Новый Hyundai Kona Electric 2023 года используется в качестве шаблона для гибридных версий

Hyundai добилась огромных успехов на рынке электромобилей со своей моделью Ioniq 5. Но компания не забыла о более доступной части спектра электромобилей, и она сделает новый рывок в этой области рынка с совершенно новым Hyundai Kona.

Внедорожник B-сегмента будет по-прежнему предлагаться в виде мягкого гибрида и полного гибрида, а также чисто электрической версии. Но именно версия с нулевым выбросом выхлопных газов возглавила процесс проектирования, потому что команда Hyundai во главе с СангЮпом Ли решила сначала поработать над Kona Electric, а затем адаптировать ее для вариантов с двигателем внутреннего сгорания.

Hyundai говорит, что внимательно выслушал отзывы владельцев Mk1 Kona, которые просили дополнительное пространство в салоне и больший грузовой отсек. Таким образом, второе поколение автомобиля больше, чем модель, которую оно заменяет — длиннее на 175 мм, до 4355 мм, а с удлинением колесной базы на 60 мм до 2660 мм.

Рост заметен в салоне, где у тех, кто сидит на заднем сиденье в виде скамьи, больше места над головой и коленями, чем в старой машине. Hyundai, безусловно, добился увеличения объема багажника;он подскакивает с 332 литров старого автомобиля до более впечатляющих 466 литров (всего на несколько литров меньше, чем у Kia Niro EV). Также был добавлен водонепроницаемый ящик под капотом для хранения мокрых кабелей.

Внешний вид Kona стал более мускулистым и драматичным. Есть более острая, ровная передняя часть, а затем сложные наплавки по бокам. Команда Ли создала линию сгиба, которая поднимается от задней части переднего колеса прямо через переднюю и заднюю дверь, а затем переходит в серебристую отделку, которая огибает заднюю стойку и переходит в спойлер на конце крыши.

«Мы использовали рост автомобиля, чтобы создать контраст между мягкими поверхностями, например, на капоте, и складками с острым радиусом, например, на дверях», — сказал нам Ли. «У нас было много уроков, которые мы извлекли из Ioniq 6, и которые мы смогли применить здесь».

Внутри в передней части салона доминируют два 12,3-дюймовых дисплея Hyundai, смонтированные на единой панели, которая проходит через верхнюю часть передней панели. Фирма попыталась сделать салон похожим на «лаунж-студию», и нет никаких сомнений в том, что он кажется более премиальным, чем в старом автомобиле. В новинке больше используются ткани нейтрального цвета, мягкие материалы и подсветка.

Автомобиль построен на платформе Hyundai-Kia K3, которая используется в последнем Niro. Электромобиль Hyundai оснащен аккумуляторной батареей на 65,4 кВтч и передним двигателем мощностью 215 л.с., обеспечивающим запас хода до 305 миль. Электрика основана на технологии 400 В, а не на 800 В в Ioniq 5, поэтому время зарядки будет медленнее.

Другая технология включает в себя новую версию системы i-Pedal, которая позволяет выбирать количество рекуперации энергии торможения и возможность зарядки от транспортного средства к нагрузке, поэтому пользователи могут питать такие устройства, как ноутбук. Auto Express понимает, что британские автомобили, скорее всего, также будут оснащены тепловым насосом в стандартной комплектации.

Увеличение размера, улучшение качества салона и силовые агрегаты последнего поколения означают, что Kona немного продвигается на рынке для этого поколения. Но европейский генеральный директор фирмы Майкл Коул сказал нам, что он ожидает, что улучшенная остаточная стоимость приведет к тому, что ежемесячные платежи за автомобиль будут примерно на том же уровне, что и раньше.

Пока ничего не известно о том, планирует ли Hyundai вслед за текущим Kona N создать какой-либо вариант производительности. Однако Коул признал, что реакция на грядущий Ioniq 5 N и его продажи могут помочь узаконить дальнейшие модели с полностью электрическими характеристиками. Теоретически это может распространяться на вариант N Kona Electric. «Забегая вперед, N не может быть просто одной машиной, — сказал он. «У него должно быть хотя бы несколько транспортных средств. Поэтому мы должны посмотреть и спросить: «Что будет дальше после Ioniq 5?»И это решение все еще открыто».

Kona будет доступна сначала в мягко-гибридной и гибридной формах с конца весны. Ожидайте, что Kona Electric поступит в продажу через несколько месяцев, а первые поставки, вероятно, начнутся в сентябре.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком лучших небольших внедорожников в продаже…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago