Мы уже составили список из 75 лучших новых автомобилей в обзоре Driver Power New Car Survey 2023, и Citroen C4 одержал победу. Но так ли популярен у владельцев сам французский бренд, как его семейный хэтчбек?
Список лучших автомобилей для владения основан на невероятно полном наборе данных, которые мы смогли собрать и проанализировать благодаря щедрости других водителей, которые нашли время, чтобы ответить на наш онлайн-опрос. Однако это не просто говорит нам, какие автомобили в настоящее время являются наиболее — и наименее — удовлетворительными для владения, потому что мы также можем обработать числа, чтобы определить, какие бренды наиболее популярны среди их клиентов.
В этом году в опросе Driver Power Brands Survey 2023 представлены 32 ведущих производителя, за которых проголосовали вы и другие участники опроса Driver Power. Бренды оцениваются по тем же категориям, что и их автомобили, и некоторые производители включены в список, несмотря на то, что их автомобили не продаются в достаточно больших количествах, чтобы быть статистически представленными в обзоре моделей, что немного встряхивает конкуренцию.
Читайте дальше, чтобы узнать десятку лучших производителей автомобилей в 2023 году, а ниже вы можете просмотреть полную таблицу 32 лучших производителей автомобилей.
Возможно, он опустился на четыре позиции назад с прошлогоднего шестого места, но 10-е место — неплохой результат для Jaguar по сравнению с конкурентами премиум-класса, такими как BMW и Mercedes, которые занимают более низкие позиции в таблице удовлетворенности.
Надежность по-прежнему является пугалом для бренда: 44% владельцев сообщают о неисправностях, но есть много положительных моментов от владения Jaguar. Прежде всего, это отличные ходовые качества. Владельцы оценивают реакцию рулевого управления и управляемость на дороге очень близко к верхней части таблицы, и есть хорошие оценки за комфорт при езде и общее удовольствие от вождения. Внешний вид также важен: владельцы высоко оценивают внешний вид и качество, а дизайн интерьера занимает второе место в опросе.
Владельцам нравится комфорт передних сидений, но оценки практичности неоднозначны. Компоновка и функции органов управления в кабине оцениваются хорошо, но сенсорные экраны хуже, а затраты на обслуживание почти неудовлетворительны в опросе.
Учитывая, что многие модели Peugeot и Citroen используют более старые технологии группы PSA, понятно, что они должны работать на одинаковых уровнях в опросе бренда Driver Power.
Тем не менее, Peugeot просто опережает свою дочернюю компанию здесь, выиграв с небольшим отрывом в семи из 10 категорий. Наибольшее преимущество Peugeot находится в категории экстерьеров, где его седьмое место оставляет Citroen позади на 16-м месте, причем решающим фактором является дизайн;эта разница повторяется и для интерьеров.
Водители Peugeot также, кажется, больше любят динамику своих автомобилей, присуждая девятое место за управляемость на дороге против 26-го места Citroen. Но в других местах различия более приглушены, с такими же высокими баллами за надежность и такими же плохими за компоновку и удобство использования органов управления в кабине.
Citroen с небольшим отрывом превосходит Peugeot в рейтинге соотношения цены и качества (16-е место), и все больше владельцев Peugeot сообщают о неисправностях, причем 38 процентов из них указывают на проблемы с электрикой.
Чрезвычайно высокие оценки за надежность и качество сборки являются нормой для Lexus. И хотя эти качества лежат в основе его результатов в этом году, бренд преуспел во многих других областях.
Не в последнюю очередь плавность хода и управляемость, где Lexus занимает первое место в общем зачете по плавности хода, а владельцы также очень хорошо оценивают отзывчивость рулевого управления и тормозов. Марка также заняла шестое место по удовольствию от вождения. Второе место занимает комфорт передних сидений, а пятое — функции, удобные для детей, в то время как владельцы также высоко оценивают количество и функции функций безопасности.
Однако в мире Lexus не все так гладко, потому что владельцы, похоже, разочарованы экономией топлива и расходами на страхование своих гибридных автомобилей. Они также оценивают баланс между сенсорным экраном и физическими элементами управления, самим сенсорным экраном и спутниковой навигацией в нижней части опроса или рядом с ним. С другой стороны, хотя, как и следовало ожидать, немногие владельцы сообщают о неисправностях.
Mazda не движется по сравнению с прошлым годом, закрепив свое падение с четвертого места в 2021 году. Но на седьмое место определенно не стоит обижаться.
