Новая Toyota C-HR 2023 модельного года с концептом Prologue

Toyota C-HR — это модель, которая положила начало революции дизайна японского бренда в Европе еще в 2016 году, и теперь компания анонсирует второе поколение популярного кроссовера с этой концепцией под названием C-HR Prologue.

Новое творение якобы является шоу-каром, но источники в Toyota открыто говорят, что это предварительный просмотр C-HR второго поколения, который должен появиться у дилеров во второй половине 2023 года. «Это первый, но оченьреальное видение автомобиля, который скоро будет привлекать внимание по всей Европе», — говорится в сообщении фирмы. Действительно, название концепции «Пролог» имеет большое значение, поскольку единственная другая Toyota, которая носила этот суффикс, Aygo X Prologue, оказалась очень точным ориентиром для будущей серийной модели.

C-HR Prologue очень похож на общий вид патентного чертежа, который просочился пару месяцев назад и был обнаружен Auto Express. Это показывает, что Toyota решила сосредоточить внимание нового автомобиля на стиле и дизайне, а не на практичности — ценностях, которые позволили создать смелый внешний вид, что сделало C-HR одной из лучших моделей Toyota для привлечения новых клиентов.

Считается, что колесная база нового автомобиля очень близка к базе существующего C-HR — и, вероятно, так и должно быть, учитывая, что серийная модель будет использовать ту же платформу TNGA. Спереди есть новый взгляд на решетку радиатора Toyota в форме «головы молота» и фары с агрессивной лепкой вокруг нижней части бампера.

Профиль крыши остается точно таким же, как у существующего автомобиля, но задняя стойка Prologue была отодвинута назад, чтобы устранить один из самых больших недостатков существующего C-HR: мрачную заднюю часть салона. «Возможно, на самом деле там не так просторно, — признал Лэнс Скотт из студии Toyota ED2 во Франции, где был разработан C-HR Prologue, — но дополнительный свет поможет ему чувствовать себя более просторным».

Задняя часть имеет чрезвычайно длинный и сложный блок задних фонарей — элемент, который, вероятно, не будет использоваться в серийной модели — и массивный диффузор.

Prologue также демонстрирует более драматический эксперимент с двухцветной окраской, которая оказалась популярной среди клиентов C-HR. Глянцево-черная отделка распространяется не только на крышу, но и от боковых порогов до кончика задней стойки — в стиле, аналогичном Aygo X. Концепт также имеет третий цвет на своем длинном конце.спойлер на крыше;не гарантируется, что это будет окончательный автомобиль, но он может быть предложен в специальных версиях.

Как сообщает Auto Express, самое большое изменение Mk2 C-HR связано с выбором силовых агрегатов, потому что наряду с последним, пятым поколением «самозарядной» гибридной установки Toyota, он также будет доступен в виде подключаемого модуля. в гибриде. Toyota подтвердила выбор гибрида и подключаемого гибрида, не сообщив подробностей о конкретной выходной мощности или технических конфигурациях, но вполне возможно, что C-HR будет использовать тот же 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 191 л.с., что и недавно выпущенный Mk5 Prius.

Тем не менее, для инженеров может оказаться более сложной технической задачей втиснуть подключаемый модуль этого автомобиля мощностью 221 л. Тем не менее, не будет чисто электрической версии C-HR, но Toyota выстраивает новую модель bZ аналогичной формы, которая будет стоять выше C-HR второго поколения в линейке.

Фирма заявляет, что будет закупать аккумуляторные батареи PHEV для C-HR в Европе, а не отправлять их из Японии на производственную базу автомобиля в Турции. Несмотря на это, увеличение общей сложности трансмиссии означает, что по крайней мере небольшое повышение цены по сравнению с существующим автомобилем почти гарантировано.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридных внедорожников, которые продаются прямо сейчас…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago