Новый Maserati GranCabrio Folgore: замечен кабриолет мощностью 750 л.с.

Вес и требования к компоновке электрической трансмиссии не особенно подходят для автомобилей с откидным верхом, но Maserati надеется взломать формулу с этим: GranCabrio Folgore. Когда он будет запущен в конце этого года, он станет первым на рынке электрическим гранд-туристом с откидным верхом, поддерживаемым той же трехмоторной 800-вольтовой архитектурой, что и Maserati GranTurismo Folgore.

На этих последних шпионских снимках изображен закамуфлированный предсерийный автомобиль с тканевой крышей, а отсутствие выхлопных труб сзади почти подтверждает, что это Folgore EV. Как и купе, электрический кабриолет оснащен передним бампером, уменьшающим сопротивление, с меньшими вентиляционными отверстиями, чем версии с двигателем V6, и такими же оптимизированными для аэродинамики 20- и 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

С одним электродвигателем спереди и двумя приводами на каждое заднее колесо Folgore способен точно распределять крутящий момент, а общая мощность двигателей составляет 1184 л.с. Однако эта цифра является лишь теоретической, поскольку бортовая батарея емкостью 92,5 кВтч способна развивать мощность до 750 л.с.

Аккумуляторная батарея расположена Т-образно посередине автомобиля, а не под полом, что обеспечивает более низкую посадку водителя и гладкую линию крыши, характерную для гранд-туристов Maserati. Аккумулятор можно заряжать на скорости до 270 кВт, но запас хода GranCabrio Folgore не дотягивает до 480-мильного показателя купе из-за механизма складывания крыши.

Это добавит GranTurismo Folgore к уже внушительному снаряженному весу в 2260 кг, так что ожидайте немного более медленного времени разгона до 100 км/ч. Тем не менее, поскольку купе завершает спринт всего за 2,7 секунды, GranCabrio не отстает.

Maserati ранее дразнила GranCabrio с двигателем V6 серией официальных изображений, и этот автомобиль поступит в продажу вместе с Folgore в 2023 году.

Будут доступны две силовые установки с двигателем внутреннего сгорания, каждая из которых основана на 3,0-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом суперкара MC20 Nettuno. Версия Modena будет иметь мощность 483 л.

А теперь прочитайте наш обзор Maserati MC20 Cielo…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Приходите жарко!Первый взгляд на новый хот-хэтч MINI John Cooper Works

Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…

9 часов ago

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

2 дня ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

3 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

3 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

3 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

3 дня ago