Владельцы по-прежнему высоко оценивают дизайн бренда, заняв третье место за внешний вид, а ощущение высокого качества отражено в отличном третьем месте за надежность. Еще лучше то, что Mazda занимает первое место в категории информационно-развлекательных систем, где каждый атрибут, от схемы управления и удобства использования до технологии сенсорного экрана, находится где-то в первой десятке — яркий контраст с Lexus, который Mazda превосходит по удовлетворенности.
Области, в которых Mazda работает хуже, включают ускорение, место в багажнике, удобные для детей функции и видимость для водителя. Владельцы также не в восторге от гибкости сидений, но мало что еще может запятнать тетрадь Mazda.
Более высокая доля владельцев Mazda сообщает о неисправностях, чем некоторые другие в этом конце таблицы, и наиболее заметными являются проблемы с электрикой.
Корейский бренд опустился с третьего места в прошлом году, но нет конкретной области, которую владельцы выбрали бы, чтобы подчеркнуть реальные недостатки;Kia хорошо зарекомендовала себя практически везде.
Его худшая категория — двигатель и коробка передач, где 17-е место по плавности работы коробки передач сдерживает его, но Kia по-прежнему удерживает 12-е место по удовольствию от вождения. Оценки практичности также на высоте, и владельцы особенно довольны удобством для детей, а также универсальностью расположения сидений и пространством для ног на задних сиденьях.
Показатели экономичности также высоки, и владельцы вполне довольны стоимостью обслуживания на пятом месте. Они также высоко оценивают элементы управления и переключатели своих Kias, а также то, как работают сенсорные экраны.
Четвертое место по общей ценности — это вишенка на торте с точки зрения рейтинга, но есть небольшая ложка дегтя, когда дело доходит до надежности;25% владельцев имеют одну или несколько ошибок в первый год;другие участники опроса работают лучше.
Мы предсказываем ликование в штаб-квартире Alfa Romeo в Великобритании в связи с этим впечатляющим возвращением на стол брендов. Низкие продажи означают, что в течение нескольких лет она не участвовала в опросе, но в 2023 году фирма вернулась с успехом и заняла заметное пятое место.
Владельцы вернули Alfa на карту Driver Power с рядом высоких оценок за стиль и ходовые качества, включая второе место как за управляемость на дороге, так и за рулевое управление, и пятое место за качество езды. Реагирование на торможение занимает только 28-е место, но это все равно составляет достойное седьмое место в целом по удовольствию от вождения.
Комфорт передних сидений превосходен, и хотя владельцы предлагают унылое 31-е место в багажнике, они присуждают Alfa первое место за функции, удобные для детей, и второе место за место для хранения в салоне.
Экономичность не является сильной стороной на 27-м месте, но владельцам нравится физическое управление их автомобилями, и они, кажется, довольны технологиями салона. Тем не менее, надежность занимает 20-е место, и довольно много владельцев сообщают о неисправностях.
Если Alfa Romeo счастлива вернуться в таблицу Driver Power на пятом месте, то Subaru будет на седьмом небе от счастья, заняв четвертое место после небольшого перерыва.
Бренд набрал убийственные баллы в категориях интерьера, практичности, плавности хода и управляемости, а также в категориях безопасности, и владельцы даже высоко оценили надежность, несмотря на то, что 35% из них сообщали о неисправностях в первый год.
Что касается основных моментов, автомобили этой марки получают первое место за круговой обзор, пространство для ног задних пассажиров и гибкость сидений, а второе место — за функции, удобные для детей. Владельцы также ставят свои автомобили на второе место по плавности хода, а также по количеству и функциям функций безопасности и на третье место по управляемости на дороге благодаря безопасности полного привода.
Топливная экономичность — плохая 30-я, но общее качество впечатляет на четвертом месте, помогая Subaru занять четвертое место в категории надежности. Однако почти половина неисправностей связана с электрикой.
Если бы Tesla могла решить проблемы с подгонкой и отделкой и улучшить ходовые качества своих автомобилей, она могла бы стать почти неприкосновенной. Как бы то ни было, американскому производителю электромобилей приходится довольствоваться все еще превосходным третьим местом в этом году.
Ключевыми областями успеха являются второе место в категории силовых агрегатов, поскольку владельцы любят каждый элемент производительности своих автомобилей. На втором месте — MPG и эксплуатационные расходы, на третьем — функции безопасности и информационно-развлекательная система, а на четвертом — практичность. Удовольствие от вождения занимает впечатляющее третье место, несмотря на ужасное 25-е место по плавности хода, и владельцы говорят, что Tesla занимает первое место не только по экономичности, но и на втором месте по низким затратам на обслуживание и страховке. Тесла поражает своими технологиями в салоне, но владельцы немного расстроены почти полной зависимостью от сенсорного управления.
Tesla также отличается широтой сообщений о неисправностях. Третьи электрические, но проблемы с подвеской и отделкой тоже возникают.
Нам лучше привыкнуть видеть бренды электромобилей в списке Driver Power. И, судя по выступлениям Tesla и Polestar, это только к лучшему, когда речь идет об удовлетворенности владельцев.
Параллели между двумя брендами очевидны, если внимательно изучить данные, но результаты Polestar — хорошие и плохие — в целом более экстремальные, чем у Tesla. Таким образом, Polestar лидирует в категории силовых агрегатов, занимая первые места по всем параметрам, а также занимает первое место по эксплуатационным расходам и функциям безопасности.
Бренд, ориентированный на дизайн, также занимает место в багажнике, а его стиль воспринимается гораздо лучше, чем у владельцев Tesla. Polestar также получил более высокие оценки за управляемость на дороге и удовольствие от вождения, но занял последнее место в таблице по комфорту езды.
Polestar занимает второе место в общем зачете, несмотря на некоторые мрачные показатели надежности, где он занимает 31-е место. Невероятные 69% владельцев сообщили о неисправностях в первый год эксплуатации, что является самым высоким показателем за весь опрос.
Третий год подряд компания Porsche лидирует в рейтинге брендов Driver Power. Это, безусловно, впечатляющее свидетельство восхищения владельцев культовым спортивным брендом и их приверженности ему, даже несмотря на то, что большинство автомобилей, которые он продает в наши дни, являются семейными внедорожниками.
Не то чтобы эти спортивные характеристики не были перенесены, конечно, и владельцы Porsche ставят свои автомобили на первое место в опросе по ходовым качествам, а также по дизайну и несравненному качеству сборки.
Как и следовало ожидать, силовые агрегаты — это основные моменты, которые радуют владельцев, даже если не в такой степени, как электрические усилия Tesla или Polestar. Но Porsche выбивает его из парка, когда речь идет о управляемости, реакции на рулевое управление и удовольствии от вождения, которые оцениваются как лучшие в опросе. Экономичность, конечно, не является таким важным моментом, показывая, что производительность ДВС намного дороже, чем у его электромобилей, и жесткие цены на обслуживание также не могут соответствовать брендам электромобилей.
Категория надежности в опросе состоит из двух атрибутов, а именно общего качества и самой надежности, и хотя Porsche выигрывает в соревнованиях и выигрывает в этой категории, это достигается за счет превосходного качества сборки, которое намного опережает своего ближайшего конкурента, Lexus;по надежности Porsche занимает 11-е место после первого места Lexus, но разрыв в удовлетворенности меньше, что дает Porsche победу в категории.
По количеству неисправностей Porsche выглядит звездой по сравнению с Polestar, занявшим второе место. Помимо электрики, наиболее часто встречаются неисправности внутренней и внешней отделки.
Pos | Manufacturer | Overall score |
1 | Porsche | 91.27% |
2 | Polestar | 90.94% |
3 | Tesla | 90.80% |
4 | Subaru | 90.77% |
5 | Alfa Romeo | 90.43% |
6 | Kia | 90.15% |
7 | Mazda | 89.93% |
8 | Lexus | 89.71% |
9 | Peugeot | 89.30% |
10 | Jaguar | 89.19% |
11 | Citroen | 88.91% |
12 | Toyota | 88.85% |
13 | Volvo | 88.75% |
14 | Land Rover | 87.94% |
15 | MINI | 87.93% |
16 | Mitsubishi | 87.81% |
17 | Hyundai | 87.61% |
18 | Honda | 87.59% |
19 | Nissan | 87.46% |
20 | Skoda | 87.38% |
21 | BMW | 87.23% |
22 | Suzuki | 87.08% |
23 | SEAT | 86.58% |
24 | Vauxhall | 86.58% |
25 | Mercedes | 86.54% |
26 | Dacia | 86.40% |
27 | Volkswagen | 86.29% |
28 | Ford | 85.98% |
29 | Renault | 85.95% |
30 | Audi | 85.76% |
31 | Fiat | 84.84% |
32 | MG | 84.08% |
Наш опрос Driver Power опирается на владельцев, так почему бы не помочь будущим покупателям, внеся свой вклад в результаты 2024 года. Примите участие в опросе Driver Power прямо сейчас, и вы станете участником розыгрыша призов, в котором вы сможете выиграть ваучер Amazon на 100 фунтов стерлингов.
Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…
Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…
Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…
Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…
Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…
Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…