Categories: FordНовости

Электромобили Ford нового поколения будут собирать в Испании

Ford объявил, что Валенсия станет местом производства его электромобилей следующего поколения, а также подтвердил дальнейшие инвестиции в свой завод в Кельне, Германия.

Выбор Ford в Валенсии не является шоком, учитывая, что существующий завод Almussafes на восточном побережье Испании является крупнейшим заводом бренда за пределами США. Ранее в этом году с конвейера сошел последний европейский Mondeo.

Завод был построен в 1976 году и до сих пор был в основном ориентирован на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, поэтому ему потребуются значительные инвестиции, чтобы помочь американской фирме достичь своей европейской цели по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Объявление совпадает с обязательством Ford по строительству своего завода в Кельне. Ford планирует продавать 600 000 электромобилей ежегодно в Европе к 2026 году, подавляющее большинство из которых будет производиться на заводе в Германии, поэтому компания инвестирует в завод 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.

Ожидается, что производство начнется в следующем году и положит начало нескольким новым полностью электрическим моделям Ford, включая «кроссовер среднего размера» и «спортивный кроссовер». Есть также планы по выпуску электрической Puma. Производство текущего поколения Fiesta будет продолжено на заводе в Кельне, а Ford заявил, что его завод в Саарлуи, Германия, продолжит производство Ford Focus.

«Ford вкладывает значительные средства в производство электромобилей в Германии, и мы стремимся к тому, чтобы наша штаб-квартира находилась в Европе, — сказал Стюарт Роули, директор по трансформации и качеству Ford of Europe. «Внедрение нашей совершенно новой архитектуры электромобилей в Валенсию поможет нам построить прибыльный бизнес в Европе, обеспечить высокооплачиваемую работу и увеличить предложение Ford электрических, высокопроизводительных, полностью подключенных автомобилей премиум-класса, которые удовлетворят спрос наших европейских клиентов».

Ознакомьтесь с последними новостями о новом полностью электрическом Ford Puma…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago