Планы MINI по электрификации набирают обороты, и в этом году будет сделан большой шаг вперед, когда на Мюнхенском автосалоне в сентябре будет представлен Countryman третьего поколения.
Новый Countryman первоначально будет выпущен как бензиновая модель в 2024 году, но в мае следующего года мы увидим первый полностью электрический Countryman. Ожидается, что вслед за хэтчбеком MINI Electric он получит имя Countryman Electric, вслед за хэтчбеком MINI Electric — первым электромобилем марки.
Countryman, первая немецкая модель в истории MINI, будет производиться на заводе материнской компании BMW в Лейпциге. MINI будет использовать архитектуру FAAR от BMW, которая используется в моделях BMW 1-й и 2-й серий, включая внедорожники X1 и X2. Электрический BMW iX1 дает множество подсказок относительно жизненной статистики Countryman Electric. Таким образом, будет батарея на 64,7 кВтч с ожидаемой дальностью около 480 миль.
В iX1 установлена двухмоторная установка мощностью 309 л.с. Это должно обеспечить время разгона от 0 до 62 миль в час в Countryman Electric примерно за шесть секунд, и он должен поддерживать ту же пиковую скорость зарядки 130 кВт, что и iX1.
Босс MINI Стефани Вурст рассказала Auto Express о новом Countryman, заявив, что перед автомобилем стоит большая работа. «Это определенно поможет нам в США», — говорит она. «Это также для людей, которых мы теряли из-за бренда».
Что касается версий с двигателем внутреннего сгорания, MINI будет использовать 1,5-литровые или 2,0-литровые двигатели BMW с доступными комплектациями SE и полным приводом ALL4. Менее мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом должен производить около 134 л.с. с потенциалом для мягкой гибридной версии мощностью 168 л.с. BMW X1 уже использует 2,0-литровый мягкий гибрид мощностью 215 л.с., и эта трансмиссия может перейти на Countryman. Вурст также подтвердил, что горячие версии John Cooper Works каждого нового MINI находятся на картах.
John Cooper Works, скорее всего, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. Ожидайте повышения производительности нового автомобиля, уменьшив время разгона до 100 км/ч у предыдущего автомобиля на 5,1 секунды. Как видно из предыдущего раунда шпионских снимков, Cooper S прибудет с небольшими изменениями дизайна, чтобы отделить его от младших моделей, включая более глубокую переднюю решетку и четыре выхлопных патрубка.
Внутри Cooper будет представлен фирменный центральный круглый экран с тонким дизайном высокой четкости, улучшенное качество материалов по всему салону, более широкий выбор цветов и текстур, а также то, что Вурст описывает как «захватывающий цифровой опыт». ».
Новый автомобиль также будет более просторным внутри. MINI увеличила Countryman на 100 мм до чуть более 4400 мм в длину, что дало гораздо больше полезного пространства на заднем ряду и больше багажника, чем у уходящего автомобиля, оставив место для нового, меньшего электрического внедорожника MINI в будущем.
Внешний вид все еще находится в секрете, но, как видно из этих официальных изображений закамуфлированного прототипа, следующий Countryman сохранит характерные черты дизайна MINI, такие как плавающая панель крыши и круглые светодиодные фары.
Теперь узнайте больше о новом полностью электрическом MINI Cooper SE Convertible…