Фольксваген ID. Buzz Cargo: цены, силовые агрегаты и модельный ряд

Volkswagen раскрыл, сколько стоит новый ID. Buzz Cargo будет стоить, когда поступит в продажу в этом году. Ну вроде. VW говорит, что 38 125 фунтов стерлингов обеспечат модель начального уровня, но это без учета НДС, поэтому мы ожидаем, что она будет стоить не менее 45 750 фунтов стерлингов для частных покупателей.

Недавняя история Volkswagen с электрическими фургонами в лучшем случае неоднородна, но VW ID. Buzz Cargo стремится изменить это. Это первый коммерческий автомобиль, основанный на платформе электромобилей MEB, и он оснащен индивидуальной ходовой частью.

По словам VW, эта ходовая часть помогает Cargo проехать до 256 миль. Он питается от батареи на 77 кВтч на специальной электрической платформе, что означает, что он уверенно превосходит линейку электрических фургонов группы Stellantis (Citroen e-Dispatch, Vauxhall Vivaro-e), которые проезжают около 205 миль без подзарядки.

С точки зрения размера, ID. Buzz Cargo занимает место в линейке коммерческих автомобилей VW между Caddy Cargo и T6 Transporter. Его длина 4712 мм, ширина 1985 мм и высота 1938 мм, а в грузовом отсеке 3,9 кубических метра места. Это почти на кубический метр больше, чем в Caddy Cargo, и VW говорит, что этого достаточно, чтобы внутри поместились два европоддона.

Доступ к грузовому отсеку осуществляется либо через заднюю дверь с верхними петлями, либо через задние двери в виде сарая, либо через одинарные или двойные раздвижные боковые двери. В задней двери есть окно, а перегородка может быть с окном, а также вариант сквозной загрузки под пассажирскими сиденьями. Максимальный вес полезной нагрузки составляет 650 кг, а высота порога составляет 632 мм, в то время как VW предложит более длинный ID колесной базы. Buzz Cargo позже.

Есть два уровня отделки салона: Commerce начального уровня и Commerce Plus высшего класса. Commerce предлагает светодиодные фары, три передних сиденья с подогревом сиденья водителя, передние и задние датчики парковки, 5,4-дюймовый цифровой дисплей, 10-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB-C, разбросанных по салону. Внутреннее пространство для хранения вещей включает в себя опциональный «Buzz Box» с пятилитровым выдвижным ящиком и верхним отделением со скребком для льда и открывалкой для бутылок. Он фиксируется между передними сиденьями на двухместных моделях и при необходимости может быть снят.

Commerce Plus стоит от 42 375 фунтов стерлингов (+НДС) и включает в себя адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, помощь при парковке, камеру заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, обогрев ветрового стекла, навигационную систему VW Discover Pro на том же 10-дюймовом сенсорном экране, а такженекоторые системы помощи водителю, такие как Travel Assist, Lane Assist, Side Assist и Emergency Assist.

Сила для удостоверения личности. Buzz Cargo оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с., который приводит в движение задние колеса. Также есть 310 Нм крутящего момента с места, поэтому ускорение должно быть быстрым, а поскольку передние колеса могут свободно поворачиваться, VW создал для новичка узкий радиус поворота 11,1 метра.

Тем не менее, внешний вид фургона является одной из главных тем для разговора. Гладкая форма навеяна VW Type 2 или Bulli, как он известен, а гладкая передняя часть и тонкие фары — стильный штрих, похожий на другие модели ID. Аэродинамика фургона была доведена до совершенства, чтобы повысить эффективность: показатель 0,29 Cd, указанный VW.

Фургон, показанный при запуске, имеет двухцветную бело-голубую цветовую схему, которая будет предлагаться в качестве опции на ID. Buzz Cargo также предлагается в желтом, оранжевом и зеленом цветах.

Новый Фольксваген ID. Базз Карго Ладеволюмен

На выставке IAA Transport в Ганновере Volkswagen продемонстрировал более крупную и более квадратную версию ID. Базз Карго. Обладая гораздо большим грузовым отсеком, «Ladevolumen» разработан с учетом коммерческого использования с рольставнями с одной стороны, ящиками для хранения, задними дверями и даже боковой дверью для доступа. Графика сбоку предполагает, что вместимость составляет шесть кубических метров.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор прототипа Volkswagen ID. Базз МПВ…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago