Categories: LotusНовости

Новый Lotus Evija X замечен на Нюрбургринге

Lotus Evija уже является одним из самых экстремальных полностью электрических гиперкаров, которые мы видели, но новый вариант, ориентированный на треки, под названием Evija X, был замечен на знаменитом Нюрбургринге.

Auto Express понимает, что Evija X участвовала в «Зеленом аду» не только в целях разработки, но и для того, чтобы установить новый рекорд на трассе протяженностью 19,9 мили. На наших шпионских снимках Evija X показана без маскировки, с подробным описанием существенных изменений по сравнению с обычной Evija.

Lotus признала, что Evija X была на ринге, заявив: «Evija X — это совершенно новая технологическая концепция от Lotus. Основанный на дорожном автомобиле Evija, он является окончательным выражением Evija и был протестирован на нескольких гоночных трассах в разных странах за последние недели. Мы добились большого прогресса, успешно достигнув всех наших целей и узнав о трудностях прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга». Британский бренд не указал в полной мере эти «цели», хотя мы ожидаем, что рекорд круга Нюрбургринга будет одной из них.

Текущий рекорд круга на полностью электрической трассе Нюрбургринга принадлежит Volkswagen ID. R со временем 6 минут 5,336 секунды. Чтобы превзойти это время, Evija X получила множество внешних изменений, таких как огромное заднее антикрыло с лебединой шеей, крылатые боковые юбки, большой передний сплиттер с канардами и увеличенные колесные арки.

Evija X — это трековый автомобиль, если судить не только по дополнительным характеристикам, но и по снижению веса за счет удаления зеркал заднего вида и фар. На выставке представлен корпус, полностью выполненный из углеродного волокна, а внутри мы видим урезанный интерьер с каркасом безопасности — окна выглядят как пластиковые для уменьшения веса.

Lotus не сказал, что будет питать Evija X. Стандартная Evija поставляется с батареей на 70 кВтч, мощность которой можно регулировать в диапазоне от 986 л.с. в режиме «Диапазон» до 1972 л.с. в режиме «Трек». выбор, если Evija X использует тот же аккумулятор.

Ускорение Evija X должно улучшить время разгона стандартного автомобиля до 100 км/ч менее чем за три секунды, но мы ожидаем, что максимальная скорость будет снижена из-за новой аэродинамики, ориентированной на прижимную силу.

Теперь узнайте больше о самых быстрых автомобилях на Нюрбургринге…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Приходите жарко!Первый взгляд на новый хот-хэтч MINI John Cooper Works

Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…

6 часов ago

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

2 дня ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

3 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

3 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

3 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

3 дня ago