Новый Toyota GR Yaris H2 — водородный хот-хэтч

Toyota была одним из лидеров в области водородных топливных элементов благодаря своей модели Mirai. Но японская компания также считает, что водород со временем можно будет использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания — и она выпустила эту последнюю концепцию, демонстрирующую технологию: версию своего горячего хэтчбека GR Yaris, работающую на водороде.

GR Yaris H2, по сути, является продолжением водородного двигателя Corolla Sport, который участвовал в гоночной серии в Японии. Он использует тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и обычный GR Yaris, но с измененной системой подачи и впрыска топлива.

Toyota утверждает, что, поскольку водород сгорает быстрее, чем бензин, модифицированный двигатель обеспечивает «хорошую отзывчивость» наряду с «отличными экологическими характеристиками», при этом сохраняя «акустические и сенсорные ощущения», характерные для обычных двигателей внутреннего сгорания. Установки не свободны от выбросов, но уровни выбросов CO2 и NOX, как говорят, во много раз ниже, чем при использовании бензина.

Как и в случае с Corolla, Toyota не публиковала никаких дополнительных технических подробностей о двигателе, таких как данные о мощности или крутящем моменте, и не приводила сравнение производительности между GR Yaris H2 и обычным GR Yaris. В ближайших планах производства нет, но Toyota заявляет, что продолжит развивать водородные технологии в рамках своего стремления к углеродной нейтральности.

С этой целью компания также объявила, что запустит новое поколение топливных элементов в январе 2022 года, что обеспечит на 54% большую удельную мощность, чем текущая конфигурация, а также снижение веса на 25% и сокращение на 27%. объем батареи топливных элементов.

Компания заявляет, что модули будут двух форм — кубической и прямоугольной — для использования в более широком спектре приложений, включая коммерческие автомобили. Модули также будут собирать в Европе — в научно-исследовательском центре Toyota недалеко от Брюсселя.

Модули топливных элементов уходящего поколения уже проехали на автобусе около 400 км (почти 250 миль) при времени заправки менее 10 минут.

Есть ли будущее у водородных автомобилей?Нажми сюда, чтобы прочитать больше…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago