Facebook Twitter Instagram
    AVTO-NOVOSTI.SU
    • Главная
    • Новости
      • BMW
      • Honda
      • Hyundai
      • Kia
      • Lexus
      • McLaren
      • Renault
      • Skoda
        • Karoq
      • Toyota
      • Volkswagen
    • Все авто
    • Статьи
      • Что такое аквапланирование и как его избежать
    AVTO-NOVOSTI.SU
    Главная » Все авто » Ford » Transit
    Ford

    Ford Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели

    23.06.2022Комментариев нет4 Минуты на прочтениеBy Артем Киселев
    Поделится
    Facebook Twitter ВКонтакте Pinterest Telegram Reddit WhatsApp Email

    Ford имеет богатую историю использования своего любимого панельного фургона Ford Transit, оснащения его мощным двигателем и называя его «SuperVan». Вот последний, и впервые он стал электрическим.

    Где-то под корпусом, ориентированным на производительность, находится «гусеничное шасси», основанное на новом электрическом фургоне Ford E-Transit. В соответствии с традицией SuperVan, между Transit и этим потомком, предназначенным для автоспорта, очень мало кроссовера.

    Впервые мы увидели SuperVan еще в 1971 году в качестве рекламного автомобиля для оригинального Transit. С тех пор мы видели различные новые поколения Transit со специальным SuperVan, но мы не видели ни одного со времен Mk3 с двигателем Cosworth V8 1994 года.

    Новый Electric SuperVan приводится в действие четырьмя электродвигателями, батареей мощностью 50 кВтч и специальной системой управления, в результате чего мощность оценивается в 1972 л.с., что делает его более чем в два раза мощнее гиперкара McLaren P1. Вся эта мощность передается через систему полного привода, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет менее двух секунд.

    Ford Pro Electric SuperVan

    Электрический SuperVan сочетает в себе панель пола E-Transit Custom со стальной пространственной рамой и легкими композитными панелями кузова. Агрессивный вид достигается за счет переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора, а также огромных вырезов в задней части три четверти, которые помогают направлять воздух к заднему крылу. Результат всего этого должен означать, что SuperVan будет производить достаточную прижимную силу, чтобы максимально использовать свою мощность.

    Несмотря на пропорции, SuperVan должен хорошо управляться. Подвеска на двойных поперечных рычагах на каждом углу с подрамниками, стойками и тормозами спортивного класса. Внутри также есть полный каркас безопасности и стандартные ковшеобразные сиденья FIA.

    На борту Electric SuperVan много техники. На Dash установлен большой сенсорный экран SYNC от Mustang Mach-E, и он сохраняет большинство тех же функций, включая подключение к WiFi. Дисплей также позволяет использовать различные режимы движения. Режим «Дорога» позволяет вести «нормальное» вождение, «Трек» явно предназначен для движения по треку, «Дрэг» означает максимальное ускорение, предназначенное для использования с радиальными шинами для дрэг-рейсинга, «Дрифт» может заставить SuperVan двигаться боком, а также работать на снегу. а «Ралли» — для раллийных этапов с асфальтовым покрытием и гравием.

    Вдобавок к этим режимам есть системы контроля тяги и запуска, ограничитель скорости на пит-лейн и рекуперативное торможение для максимальной эффективности аккумулятора. Удивительно, но есть даже настройка «Эко» для низких скоростей для экономии энергии.

    Несмотря на предлагаемую сумасшедшую производительность, SuperVan сохраняет некоторые практичные элементы. Это включает в себя грузовое пространство за водителем, боковую загрузочную дверь и новую надежную систему разблокировки.

    На этой неделе Electric SuperVan будет устанавливать время для мероприятия Goodwood Hill Climb. За рулем будет Ромен Дюма, действующий рекордсмен по подъему на холме на Volkswagen ID. R в 2019 году. Мы полагаем, что SuperVan будет достаточно близок к рекорду.

    История удивительных супервэнов Ford

    Форд не может удержаться от того, чтобы возиться со своими Транзитами, и получившаяся серия уникальных супервэнов привлекла к себе много внимания на протяжении многих лет.

