Новый Mercedes-AMG EQE — вторая полностью электрическая модель AMG — был запечатлен на камеру в минимальной маскировке.
Ожидается, что этот новый производительный вариант среднего электрического седана Mercedes поступит в продажу в следующем году в качестве нового конкурента BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance на растущем рынке электромобилей.
Mercedes не опубликовал никакой официальной информации об AMG EQE, но компания зарегистрировала товарные знаки для шильдиков EQE 43, 53 и 63, предполагая, что он может быть доступен с выбором из трех выходов мощности.
Если электрический диапазон Mercedes-AMG будет следовать той же схеме, что и его модели с двигателем внутреннего сгорания, выходы для каждой из этих моделей будут одинаковы для всей линейки. Однако для этого не было создано прецедентов, и хотя AMG EQE 53, вероятно, будет иметь ту же двухмоторную трансмиссию, что и недавно выпущенный AMG EQS 53, он может быть настроен на более подходящий уровень производительности для размера и цены EQE.
Система в AMG EQS 53 в стандартной комплектации выдает 649 л.с. и 950 Нм крутящего момента, хотя покупатели могут увеличить эту мощность до 751 л.с. и 1020 Нм с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus.
Меньшие габариты EQE и меньшая снаряженная масса означают, что он может обеспечить производительность, аналогичную разгону AMG EQS за 3,8 секунды до 100 км/ч, с меньшей мощностью. Если сравнивать с BMW и Tesla, можно ожидать мощности в районе 500 л.с. или более для самого горячего EQE, учитывая, что вариант M50 нового i4 выдает до 536 л.с. Запас хода упадет до 410 миль, заявленных EQE 350 с его единственным электродвигателем мощностью 284 л.с.
Наши шпионские снимки дают четкое представление об изменениях стиля, которые Mercedes запланировал для горячего EQE. Ключевые изменения включают более агрессивный передний бампер, более низкие боковые юбки и диффузор для конкретной модели. На крышке багажника также установлен крошечный спойлер с утиным хвостом.
За более крупными легкосплавными дисками этого прототипа мы также можем увидеть набор усиленных тормозных суппортов с перфорированными дисками на передней оси. Шасси также получит адаптивную пневматическую подвеску Mercedes-AMG Ride Control +, а также некоторые уникальные и немного более жесткие крепления для подрамников и электродвигателей.
Мы не можем разглядеть большую часть интерьера AMG EQE по этим изображениям, но мы ожидаем, что он также получит ту же обработку, что и EQS. Ожидайте спортивные сиденья, несколько дополнительных значков AMG и эксклюзивную графику для цифровых приборов автомобиля и 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы Hyperscreen.
Теперь нажмите здесь, чтобы ознакомиться с новым Mercedes-AMG EQS 53…