Categories: PeugeotНовости

Новый Peugeot 408 готов к публичному дебюту 17 октября 2022 года.

Peugeot представит свой новый 408 на Парижском автосалоне в октябре, что даст публике первую возможность увидеть его в металле. Модель 408 представляет собой «динамичный фастбэк», занимающий место между большим семейным хэтчбеком 508 и среднеразмерным внедорожником 3008.

Подобно кузову Polestar 2, 408 представляет собой приподнятую пятидверку с большой задней дверью хэтчбека. Peugeot говорит, что 408 делает акцент на практичности и стиле и является первым автомобилем такого рода на рынке.

Большая часть стиля 408-го является новым для Peugeot, хотя есть явные намеки на последний 308-й.

Модель 408 построена на последней версии платформы Peugeot EMP2 и будет оснащаться одним чисто бензиновым двигателем, а также подключаемыми гибридными силовыми агрегатами с момента запуска в начале 2023 года. Бренд также подтвердил полностью электрический вариант, который, вероятно, будетпод названием e-408 — последует «через несколько месяцев».

Единственной неэлектрифицированной версией будет 1,2-литровый трехцилиндровый турбобензиновый агрегат начального уровня мощностью 128 л.

Пара подключаемых силовых агрегатов состоит из Peugeot Hybrid 180 мощностью 178 л.с. и Hybrid 225 мощностью 222 л.с.час и 55 минут для зарядки от настенной коробки мощностью 7 кВт. PHEV 308, 508 и 3008, использующие одну и ту же гибридную систему с подключаемым модулем, могут проезжать до 37 и 39 миль соответственно, поэтому аналогичные цифры для 408 кажутся вероятными.

Все двигатели сочетаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому ожидайте, что бензиновый двигатель 1.2 разгонится с 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Электрическая помощь подключаемых гибридов означает, что они оба будут быстрее, несмотря на дополнительный вес, поэтому Hybrid 225 может упасть ниже 8,5 секунд для того же эталонного спринта.

Однако самой быстрой версией, несомненно, будет e-408. Питание будет поступать от батареи емкостью 54 кВтч, которая немного больше, чем батарея, которую вы найдете в Peugeot e-2008 и e-208, но имеет новый химический состав для увеличения запаса хода и эффективности.

Peugeot утверждает, что e-308 сможет заряжаться на 20-80 процентов менее чем за 25 минут при зарядной мощности 100 кВт, поэтому мы ожидаем того же от e-408. Также заявлена ​​дальность полета e-308 на 248 миль, но с более вертикальной и менее аэродинамической посадкой e-408, вероятно, он не будет соответствовать e-308 по этому показателю.

Однако директор по дизайну проекта Пьер-Поль Маттеи сказал нам, что дизайн и позиционирование 408-го являются ключом к этой новой модели.

«Новый 408 появился несколько лет назад с целью заново изобрести седан. Посадка водителя динамичная – выше, чем у седана, но даже не выше, чем у купе-внедорожника. Это для тех, кто ищет что-то новое. Это очень динамичный седан с современным ДНК Peugeot.

«В этой машине нет ничего нейтрального, — сказал он. «Все что-то делает. Обработка дизайна отличается от того, к чему мы привыкли в Peugeot. Он более острый, с алмазной огранкой. Это разрушительно. Возьмите [опциональные] 20-дюймовые колеса, мы попытались интегрировать квадратный рисунок в круг».

При длине 4,69 м и колесной базе 2,79 м модель 408 относительно длинная, а высота 1,48 м больше напоминает приподнятый седан, чем купе-внедорожник.

По сравнению с замысловатой решеткой, в профиль линии 408 относительно просты, определяемые гладкими поверхностями, пересекаемыми острыми складками, и более округлой плечевой линией. Дизайн задней части такой же проработанный, как и передней, при этом нижняя пластиковая часть бампера образует «перевернутый вырез» как часть высоко посаженного обрубленного хвоста с целью уменьшения его визуальной массы и усиления. приподнятая стойка 408-го. Автомобиль будет доступен в шести цветах кузова, включая новый Obsession Blue.

Несмотря на обтекаемый профиль 408-го, который также помогает снизить лобовое сопротивление до 0,28Cd, как сказал нам Маттеи, большое внимание уделялось практичности. «Вместительность была настоящим вызовом для этого автомобиля, он предлагает самое большое пространство для коленей в задней части всего модельного ряда Peugeot — 188 мм. Это всемирный автомобиль, который сочетает в себе ожидания китайского рынка вместительности».

Включение этих требований должно быть выгодным и для европейских клиентов, и, сидя в машине на презентации 408, мы обнаружили, что в ней достаточно места. Несмотря на низкую линию крыши, Peugeot также заявляет о достаточном пространстве над головой, с небольшими рельефными зонами на крыше сзади, чтобы увеличить пространство.

Когда дело доходит до багажного отделения, версия ICE предлагает 536 литров с задними сиденьями на месте, увеличиваясь до 1611 литров со сложенными спинками, в то время как модели PHEV подают 471 литр со сложенными задними сиденьями из-за того, что батарея разъедает пространство.

Дизайн Dash такой же, как у хэтчбека 308, поэтому 408 также может похвастаться эволюцией Peugeot в плане внутренней компоновки i-Cockpit, включая установленную по центру 10-дюймовую информационно-развлекательную систему i-Connect Advanced с новейшими сенсорными i-Toggles. ниже вниз.

Наряду с этой новейшей информационно-развлекательной системой, которая включает возможность обновления по воздуху и технологию распознавания голоса Peugeot, 408 также будет доступен с большим количеством продвинутых комплектов, таких как стереосистема Focal с 10 динамиками, матричные светодиодные фары, возможностьдля подключения двух смартфонов с помощью новейших пакетов подключения, четырех портов USB и беспроводной зарядки. Также будет доступна задняя дверь с электроприводом, датчиком, активируемым ногой, и подогревом сидений, а также новейшая технология полуавтономного вождения Peugeot.

Фирменный пакет Drive Assist 2.0 обеспечивает полуавтоматическую смену полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с функциями отслеживания полосы движения и помощи в удержании полосы движения. Предлагается система ночного видения, а также оповещение о перекрестном движении и дальний мониторинг слепых зон, в то время как Peugeot разработала более толстые ламинированные окна, доступные в качестве опции, для дальнейшего улучшения качества.

408 будет доступен в комплектациях Allure и GT. Цена еще не определена, но цена нового автомобиля может начинаться примерно с 30 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу ближе к концу года.

Теперь ознакомьтесь с нашим списком лучших семейных автомобилей…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Молодые водители «занижены на дорогах», поскольку страховка автомобиля для 17-летних достигает 3500 фунтов стерлингов.

Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…

6 часов ago

Автомобильное предложение дня: набирайте мили на этом Cupra Born за 266 фунтов стерлингов в месяц

Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…

6 часов ago

Полестар 2 будет заменен на Полестар 7 в новом плане именования в стиле Apple iPhone

Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…

8 часов ago

Велосипедистам грозят штрафы за «опасное вождение», аналогичные штрафам за опасное вождение автомобилистов

Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…

10 часов ago

Новый Bentley Continental GT поступит в продажу в июне как «Ultra Performance Hybrid».

Continental GT был основной частью модельного ряда Bentley с момента его запуска в 2003 году,…

11 часов ago

«Просыпайтесь с водородом и другими альтернативами электромобилям», — говорит правительству руководитель Ineos

Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…

11 часов ago