Новый BMW M3 CS увеличил мощность до 542 л.с.

Вслед за прошлогодним купе M4 CSL компания BMW представила более экстремальную версию седана M3. Названный BMW M3 CS, новый автомобиль может похвастаться форсированным двигателем с большей мощностью по сравнению с обычным M3 Competition, на котором он основан, а также изменениями в шасси и облегченными деталями, которые в совокупности направлены на улучшение управляемости.

Мощность двигателя M3 CS подчеркивает его позиционирование: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдает 542 л.с. (на 39 л.с. больше, чем у M3 Competition, и идентична M4 CSL) и 650 Нм крутящего момента.

Отличие CS и CSL заключается в том, что в то время как CSL имеет только задний привод, эта самая горячая версия седана M3 поставляется с системой полного привода BMW M xDrive. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и управлением запуском он обеспечивает заявленное время 0-62 миль в час за 3,4 секунды и максимальную скорость, ограниченную 188 милями в час.

Дополнительная мощность была высвобождена благодаря повышенному давлению турбонаддува и специфичным для модели настройкам системы управления двигателем. Есть также новые, более жесткие опоры двигателя для CS, «чтобы создать чрезвычайно жесткое соединение между силовым агрегатом и конструкцией автомобиля».

Двигатель дышит через двухтрубную выхлопную систему с титановым глушителем, что позволяет сэкономить 4 кг по сравнению со стандартной компоновкой автомобиля.

BMW говорит, что CS также имеет настройки ESC для конкретной модели, включая режим M Dynamic, в то время как подвеска автомобиля была отточена с помощью новых, сделанных на заказ настроек для адаптивных амортизаторов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, а также новых ставок. для вспомогательных пружин, предназначенных для оптимизации точности рулевого управления. Повышенная жесткость кузова благодаря литым алюминиевым распоркам в моторном отсеке также должна помочь улучшить точность и реакцию седана.

Составные тормоза M входят в стандартную комплектацию, а углеродно-керамические элементы являются дополнительной опцией. Стандартная комплектация включает 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые диски сзади, обутые в гусеничную резину, разработанную специально для этой модели CS.

Подкреплением этого дополнительного фокуса на гусеницах является широкое использование легких материалов во всей конструкции M3 CS. Это включает в себя крышу из углеродного волокна, из того же материала, что и капот, передний сплиттер и воздухозаборники, наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и большой элемент заднего диффузора.

Внутри центральная консоль, подрулевые лепестки переключения передач и внутренние декоративные планки также изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном. Использование ковшеобразных сидений M из углеродного волокна также способствует дальнейшему снижению веса: общее снижение веса составляет 20 кг по сравнению со стандартным M3 Competition в полноприводной комплектации M xDrive.

Многие из легких элементов также придают M3 CS агрессивный вид: Frozen Solid White (эксклюзивно для M3 CS) контрастирует с деталями из углеродного волокна. Также доступны цвета Signal Green (на фото), Brooklyn Grey и Sapphire Black. CS отличается легкой безрамной решеткой радиатора с красными деталями и значком CS. Лазерные фары входят в стандартную комплектацию и светятся желтым цветом, как у M4 CSL.

Внутри есть больше сделанных на заказ деталей CS, где автомобиль оснащен изогнутыми дисплеями BMW как часть информационно-развлекательной системы Opera System 8 последнего поколения.12,3-дюймовый цифровой Dash и 14,9-дюймовый дисплей находятся под сплошной изогнутой стеклянной панелью, а CS также поставляется с системой BMW M Drive Professional, которая управляется через информационно-развлекательную систему.

Он включает фирменный анализатор дрейфа M и технологию Laptimer, а также пакет M Traction Control с 10 различными настройками.

M3 CS стоит от 115 900 фунтов стерлингов, что на 33 235 фунтов больше, чем у обычной модели M3 Competition с M xDrive. Новый автомобиль поступит в продажу в марте, а поставки начнутся вскоре после этого.

Нажмите здесь, чтобы увидеть список лучших автомобилей с высокими характеристиками, которые продаются прямо сейчас…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago