Categories: PorscheНовости

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​2022 года пойман незамаскированным

Полным ходом идет разработка Porsche 718 Spyder RS, гоночного родстера, созданного на базе купе Cayman GT4 RS. Ранее мы уже фотографировали тест автомобиля на Нюрбургринге, но эти последние снимки дают нам возможность впервые взглянуть на новый откидной верх на дорогах общего пользования.

Благодаря вентилируемому капоту, жалюзи на колесных арках и вертикальным аэродинамическим каналам автомобиль сразу же можно узнать как полноценный RS. Этот предсерийный автомобиль имеет те же колеса с центральным замком, что и GT4 RS, а упрощенная тканевая крыша напоминает легкий Boxster Spyder предыдущего поколения.

Новая крыша освобождает наклонную заднюю часть с двойным пузырем, которая поднимается вверх, образуя значительный активный спойлер «утиный хвост». Учитывая, что версия купе оснащена огромным задним антикрылом, Porsche, похоже, немного перепрофилировал передний сплиттер 718 Spyder RS, чтобы сохранить подходящий аэродинамический баланс.

Есть также новые воздухозаборники для среднего двигателя. На GT4 RS воздухозаборники встроены в заднее боковое окно, но тканевая складная крыша Spyder означает, что они должны располагаться дальше назад. Если судить по GT4 RS, оригинальные боковые воздухозаборники будут переназначены для охлаждения.

В задней части этого прототипа диффузор и двойная выхлопная система остались такими же, как у стандартного 718 Spyder. Двигатель RS, однако, будет 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 496 л.с., позаимствованным у 911 GT3. Ожидайте красную черту 9000 об/мин и время 0-62 миль в час, не слишком далекое от 3,4 секунды GT4 RS. Spyder должен приблизиться к максимальной скорости Cayman в 196 миль в час и будет оснащен автоматической коробкой передач PDK.

Учитывая, что GT4 RS стоил от 108 370 фунтов стерлингов, мы можем ожидать, что вариант с откидным верхом будет стоить немного дороже. С меньшим количеством помех между водителем и превосходным двигателем Spyder RS ​​может быть даже лучшим вариантом.

Читайте наш полный обзор Porsche Cayman GT4 RS здесь…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

20 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago