Categories: PorscheНовости

Porsche имитирует испытание водородной мощности на Нюрбургринге

Porsche был одним из наиболее активных производителей автомобилей, когда речь шла об альтернативных видах топлива. Фирма уже начала работу над своим новым заводом по производству синтетического топлива в Чили, а теперь она начала имитацию водородных испытаний на Нюрбургринге.

В виртуальном тесте использовался так называемый «цифровой двойник» с использованием существующего набора данных реального автомобиля, который затем был изменен с учетом новой технологии виртуального водородного двигателя. Porsche говорит, что водородный двигатель мощностью 590 л.с. «соответствует оригинальному бензиновому агрегату», с измененной системой турбонаддува и более высокой степенью сжатия.

Компания Porsche использовала «эталонный автомобиль класса люкс» с полной массой 2650 кг, поэтому можно ожидать, что исследование было основано на таком автомобиле, как Cayenne Turbo S. Моделирование на водороде показало приличное время — восемь минут и 20 секунд. примерно на 41 секунду медленнее, чем рекорд круга внедорожника Cayenne Turbo GT на Нюрбургринге.

Зачем беспокоиться?Поскольку водородный двигатель очень чистый, он будет соответствовать стандарту Евро-7 без необходимости сложной обработки выхлопных газов, характерной для обычного бензинового двигателя.

Porsche — не единственная компания, рассматривающая водородную энергию для транспортных средств, но она называет 67 л.с. на литр рабочего объема коммерческих водородных автомобилей слишком низкой. «Для сектора легковых автомобилей этого недостаточно, — говорит Винченцо Бевилаква, старший эксперт по моделированию двигателей в Porsche Engineering. «Поэтому мы разработали водородный двигатель внутреннего сгорания, который призван соответствовать мощности и крутящему моменту современных высокопроизводительных бензиновых двигателей в качестве концептуального исследования».

«Мы выполнили поставленную перед собой цель проекта: разработка экологически чистого, экономичного и спортивного водородного двигателя по всем направлениям», — добавляет Бевилаква. Porsche также утверждает, что, хотя система турбонаддува и ряд механических компонентов водородного двигателя более сложны и, следовательно, дороже, стоимость водородного силового агрегата в серийном производстве может быть сопоставима с традиционным бензиновым двигателем.

По словам Порше, вместо того, чтобы стремиться ввести этот двигатель в серийный автомобиль, основное внимание было уделено изучению потенциала «альтернативной технологии привода и расширению возможностей существующих инженерных инструментов».

Теперь узнайте больше о новом заводе Porsche по производству синтетического топлива…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Банковский выходной в конце мая приведет к дорожному хаосу до уровня, предшествующего Covid-19

Приближается время второго майского праздника, и теплая погода приведет к повышению уровня дорожного движения на…

9 часов ago

Автомобильное предложение дня: модное купе-внедорожник Volkswagen ID.5 за £316 в месяц

Модный кузов купе-внедорожник Комфортное вождение плюс запас хода в 327 миль 316 фунтов стерлингов в…

16 часов ago

В Великобритании грядет «революция» беспилотных автомобилей: новый закон разрешает беспилотные транспортные средства к 2026 году

Улицы Великобритании могут быть заселены беспилотными автомобилями уже к 2026 году, что описывается как «переломный…

16 часов ago

Новый грант на электромобиль дает скидку на электромобиль в размере 5 тысяч фунтов стерлингов… но только если вы водитель Uber

Спустя почти два года после прекращения выплаты гранта на подключаемые автомобили в Великобритании было объявлено…

19 часов ago

Экс-руководитель отдела дизайна Koenigsegg представил новый бренд гиперкаров Nilu27

Бывший руководитель отдела дизайна Koenigsegg и Bugatti Саша Селипанов решил взять листок из книги Орасио…

20 часов ago

Новый двигатель Lamborghini V8 со скоростью 10 000 об/мин предназначен для замены Huracan

Lamborghini раскрыла первые официальные подробности о трансмиссии, которая будет установлена ​​на новом суперкаре, пришедшем на…

22 часа ago