Пункт зарядки электромобиля, предназначенный для удовлетворения проектов предложений по долгожданному поддерживаемому правительством стандарту доступности, составленному Британским институтом стандартов (BSI), был осужден пользователями с ограниченными возможностями во время теста Auto Express.
Мы возглавляем кампанию по освещению проблем доступности электромобилей, и проблемы с зарядкой — одна из причин, по которой многие люди с ограниченными возможностями не могут пользоваться электромобилями. Как и в случае со многими драйверами, мы с нетерпением ожидали одобренной правительством общедоступной спецификации (PAS 1899) для точек начисления, которая была опубликована в виде проекта BSI в апреле для консультаций. Хотя соблюдение PAS будет добровольным, DfT и индустрия точек начисления платежей давно обещают, что это станет рычагом для значимых изменений.
В конце апреля поставщик зарядных устройств Osprey представил свое видение нового «доступного зарядного отсека» на выставке Fully Charged EV. Представитель подтвердил, что точка зарядки, размещенная в отсеке, будет соответствовать новому проекту руководства, поэтому мы посетили пункт быстрой зарядки в Банбери, штат Оксон, где уже были установлены аналогичные образцы той же точки зарядки, и попросили покупателей с проблемами мобильности попробоватьэто из.
Трое наших добровольцев использовали трости, а не инвалидные коляски, но все они столкнулись с проблемами при попытке поднять и подключить тяжелые кабели быстрой зарядки и вилку, даже когда наша тестовая машина была припаркована с розеткой для зарядки как можно ближе к зарядному устройству. Двое наших тестировщиков отклонили предложение попробовать протянуть кабель на несколько метров в заднюю часть автомобиля, заявив, что они сочтут это просто невозможным.
Фундаментальной проблемой, которую упускает из виду руководство BSI, является вес и ограниченная маневренность кабелей для быстрой зарядки, а также значительная сила и ловкость, необходимые для ориентации вилки с розеткой. Даже при поддержке на одном конце, в соответствии с рекомендациями BSI, мы измерили вес удлиненного кабеля около 7 кг. Когда его подняли близко к зарядному устройству, он весил около 5 кг.
Водитель Сара Уэбб, которая полагается на Hyundai Tucson, поставляемый Motability, сказала нам, что она в восторге от экологических преимуществ электромобилей и открыта для вождения.
«Вау», — сказала она, поборовшись с кабелем. «Если бы это был единственный вариант зарядки, мне пришлось бы оставаться дома. Машина — моя свобода, и это ужасная мысль».
Auto Express отреагировал на проект консультации PAS 1899, потребовав, чтобы ограничения максимального веса были включены в рамки стандарта.
Мы говорим, что точки зарядки не должны считаться «доступными», если пользователи не могут поднимать или ориентировать кабели, и что ограничения максимального веса должны быть согласованы с группами инвалидов.
Если индустрия точек зарядки не может обеспечить допустимые ограничения по весу для кабелей, подключенных к оборудованию для быстрой зарядки, правительство или поставщики услуг зарядки должны обратить внимание на подход, принятый на заправочных станциях, где обслуживающий персонал доступен для удовлетворения потребностей водителей с ограниченными возможностями, которым нужна помощь с бензином или дизельным топливом. насосы.
Наш ответ на консультацию BSI гласит:
«Мы не считаем приемлемым, ответственным или даже честным запуск какого-либо формального стандарта доступности, который не учитывает вес и маневренность зарядных кабелей, и область применения стандарта должна быть расширена, чтобы охватить этот фундаментальный вопрос.
«PAS 1899 в его нынешнем виде — потрясающая новость для проектировщиков и монтажников инфраструктуры, которые могут сказать: «Мы соответствуем официально утвержденным стандартам», но совершенно бесполезны для водителя, который прибывает на место зарядки и не может поднять кабель и вилку. его в свою машину.
«PAS 1899 в его нынешнем виде заставит людей с ограниченными возможностями задаться вопросом, для кого был разработан стандарт доступности;водители-инвалиды, или отрасль или правительство, стремящиеся замести свои проблемы под ковер».
Проект BSI PAS 1899 предусматривает, что доступные точки зарядки должны использовать кабели, подвешенные на одном конце, чтобы помочь управлять весом и предотвратить опасность спотыкания, но он не касается максимально допустимого веса кабеля. Однако сопроводительное письмо к консультации показывает, что BSI знает о проблемах:
«Вес кабеля (и связанные с ним системы управления кабелями для уменьшения неиспользуемого веса кабеля) и длина кабеля могут быть трудными для использования и маневрирования для людей с ограниченными возможностями, особенно для более мощных точек зарядки. Желательно иметь измеримую метрику для указания веса кабеля, а также когда следует использовать системы управления кабелями для поддержки веса кабеля, тем самым улучшая доступность.
Предварительные исследования для PAS 1899 и обсуждения Руководящей группой не выявили каких-либо конкретных значений, которые можно было бы использовать, и поэтому текущая формулировка в пунктах, связанных с системами веса кабеля/управления кабелями, фокусируется на принципах, а не на измеряемых значениях», — говорится в письме.
«В отсутствие конкретной измеримой информации OZEV и Motability обсуждают возможность создания технической рабочей группы для решения вопросов доступности весов кабелей, систем управления кабелями и длины кабелей на основе различных типов общественных пунктов оплаты», — говорится в сообщении BSI.
Однако, поскольку эти консультации и процесс еще не подтверждены, опасность заключается в том, что публикация PAS 1899 в его нынешнем виде оставит установщикам свободу заявить, что точки оплаты соответствуют утвержденному стандарту, зная, что они будут непригодны для использования многими водителями.
«Доступный отсек для зарядки» Osprey, установщика Chargepoint, представленный в конце апреля на выставке Fully Charged Show, имеет дизайн Kempower, который мы опробовали в Банбери.
Его громоздкий шестиметровый кабель частично поддерживается верхним кронштейном зарядного устройства, которое, как говорят, берет на себя большую часть веса, но один из наших тестеров в Банбери попробовал зарядное устройство на выставке, чтобы подтвердить, что оно было таким же проблематичным. Osprey сообщил нам, что он входит в совет команды, ответственной за составление PAS, а на веб-сайте компании говорится: «Работая с британской благотворительной организацией Motability и прислушиваясь к отзывам клиентов, мы достигли полного понимания ключевых требований, которые необходимо учитывать.учитываются при проектировании всех общественных зарядных станций, в том числе: пространство, бордюры, высота экрана и ручки, простота оплаты, кабели и общее удобство использования зарядного устройства».
Don’t leave disabled drivers behind in the switch to electric cars |
Ade Adepitan backs campaign to make electric cars accessible for all |
Shadow minister criticises DfT over electric car charging accessibility |
Opinion: ‘Work is needed to make electric cars accessible for everyone’ |
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…
Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…