Ford проводит Ranger четвертого поколения на завершающей стадии разработки и анонсировал новый пикап перед его глобальным выпуском в 2022 году.
Когда он появится, это будет еще одна модель, рожденная в результате соглашения о совместном использовании платформы между Volkswagen и Ford для коммерческих автомобилей, что означает, что по сути это будет близнец Volkswagen Amarok. Пикап VW также будет обновлен в 2022 году.
Ford до сих пор проводит всесторонние испытания нового Ranger на дорогах и бездорожье. Бренд заявляет, что прототипы Ranger преодолели эквивалент 1,25 миллиона километров (около 770 000 миль), причем половина из них была пройдена с помощью пикапа на максимальной мощности.
«На самом деле нет замены реальным испытаниям, чтобы действительно увидеть, как они выдерживают годы использования клиентами», — сказал главный инженер Ranger Джон Виллемс.
Эти прототипы Ranger по-прежнему имеют тяжелый камуфляж, но ясно, что стиль пикапа не будет слишком отличаться от своего предшественника, смешивая размеры текущей модели (которые больше подходят для европейского рынка) с квадратной передней частью ивертикальная решетка более крупного Ford F-150 для американского рынка.
Судя по довольно героическим внедорожным изображениям Ford, компания будет стремиться использовать сильные стороны нынешней модели и улучшить внедорожные способности Ranger. Текущий пикап уже поставляется с возможностью выбора полного привода и возможностью выбора режимов движения для различных местностей, таких как грязь, снег и песок.
Ожидаются более совершенные версии этих систем, а также несколько доработок подвески (например, новые амортизаторы и пружины) для соответствия более широкому спектру условий бездорожья.
Почти наверняка следующий Ranger будет оснащаться дизельным двигателем, по крайней мере, для начала. Испытательный автомобиль с силовым приводом в недавнем тизерном видео компании сопровождается звуковым сопровождением, которое, как мы ожидаем, принадлежит обновленной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя EcoBlue нынешнего пикапа.
Пока нет информации о том, получим ли мы электрическую версию следующего Ranger, хотя это может произойти в течение всего срока службы пикапа. Ford уже выделил 22 миллиарда долларов (около 16 миллиардов фунтов стерлингов) на электрификацию до 2025 года.
Ford также выпустил электрическую версию своего стойкого фургона Transit, а в США была представлена электрическая версия более крупного пикапа F-150. Таким образом, вполне возможно, что Ranger может присоединиться к своим собратьям в расширяющейся линейке полностью электрических коммерческих автомобилей Ford.
Поскольку сегменты коммерческих и легковых автомобилей становятся все ближе с точки зрения технологий и оборудования, Ford также может улучшить кабину Ranger, установив некоторые элементы отделки своих легковых автомобилей, такие как более новая Kuga. К числу перенесенных изменений может относиться распределительное устройство внедорожника, отделка Dashboard и более четкий восьмидюймовый сенсорный экран.
Мы также получим новую версию следующего Ranger под маркой Raptor. Наши фотографы-шпионы заметили новую флагманскую модель, которая занимается своей программой разработки, и у нее такие же опрокидывающиеся обручи, массивные бамперы, расширяющиеся колесные арки и повышенный клиренс, что и у нынешней модели.
Что должен превзойти новый Ford Ranger?Щелкните здесь, чтобы увидеть список лучших пикапов, которые сейчас продаются …