокопроизводительную модель ID.3 GTX. Сейчас Auto Express попробовал этот самый прототип, правда, только с пассажирского сиденья.

    Однако даже с «изнаночной» стороны автомобиля было очевидно, что у этой машины есть реальный потенциал, полностью преображающий плоский и сдержанный характер платформы MEB Volkswagen Group.

    На самом деле, эта машина мощностью 328 л.с. чувствует себя на шаг впереди проектов VW GTX — она больше похожа на полностью электрическую альтернативу R, чем на эквивалентные GTI электромобили GTX, которые мы пробовали в формах внедорожников ID.4 и ID.5.

    Volkswagen ID. X concept - rear

    У ID больше преимуществ. X, и хотя вы увидите большие легкосплавные диски, матово-серую окраску и кислотно-зеленые вспышки цвета, это становится очевидным с того момента, как вы опускаетесь на сиденье. Там, где вы думаете, что ваша задняя часть может соприкоснуться со стулом, ваше тело продолжает падать. Идентификатор. Место для сидения X намного ниже, чем можно было бы подумать для электромобиля, в котором батарея зажата в полу. Это впечатляет. В машине можно опуститься ниже — кажется, так же низко, как в Golf R.

    Производительность также на ступеньку выше любой машины GTX. Стук не похож на Теслу в его доставке с места: спринт 0-62 миль в час занимает 5,3 секунды, согласно исходному сообщению Брандштеттера, но когда он катится, ID. Экспериментальный задний двигатель X выполняет большую часть работы, а передний привод обеспечивает быстрое движение. Он более резкий и устойчивый дольше, чем мы ожидали, учитывая, где представлен диапазон VW GTX.

    Однако больше всего нас восхищает динамика шасси этого прототипа — даже с пассажирского сиденья. Идентификатор. В ID появился развивающийся задний мотор X. Концепт Xtreme мы также использовали, но в автомобиле меньшего размера (по словам Брандштеттера, ID. X примерно на 200 кг легче, чем обычный ID) с более короткой колесной базой его эффект гораздо более непосредственный.

    Выезжая на тестовую трассу, наш водитель нажимает на педаль газа и ID. Икс вращается послушно и поступательно, такое ощущение, что с пассажирского сиденья. Но это далеко не просто режим Drift для вечеринки (вы должны выбрать этот параметр, чтобы настроить поведение X с задним смещением), он, кажется, дает человеку за рулем подлинный уровень регулируемости, некоторую деликатность и то, что есть у немногих электромобилей.удалось захватить до сих пор, много удовольствия.

    Volkswagen ID. X concept - Dash

    Равным этой новой дикой стороне платформы MEB является идентификатор. Контроль над телом Х. Спасибо за это дорогой койловерной подвеске KW, а также самой маленькой батарее из линейки ID.3, помогающей снизить вес. Несмотря на это, ИД. X по-прежнему тяжелее, чем горячий хэтчбек с ДВС, но он не разбрасывает свою массу чрезмерно, не валяется и не качается чрезмерно, и вообще не капитулирует при первых признаках поворота. На самом деле, он принимает вызов.

    Команде инженеров, стоявших за проектом, пришлось перерезать ID.3 в некоторых областях снизу, в том числе переместить некоторые элементы, а также вырезать и модифицировать некоторые части передней поперечины и подрамника для размещения дополнительного электродвигателя. Тем не менее, во многих других отношениях он чувствует себя готовым к производству, от места водителя до качества более спортивной внутренней отделки.

    Это настоящий уникальный прототип, но, учитывая прохладный прием суббренда VW GTX, ID. X может каким-то образом изменить восприятие, когда речь заходит о том, что люди думают о высокопроизводительных электромобилях и о том, насколько они могут быть интересными. Иди на VW, поставь ID. X в производство как есть;мы смеем вас.

    Model: Volkswagen ID. X
    Price: N/A
    Powertrain: 82kWh/2x-emotors
    Power: 328bhp
    Transmission: Single-speed auto, four-wheel drive
    0-62mph: 5.3 seconds
    Top speed: TBC
    Range: TBC
    Charging: 135kW
    On sale: TBC

    Поделится. Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
    Артем Киселев

    Фанат автоспорта. В 16 начал заниматься картингом. Текущее увлечение ралли и трофеи-рейдинг. Эксперт в сфере автоспорта

    Похожие Записи

    Vauxhall готовит замену Insignia, вдохновленную внедорожником, с электрифицированными силовыми агрегатами

    27.01.2023

    Новый концепт Audi Activesphere намекает на радикальный серийный внедорожник 2027 года

    26.01.2023

    Audi выпустит более 20 новых автомобилей к 2026 году в качестве основного продукта

    26.01.2023

    Оставить комментарий Cancel Reply

    Метки
    Audi Grandsphere Bentley Continental GT BMW iX5 BMW M4 CarPlay Citroen e-SpaceTourer CORONAVIRUS Ford Fiesta Van Ford Ranger Raptor GENEVA MOTOR SHOW Honda Integra Hyundai IONIQ Electric Hyundai Kona Electric Hyundai Tucson PHEV Lucid Lucid Air Mercedes-AMG Mercedes G-Class MOTOR SHOW Nissan GT-R SUV Toyota Corolla Cross Toyota Tundra VW ID.3 Гибридные автомобили Илон Маск Кроссоверы Плагин гибрид Тобиас Моерс Электромобили автодом автофургон электрические автодома

    Предложить тему для статьи

    Facebook Twitter Instagram Pinterest
    • О нас
    • Политика конфиденциальности
    • Контакты
    • Вакансии
    © 2021-2023

    Введите запрос выше и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc для отмены.