Categories: FerrariНовости

Новый Ferrari SP51 представлен как разовая комиссия

812 GTS уже является довольно редким суперкаром, но тем, кто ищет настоящую единственную в своем роде Ferrari, SP51 привлечет больше внимания. Как вы могли заметить, SP51 был основан на 812 GTS, прежде чем отправиться в центр дизайна Ferrari, где он претерпел множество изменений в дизайне.

SP51 присоединяется к нескольким другим уникальным моделям Ferrari, созданным подразделением «Специальные проекты». Впервые мы увидели комиссионную модель, созданную собственной командой дизайнеров в 2008 году с P540 Superfast Aperta на базе 599, а затем, возможно, более известную модель SP12 EC (EC означает ее владельца Эрика Клэптона), которая использовала 458 Italia в качестве базы. Совсем недавно Special Projects работали над SP1 и SP2, которые являются общими для сравнения: произведено 499 единиц.

Поскольку это комиссионные, у SP51 уже есть дом — «клиент из Тайваня», как нам говорят, — так что вы не можете его купить. Тем не менее, Ferrari, очевидно, достаточно гордится своей работой, чтобы поделиться новым автомобилем с публикой, поскольку бренд заявляет, что он представляет собой «вершину возможностей и диапазона настройки Ferrari».

Хотя многое изменилось снаружи, Ferrari говорит, что «аэродинамика SP51 требовала тщательной доводки, чтобы гарантировать максимальный комфорт в салоне». Спереди новые фары, бампер, капот и воздухозаборники, а сбоку изменена форма наплавки. За передними колесами также есть вентиляционные отверстия из углеродного волокна.

Задняя часть SP51 по-прежнему имеет типичные четыре круглых фонаря, хотя они имеют новый дизайн. Спойлер более выражен и похож на тот, что можно найти на более хардкорных моделях Competitzione. Бампер также получил новый вид с измененным диффузором, хотя и не таким экстремальным, как у вариантов Competizione и Competizione A с открытым верхом. Внутри есть новая синяя вставка на сиденьях и Dashboard с белой строчкой, а также дополнительное использование углеродного волокна.

В основе SP51 лежит тот же силовой агрегат, что и в 812 GTS. Ferrari не сообщила, повлияли ли внешние изменения на производительность 789-сильного 6,5-литрового безнаддувного V12, хотя мы все равно ожидаем, что время разгона до 100 км/ч составит менее трех секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч.

Далее читайте наш обзор новой Ferrari Daytona SP3 2022 года.

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago