Categories: NewsНовости

Запущен новый стандарт доступности общедоступных зарядных устройств для электромобилей

Долгожданный стандарт доступности PAS 1899 для общественных зарядных устройств для электромобилей был запущен Британским институтом стандартов, и он был значительно улучшен по сравнению с проектом консультаций, опубликованным в апреле, который мы подвергли резкой критике.

Помимо удовлетворения наших требований по ограничениям максимального веса, с которым пользователи могут столкнуться при манипулировании общественными зарядными кабелями для электромобилей, новый PAS 1899 также предусматривает, что операторы общественных пунктов зарядки с кабелями, превышающими новые ограничения, должны предлагать «дополнительную помощь».’ для менее способных пользователей. Это возлагает на операторов точек зарядки ответственность за то, чтобы они не дискриминировали менее способных водителей, которые не могут использовать тяжелые кабели, регулярно предоставляя персонал для помощи в подключении.

Максимальный вес кабеля был установлен примерно на уровне 6 кг (в более технических терминах стандарт предусматривает максимальное линейное усилие в руке в 60 ньютонов), что сразу исключает очень многие мощные устройства для быстрой зарядки — и, конечно же, все устройства мощностью более 200 кВт, найденные всамые современные зарядные станции и станции технического обслуживания.

Хотя соблюдение PAS 1899 не предусмотрено законодательством Великобритании, тот факт, что между BSI и отраслевой руководящей группой был согласован стандарт «наилучшей практики», означает, что поставщикам государственных пунктов зарядки электромобилей, которые не соблюдают требования, будет трудно защищаться в судебном порядке. возбуждено по причине дискриминации по инвалидности. Это должно успокоить легионы менее способных британских автомобилистов, которые хотят использовать новые технологии электромобилей, но PAS 1899 также дает Великобритании ведущую в мире основу для инвестиций в доступную общественную инфраструктуру электромобилей.

«Мы не можем быть на 100% уверены, что нет опубликованного или разрабатываемого стандарта по этой теме, но мы уверены, что PAS 1899 является ведущим мировым стандартом», — сообщил Auto Express источник в BSI.

Новые стандарты для более тяжелых зарядных кабелей основаны на недавнем исследовании с участием людей с ограниченными возможностями, проведенном Designability. «Это недостаточно изученная область, в которой приветствуются дополнительные доказательства», — сообщает нам BSI. «Motability продолжила исследование влияния веса кабеля на удобство использования точек зарядки в течение отчетного периода и включила его в стандарт. Мы понимаем, что в этой области требуется дополнительная информация, и мы обязуемся пересматривать и, при необходимости, обновлять стандарт по мере необходимости».

PAS 1899 был спонсирован Motability и правительственным Управлением по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов. «Этот стандарт поможет провайдерам разрабатывать новую инфраструктуру в темпе, соответствующем требованиям будущего», — говорит Барри Ле Грис, MBE, главный исполнительный директор Motability. зарядка электромобилей может быть действительно доступна для всех».

Скотт Стидман, генеральный директор по стандартам в BSI, говорит: «Никто не должен быть забыт, когда мы переходим к экономике с нулевыми выбросами, и, обеспечив, чтобы как можно больше людей могли использовать электромобили, мы увеличиваемШансы Великобритании на достижение амбициозных целей по нулевому чистому доходу, а также обеспечение того, чтобы переход был справедливым и инклюзивным».

Что вы думаете о проблеме доступности на зарядных станциях для электромобилей?Высказывайтесь в комментариях…

Кампания Auto Express «Равный доступ для всех»

Не оставляйте водителей-инвалидов при переходе на электромобили

Аде Адепитан поддерживает кампанию, направленную на то, чтобы сделать электромобили доступными для всех

Теневой министр критикует DfT за доступность зарядки электромобилей

Мнение: «Нужна работа, чтобы сделать электромобили доступными для всех»

Проект стандарта доступности зарядных устройств для электромобилей не прошел испытания в реальных условиях

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: Vauxhall Astra Sports Tourer Electric за непревзойденную цену в 201 фунт в месяц

Изысканные впечатления от вождения плюс большой багажник Загружено всеми прибамбасами 201 фунт стерлингов в месяц…

16 часов ago

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

2 дня ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

2 дня ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

2 дня ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

2 дня ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

2 дня ago