В прошлом году Renault представила Renault Master четвертого поколения, и, как и его предшественник, существует полностью электрическая версия E-Tech. Новый Master E-Tech поставляется с двумя батареями на выбор и будет доступен весной.
Снаружи новый Master E-Tech выглядит почти идентично двум дизельным вариантам, за исключением некоторых дополнительных панелей в цвет кузова на переднем бампере и лючка для зарядки на переднем крыле.
Renault отметила, что новый Master использует концепцию Aerovan с упором на аэродинамику, что позволяет улучшить коэффициент лобового сопротивления на 20 процентов по сравнению со старой моделью.
Покупатель Master E-Tech может выбрать одну из двух аккумуляторов емкостью 40 кВтч и 87 кВтч. Оба имеют одинаковую грузоподъемность в 1625 кг, но значительно уступают максимальным 2396 кг дизельного Master. По крайней мере, это больше, чем у старого Master E-Tech с грузоподъемностью 1420 кг, а также грузоподъемность 2,5 тонны.
Версия мощностью 40 кВтч может проехать до 124 миль на одной зарядке (ожидает проверки), а модель мощностью 87 кВтч имеет запас хода в 285 миль по рейтингу WLTP. Что касается зарядки, существует предел быстрой зарядки в 130 кВт, который может проехать 156 миль за 30 минут.
Меньшая батарея Renault Master E-Tech оснащена электродвигателем мощностью 128 л.с., тогда как большая батарея оснащена двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 300 Нм — оба показателя представляют собой значительное увеличение по сравнению с 79 л.с. и 210 Нм крутящего момента старой модели. Renault добавила «динамическую тормозную систему», которая увеличивает тормозную мощность, а также рекуперирует энергию тормозов, помогая зарядить аккумулятор.
Master E-Tech может использовать свою батарею для зарядки внешних устройств, таких как электроинструменты, компьютеры, холодильники и оборудование. Транспортное средство в сеть позволяет отправлять энергию в национальную сеть через двунаправленное зарядное устройство.
Цена на новый Master E-Tech еще не объявлена, но мы ожидаем, что она начнется с отметки в 45 000 фунтов стерлингов за меньшую модель батареи и более 50 000 фунтов стерлингов за батарею большего размера.
Хотите купить электрический фургон?Это лучшие электрические фургоны, которые вы можете купить…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…