Самая ориентированная на комфорт модель McLaren в 2024 году получила небольшое обновление, что повлекло за собой смену названия с GT на GTS.
Компоновка двухместного автомобиля со средним расположением двигателя кардинально не изменилась, как и его трансмиссия V8. Но McLaren непреклонен в том, что его уникальный подход к круизеру для дальних поездок был улучшен за счет ряда тонких настроек. Новый McLaren GTS, доступный для заказа уже сейчас, поступит к покупателям в начале 2024 года.
Ключевые элементы ГСТ остаются. На основе центрального карбонового шасси в виде ванны построены два алюминиевых подрамника: один удерживает переднюю подвеску, а другой — двигатель, трансмиссию и заднюю подвеску.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был доработан и теперь выдает дополнительные 15 л.с. (теперь 626 л.с.) с максимальным крутящим моментом 630 Нм. Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса через систему рулевого управления тормозами McLaren, которая устраняет необходимость в традиционном дифференциале повышенного трения.
Подвеска на двойных поперечных рычагах в стандартной комплектации оснащена системой McLaren Proactive Damper Control, в которой используется комбинация пружин и адаптивных амортизаторов со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости. Заметьте, это не полностью активная система упреждающего управления шасси, которая гидравлически соединяет амортизаторы и устраняет стабилизаторы поперечной устойчивости, как в новом 750S.
Хотя это не традиционная техническая схема для гранд-турера, эта сверхлегкая конструкция означает, что GTS сбросил 10 кг (теперь 1520 кг) по сравнению со своим предшественником. В результате производительность стала еще более впечатляющей: скорость до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 124 миль в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость составляет 203 мили в час.
Тормоза в стандартной комплектации карбон-керамические, с 390-миллиметровыми передними и 380-миллиметровыми задними дисками с шести- и четырехпоршневыми суппортами соответственно.
Изменения во внешнем стиле ограничиваются слегка измененным передним бампером и элементами отделки, а также новым комплектом легкосплавных дисков. Внутри также появились новые цвета и варианты отделки, при этом особое внимание уделяется сохранению чистоты салона и использованию высококачественных материалов. Он также сохраняет опциональную крышу из электрохромного стекла, которую можно тонировать по запросу.
Несмотря на среднемоторную компоновку, GT по-прежнему предлагает достаточно места для багажа с передним и задним багажником, а также небольшим местом для хранения вещей за сиденьями. Общий грузовой отсек составляет 570 литров.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список лучших суперкаров, которые продаются прямо сейчас…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…