    Ford Supervan

    Форд Супервэн — 1971

    Оригинальный Supervan был задуман как рекламный инструмент для Mk1 Transit на более поздних этапах его жизненного цикла. Он был построен на шасси Ford GT40 с 400-сильным двигателем V8 суперкара с низкой посадкой, установленным посередине. С кузовом фургона Transit наверху он мог разогнаться до заявленной скорости 150 миль в час, но аэродинамика высокой формы означала, что вы, вероятно, не хотели его пробовать.

    Ford Supervan 2

    Форд Суперван 2 — 1984

    В Supervan 2 использовался кузов из стекловолокна, повторяющий основную форму Ford Transit Mk2. Аэродинамические надстройки придали агрессивный, приземляющийся вид. Под ним находилось шасси гоночного автомобиля Ford C100 Group C и спортивный двигатель Cosworth DFL. Испытания в Сильверстоуне показали, что он разогнался до 174 миль в час.

    Ford Supervan 3

    Форд Суперван 3 — 1994

    Спустя десятилетие после Supervan 2 Форд вернулся к нему. Supervan 3 якобы был основан на обновленном Mk3 Transit, но с уменьшенным масштабом в семь восьмых. Двигатель представлял собой агрегат Cosworth HB, 3,5-литровый атмосферный V8, созданный для Формулы-1. В 2004 году Supervan 3 был переоборудован с новым двигателем Ford-Cosworth Pro Sports 3000 V6.

    Ford SuperSportVan

    Форд Транзит СуперСпортВан — 2011

    Не супервэн в прямом смысле этого слова, Transit SuperSportVan, тем не менее, был уникальным Ford Transit, созданным для продвижения более качественного модельного ряда. Машина получила немного более приземленный 3,2-литровый пятицилиндровый дизель мощностью 200 л.с., но Ford добавил гоночные полосы, обвес и расширители колесных арок, чтобы подчеркнуть это.

    Ознакомьтесь со всеми последними новостями и обзорами фургонов здесь…

    Поделится. Facebook Twitter ВКонтакте Pinterest Telegram LinkedIn WhatsApp Reddit Email
    Предыдущая записьFord Pro Electric SuperVan — самый быстрый Ford Transit, который вы когда-либо видели
    Следующая запись Новый супервнедорожник BMW XM замечен на тестах перед запуском в сентябре
    Артем Киселев

    Фанат автоспорта. В 16 начал заниматься картингом. Текущее увлечение ралли и трофеи-рейдинг. Эксперт в сфере автоспорта

    Похожие Записи

    Представлен новый Porsche 963 для Ле-Мана 2023

    24.06.2022

    Электрический Lotus Esprit Restomod рассматривается новым специализированным подразделением Hethel

    24.06.2022

    Новый Volkswagen Amarok 2022 года представят 7 июля.

    24.06.2022

    Производство новой Alfa Romeo Tonale Quadrifoglio будет зависеть от потребительского спроса

    24.06.2022

    Объявлено продолжение серии Bentley Speed ​​​​Six стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов

    24.06.2022

    Объявлено продолжение серии Bentley Speed ​​​​Six стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов

    24.06.2022
    Добавить комментарий

    Оставить комментарий Cancel Reply

    Метки
    Audi Grandsphere Bentley Continental GT BMW iX5 BMW M4 CarPlay Citroen e-SpaceTourer CORONAVIRUS Ford Fiesta Van Ford Ranger Raptor GENEVA MOTOR SHOW Honda Integra Hyundai IONIQ Electric Hyundai Kona Electric Hyundai Tucson PHEV Lucid Lucid Air Mercedes-AMG Mercedes G-Class MOTOR SHOW Nissan GT-R SUV Toyota Corolla Cross Toyota Tundra VW ID.3 Гибридные автомобили Илон Маск Кроссоверы Плагин гибрид Тобиас Моерс Электромобили автодом автофургон электрические автодома
    • О нас
    • Политика конфиденциальности
    • Контакты
    • Вакансии
    © 2022 AVTO-NOVOSTI.SU
    При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна

    Введите запрос выше и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc для отмены.