Categories: NewsНовости

К 2026 году Stellantis станет полностью электрическим в Европе

Группа Stellantis взяла на себя обязательство продавать в Европе к 2026 году только полностью электрические автомобили, что является ключевой частью новой стратегии под названием Dare 2030, которая направлена ​​на сокращение углеродного следа автогиганта и его 14 брендов на 50% к концу года. десятилетия.

По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, группа «уже находится в цикле разработки» полностью электрических моделей следующего поколения к крайнему сроку 2026 года. Таварес также подтвердил, что Stellantis планирует, что к 2030 году 50% всех продаж в США будут производиться на электричестве.

Группа выбрала бренд Jeep, чтобы обозначить этот сдвиг, раскрыв внешний дизайн первой полностью электрической модели внедорожника: компактного электрического внедорожника, который поступит в продажу в Европе в 2023 году.

К концу десятилетия Stellantis предложит более 75 электрических моделей по всему миру. Значительное увеличение доступности электромобилей приведет к тому, что к 2024 году портфолио группы вырастет с 19 моделей до 45.

В Европе все люксовые и премиальные бренды (Maserati, Alfa Romeo, DS и Lancia) будут выпускать только электромобили с 2025 года, в то время как массовые бренды компании (Peugeot, Citroen, Opel/Vauxhall, Fiat) будут запускать полностью электрические модели только с 2026 года. вперед. К этому времени также произойдет электрификация Jeep и Abarth в Европе.

Помимо крайнего срока Dare 2030, группа разработала дорожную карту для достижения полной углеродной нейтральности к 2038 году. Stellantis также сосредоточится на расширении своих производственных мощностей по производству аккумуляторов до 400 ГВтч, из которых 250 ГВтч будут базироваться в Европе, плюспродолжающееся развитие технологии водородных топливных элементов для коммерческих автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш список лучших электромобилей в продаже…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

«Просыпайтесь с водородом и другими альтернативами электромобилям», — говорит правительству руководитель Ineos

Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…

4 часа ago

Новый электрический внедорожник Skoda Elroq вышел на дороги

Skoda уже несколько раз дразнила свой новый Elroq некоторыми официальными изображениями, но это наш первый…

5 часов ago

Новый подключаемый гибрид Renault Rafale E-Tech 4×4 мощностью 300 л.с. занимает вершину модельного ряда.

Rafale — это новый гибридный купе-внедорожник Renault, и в прошлом году он был представлен в…

5 часов ago

Снизьте вдвое НДС на электромобили, чтобы увеличить частные продажи, говорит глава VW

Глава Volkswagen Group в Великобритании Алекс Смит призвал снизить вдвое ставку НДС на электромобили, чтобы…

5 часов ago

Ультраэксклюзивный спидстер Morgan Midsummer — отличный билет в жаркую погоду.

Вот изысканный и чрезвычайно эксклюзивный Morgan Midsummer. Это результат сотрудничества британского производителя спортивных автомобилей и…

6 часов ago

Жадные розничные торговцы топливом удваивают прибыль от дизельного топлива вместо того, чтобы снижать цены

Маржа заправочной станции за литр дизельного топлива достигла в среднем 18 пенсов, что более чем…

9 часов ago