Концепт-купе Genesis GV80 на автосалоне в Нью-Йорке

Genesis редко выпускает концептуальные автомобили без каких-либо признаков производственного намерения, и это, безусловно, относится к концепту купе Genesis GV80, представленному на автосалоне в Нью-Йорке в 2023 году. Auto Express провел экскурсию по последней модели Genesis с боссом по дизайну Genesis Сангьюпом Ли.

«Это концепт, но это скорее производственный тизер, — сказал Ли. «Мы не делаем концепт-кары для шоу-бизнеса, мы делаем концепт-кары по более серьезным причинам. Это тизерит то, что на самом деле будет в линейке».

Новая модель основана на внедорожнике GV80, но с множеством дизайнерских штрихов, которые отличают ее от более практичного брата и придают купе более спортивный вид.

«Дизайн Genesis опирается на спортивную элегантность, и он имеет четкие пропорции спортивного внедорожника — у него сильный спортивный характер, но при этом много места внутри.

«Колесная база такая же, как у GV80, но это более популярный внедорожник, который выглядит совершенно по-другому — и цвет определенно помогает!

«У этого автомобиля есть большой потенциал, чтобы проиллюстрировать производительность Genesis с помощью этого цвета — он иллюстрирует, какими могут быть характеристики производительности Genesis. Вы посмотрите на переднюю часть, которая по-прежнему элегантна, но с сильным спортивным характером и дополнительным воздушным охлаждением».

Боковой профиль с его четкими линиями — упрощающими, по словам Ли, — представляет собой бесшовные двойные светодиодные полосы, называемые «двухлинейной архитектурой», которые обтекают переднюю часть автомобиля, тема, которая продолжается вокруг задней части с большим количеством светодиодов. «Мы не можем сделать это посередине автомобиля, потому что это не будет омологировано, — говорит нам Ли, — но когда закон позволяет, мы фактически продолжим две линии вокруг автомобиля».

Тонкий губной спойлер из углеродного волокна на задней двери в стиле фастбэк расположен над диффузором под бампером, чтобы подчеркнуть спортивные намерения концепта, а линия крыши сдвинута максимально назад, «чтобы защитить задний зазор на заднем сиденье». к Ли.

Пропорции автомобиля были самой большой проблемой Ли. «Когда вы видите много внедорожников-купе, они кажутся запоздалыми», — говорит он. «Нам нужно было внести больше баланса, несмотря на то, что мы разделяем большую часть автомобиля с GV80».

Ярко-оранжевый экстерьер с контрастными черными вставками и вставками из углеродного волокна отражается внутри, где черная прострочка украшена оранжевой строчкой с углеродным волокном, используемым для поднятия стандартного интерьера GV80. «Мы использовали цвет и материал, чтобы придать ему форму, отличную от формы GV80, — говорит нам Ли. «Мы используем ярко-оранжевый акцент вокруг всего автомобиля, чтобы придать ему больше спортивного характера».

«Это четырехместный автомобиль с ручкой для захвата сзади», — говорит Ли, имея в виду выступающую центральную консоль между двумя задними ковшеобразными сиденьями, в то время как багажник по-прежнему предлагает достаточно места за защитой от опрокидывания только для концепта.

Стандартный GV80 использует либо 2,5-литровый бензиновый, либо 3,0-литровый дизельный двигатель в Великобритании, хотя 3,5-литровый V6 доступен на других рынках. Тем не менее, пока нет ни слова о том, какую мощность может использовать серийное купе GV80, или о ценах — хотя, похоже, мода на купе-внедорожники немного дороже, чем их стандартные братья и сестры. GV80 в настоящее время стоит чуть менее 60 000 фунтов стерлингов.

Мы ожидаем, что купе GV80 поступит в продажу в конце этого года, что, похоже, поддерживает Ли, который сказал нам: «Вы увидите серийную версию раньше, чем вы думаете».

А теперь прочитайте наш обзор Genesis GV80…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

19 часов ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

20 часов ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

21 час ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

21 час ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

22 часа ago

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

1 день ago