Новый Isuzu D-Max BEV открывает новые горизонты как первый полностью электрический пикап фирмы.

Прошло некоторое время, но рынок полностью электрических пикапов быстро растет, и последним участником рынка является Isuzu в лице Isuzu D-Max BEV. Это наш первый взгляд на новый грузовик в форме прототипа, хотя мы думаем, что окончательная версия не будет сильно отличаться, когда она прибудет в Великобританию в 2025 году.

Advertisement — Article continues below

В настоящее время это нишевый рынок, на котором доступны только Maxus T90 EV и утилитарный Munro MK1. Сектор полностью электрических грузовиков вскоре должен быстро расти, поскольку Volkswagen рассматривает вариант пикапа ID. Buzz и концепция Toyota EPU, разработанная для того, чтобы сидеть рядом страдиционный пикап Hilux.

Как и ожидалось, Isuzu D-Max BEV имеет много общего со своими братьями и сестрами с двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения внешнего вида он почти идентичен, хотя у него есть новый передний бампер, фирменные фары и дизайн решетки радиатора. В остальном кузов такой же, как у моделей ICE D-Max, и в этой форме прототипа используется популярный пятиместный кузов с двойной кабиной.

В Isuzu заявляют, что D-Max BEV «был разработан для удовлетворения широкого спектра потребностей коммерческих и легковых автомобилей, сохраняя при этом жесткие базовые характеристики, ожидаемые от пикапов». На борту имеется постоянный полный привод с электродвигателями на каждой оси общей мощностью 174 л.с., мощность которого поступает от аккумулятора емкостью 66,9 кВтч, что на 12 л.с. больше, чем у дизельной альтернативы. Isuzu утверждает, что буксировочная способность остается такой же, как у дизельных моделей, и составляет 3500 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1000 кг.

Запас хода еще не объявлен, но Maxus T90 EV способен проехать 220 миль на одном заряде, хотя по сравнению с ним он получает более крупную батарею емкостью 88,6 кВтч.

Цена также не разглашается, но мы ожидаем, что она будет значительно дороже нынешнего дизельного D-Max, стоимость которого начинается от 24 999 фунтов стерлингов. В начале этого года Isuzu D-Max претерпел некоторые небольшие изменения: новые легкосплавные диски, семидюймовый дисплей водителя и модернизированную камеру заднего вида — мы ожидаем, что новейшие технологии и оборудование обычного D-Max найдут свое применение и в электромобиле. Следующий год.

Вы бы купили электрический пикап?Дайте нам знать об этом в комментариях…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

21 час ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

22 часа ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

23 часа ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

23 часа ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

1 день ago

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

1 день ago