Categories: GenesisНовости

Новый роскошный седан Genesis G90 начинает европейское приключение, но Великобритания все еще закрыта

Компания Genesis объявила о том, что европейские продажи ее флагманского роскошного седана G90 немедленно начались в Германии и Швейцарии. Эффектно выглядящий четырехдверный лимузин соперничает с такими моделями, как BMW 7 серии и Mercedes S-класса, причем покупатели могут выбирать между стандартной моделью или моделью с длинной колесной базой.

Первый будет доступен с четырьмя или пятью сиденьями, в то время как более длинная версия будет вмещать исключительно четырех человек, что дает задним пассажирам дополнительные 190 мм пространства для ног по сравнению со стандартным автомобилем. Задние сиденья откидываются и имеют выдвижные подножки, а большая центральная консоль оснащена сенсорным экраном, с помощью которого задние пассажиры могут управлять рядом климатических и развлекательных функций.

Внешне G90 имеет фирменные разделенные фары Genesis, которые обрамляют огромную ромбовидную решетку радиатора. Капот-раскладушка сливается с верхней линией фар и боковыми повторителями, устраняя зазоры между панелями вокруг передней части автомобиля. В задней части есть отголоски меньшего седана G80, но обработка разделенного света более драматична, простираясь по всей ширине крышки багажника.

Двигатели и технические характеристики

Genesis еще не подтвердил какие-либо характеристики двигателя, но на североамериканском рынке мощность обеспечивается 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента при стандартной колесной базе. В модели с длинной колесной базой 3,5-литровый агрегат дополняется электрическим компрессором, питаемым от 48-вольтовой мягкой гибридной системы G90.

Genesis не подтвердил выходную мощность агрегата с электрическим нагнетателем, но в отличие от автомобиля со стандартной колесной базой только с задним приводом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач модели с длинной колесной базой передает мощность на все четыре колеса.

Шасси G90 было точно настроено в соответствии с европейским вкусом, и для двух версий предусмотрены разные настройки подвески. Многокамерная пневматическая подвеска и управление задними колесами, повышающие маневренность на низкой скорости и устойчивость на высокой скорости, входят в стандартную комплектацию длиннобазного G90.

Обычный G90 предлагает Genesis Preview-Electronic Control Suspension, систему, которая сканирует дорогу впереди автомобиля и использует данные спутниковой навигации для регулировки амортизаторов подвески в соответствии с дорогой для максимального комфорта. Эта адаптивная технология также используется в установке с пневматической подвеской.

Согласно Genesis, если технология обнаруживает неровность на дороге в 100 м впереди, она увеличивает дорожный просвет автомобиля на 10 мм и оптимизирует настройки подвески, чтобы уменьшить толчки для пассажиров;на неровных дорогах система может поднять подвеску на целых 25 мм как спереди, так и сзади, чтобы избежать контакта кузова с землей на более жестких неровностях.

Также есть функция Brake Mode с настройкой «Шофер» — один из трех режимов, который регулирует параметры тормозной системы в зависимости от предпочтений водителя.

Продолжая уделять особое внимание усовершенствованию, Genesis оснастил G90 технологией активного шумоподавления. Он улавливает частоты дорожного шума и посылает сигналы на динамики автомобиля, чтобы нейтрализовать его. Этому помогает ламинированное стекло.

Другие технологии включают дверные ручки заподлицо, вход без ключа с помощью Genesis Digital Key 2 и систему распознавания отпечатков пальцев для запуска автомобиля, которая также предварительно загружает определенные настройки водителя, которые ранее были назначены этому отпечатку пальца.

Система легкого закрывания дверей позволяет закрывать их нажатием кнопки, поэтому водителю и пассажирам не нужно протягивать руку и закрывать их;дверь водителя также можно настроить на автоматическое закрытие при нажатии педали тормоза.

Genesis еще не раскрыла полную информацию о информационно-развлекательной системе G90, но подтвердила, что она будет совместима с беспроводными обновлениями. Навигационная система, цифровой кластер, проекционный дисплей (HUD), тормоза, рулевое колесо, подвеска, подушки безопасности и технология помощи водителю совместимы с обновлениями через удаленное подключение для передачи данных.

G90 был разработан с акцентом на комфорт на заднем сиденье. Особенности включают воздушные валики в сиденьях, которые сдуваются, чтобы облегчить посадку и высадку, а также подставки для ног и ступней за сиденьем переднего пассажира.

10,2-дюймовые задние экраны автомобиля могут регулировать угол наклона в соответствии с положением заднего сиденья для облегчения просмотра, а восьмидюймовый сенсорный экран, установленный по центру в подлокотнике, управляет функциями климата и массажа.

Нажмите здесь, чтобы увидеть список лучших роскошных автомобилей, которые продаются прямо сейчас…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

16 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago