Skoda Octavia — самая продаваемая модель бренда, и она обновляется в середине срока службы, поскольку фирменной табличке исполняется 28 лет. Сейчас это четвертое поколение, и эти последние обновления касаются как хэтчбека, так и универсала, и сосредоточены на технологиях, увеличении мощности, экологически чистых материалах и некоторых небольших улучшениях стиля. Но пока нет никаких признаков подключения к сети.
Снаружи знакомая форма удлинена на 9 мм как на хэтчбеке, так и на универсале, с новыми аэродинамическими передним и задним бамперами. Последняя интерпретация решетки радиатора Skoda теперь соответствует высоте фар, в которых используется новейшая светодиодная матричная технология. Обновленные задние фонари получили индикаторы прокрутки, а также появился новый дизайн колес, а к линейке присоединяется комплектация Sportline, предлагающая внешний вид vRS, но без производительности.
Какую бы версию вы ни выбрали, теперь в стандартной комплектации вы получите 10-дюймовую цифровую приборную панель, а на автомобилях с более высокими характеристиками доступна более подробная виртуальная кабина.10-дюймовый центральный экран теперь можно заменить дополнительным 13-дюймовым дисплеем, и даже разъемы USB были заменены на порты USB-C с большей мощностью зарядки.
Новейшее программное обеспечение означает более быструю реакцию на центральный экран, большую функциональность и обновленный макет, а голосовой помощник Skoda Laura, названный в честь одного из ее основателей, Вацлава Лаурина, вскоре будет дополнен технологией Chat GPT на основе искусственного интеллекта, чтобы отвечать более широкому кругу вопросов.разнообразие вопросов. Лаура по-прежнему будет заботиться о функциях автомобиля, но чат GPT предоставит ответы на ряд более общих вопросов.
Дальнейшие технические улучшения включают в себя обновления системы «Внимание и сонливость», доработку системы бесключевого доступа с датчиками приближения для автоматической блокировки и разблокировки автомобиля, когда вы приближаетесь к нему или уходите от него, а также новые функции системы помощи при парковке.
Внутренняя отделка сидений и дверных панелей теперь выполнена из переработанных материалов, а кожа обработана экологически чистыми методами. «Просто умные» функции Skoda также получили эко-обновление: знаменитый скребок для льда в лючке топливного бака и дополнительный зонт теперь изготовлены из экологически чистых материалов. Для задних пассажиров доступен дополнительный вещевой ящик, а новая дополнительная крышка багажника в универсале убирается при открытии двери багажника.
Что касается вариантов двигателей, то от 1,0-литрового бензинового двигателя отказались, оставив два 1,5-литровых двигателя TSI мощностью 114 или 148 л.с.;оба получают возможность использования мягкой гибридной технологии для повышения эффективности.
Два 2,0-литровых бензиновых и два 2,0-литровых дизельных двигателя получают больше мощности. Бензиновый вариант с меньшей мощностью – единственная модель с полным приводом – получает увеличение до 201 л.с., а дизели теперь предлагают либо 114, либо 148 л.с. Пока нет информации о том, как эти изменения повлияют на экономику или выбросы. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых бензиновых и дизельных автомобилей.
Поклонники Octavia vRS будут рады услышать, что эта версия также получит немного больше мощности (теперь 262 л.с.), а также усиление звука для повышения уровня азарта. Спортивная выхлопная система – теперь с черными трубами – была изменена вместе с новым программным обеспечением двигателя, чтобы обеспечить «более мощный звук», говорит Skoda.
Partnership
Модель vRS расположена на 15 мм ниже, чем обычный автомобиль со спортивной подвеской, а окантовка решетки радиатора, оконные рамы и зеркала заднего вида выполнены в черном цвете.vRS — единственная Octavia, которая в стандартной комплектации получает новейшие матричные фары, а внутри также установлен новый 13-дюймовый информационно-развлекательный экран. Также обновлен логотип vRS.
Обновленная линейка Octavia, включающая комплектации SE Technology, SE L, Sportline и vRS, как ожидается, поступит в автосалоны Великобритании в июне. По оценкам, цены начнутся примерно с 27 000 фунтов стерлингов за хэтчбек SE Technology начального уровня и около 28 000 фунтов стерлингов за универсал.
Поскольку подключаемый гибридный двигатель доступен на автомобилях размером с Octavia, которые используют те же технологии, что и хэтчбек Skoda и универсал в других подразделениях Volkswagen Group, мы спросили генерального директора Skoda Клауса Зеллмера, почему Octavia PHEV с этим фейслифтингом не возвращается.
«В то время было решено не устанавливать подключаемый гибрид в Octavia, тем более что наши основные рынки находятся в восточной части Европы, где электрификация не так важна», — пояснил Зеллмер.
«Мы вернемся к этому?Да. Глядя на замедление перехода на аккумуляторные электромобили, хотя у вас есть ограничения на выбросы CO2, вам нужно посмотреть на свой автопарк и посмотреть, есть ли у вас другие предложения, которые помогут вам сократить выбросы CO2.
«Если люди не захотят покупать BEV, вероятность – и мы это уже видим – они будут открыты для подключаемых гибридов высока. Однако прибыль от подключаемых гибридов низкая».
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список 10 лучших хэтчбеков…
Приготовьтесь, любители горячих хэтчбеков, ведь этой осенью будет представлен новый MINI John Cooper Works, и…
Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…