Подтверждены технические характеристики нового флагмана роскошного седана Genesis G90

Genesis подтвердила технические характеристики своего нового G90, роскошного седана бренда, который должен соперничать с Mercedes S-Class.

Топовый четырехдверный корейский бренд премиум-класса оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и стандартной колесной базой, а в модели с длинной колесной базой 3,5-литровый агрегат дополняется электрическим компрессором, работающим от 48-вольтового G90. мягкая гибридная система.

Genesis не подтвердил выходную мощность для агрегата с помощью электрического нагнетателя, но в отличие от автомобиля со стандартной колесной базой только с задним приводом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач модели с длинной колесной базой передает мощность на все четыре колеса.

Многокамерная пневмоподвеска и управление задними колесами — повышающие маневренность на низкой скорости и устойчивость на высокой скорости — также входят в стандартную комплектацию G90 с длинной колесной базой.

Обычный G90 предлагает Genesis-Electronic Control Suspension, систему, которая сканирует дорогу впереди автомобиля и использует данные спутниковой навигатора для регулировки амортизаторов подвески в соответствии с дорогой для максимального комфорта. Эта адаптивная технология также присутствует в настройке с пневмоподвеской.

Согласно генезису, если технология обнаруживает бугорок на дороге на 100 м впереди, она увеличивает дорожный просвет автомобиля на 10 мм и оптимизирует настройки подвески, чтобы уменьшить толчки пассажиров;на неровных дорогах система может поднять подвеску на 25 мм как спереди, так и сзади, чтобы тело не касалось земли на более жестких неровностях.

Также есть функция режима торможения с настройкой «Шофер» — один из трех режимов, который регулирует параметры тормозной системы в зависимости от предпочтений водителя.

Продолжая уделять внимание усовершенствованию, Genesis оснастил G90 технологией активного шумоподавления. Он улавливает частоты от дорожного шума и отправляет сигналы в динамики автомобиля, чтобы его подавить. Помогает многослойное стекло.

Другие технологии включают в себя дверные ручки заподлицо, систему доступа без ключа Genesis Digital Key 2 и систему распознавания отпечатков пальцев для запуска автомобиля, которая также предварительно загружает определенные настройки водителя, которые были ранее назначены этому отпечатку пальца.

Система легкого закрывания дверей позволяет закрывать их одним нажатием кнопки, поэтому водителю и пассажирам не нужно протягивать руку и закрывать их;дверь водителя также может быть настроена на автоматическое закрывание при нажатии педали тормоза.

Genesis еще не раскрыла полную информацию об информационно-развлекательной системе G90, но подтвердила, что она будет совместима с беспроводными обновлениями. Навигационная система, цифровой кластер, проекционный дисплей (HUD), тормоза, рулевое колесо, подвеска, подушки безопасности и система помощи водителю — все они совместимы с обновлениями через удаленное соединение для передачи данных.

G90 был разработан с упором на комфорт задних сидений. Особенности включают в себя надувные подушки сидений, которые сдуваются, чтобы облегчить посадку и выход, а также подставки для ног и ступней за передним пассажирским сиденьем.

10,2-дюймовые задние экраны автомобиля могут регулировать угол наклона в соответствии с положением задних сидений для облегчения просмотра, а центральный восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике управляет функциями климата и массажа.

Genesis G90: дизайн

Genesis G90, описанный премиальным брендом Hyundai Group как «наиболее элегантная интерпретация философии дизайна бренда Athletic Elegance», сочетает в себе многие конструктивные особенности, присущие его последним моделям, таким как меньший седан G80 и внедорожник GV80.

К ним относятся видная решетка радиатора «Crest» и горизонтальные двухстрочные фары, которые тянутся наружу от решетки и соединяются с передними крыльями автомобиля. Сами фары — самые тонкие из всех моделей Genesis, в них аккуратно сочетаются как дневные ходовые огни, так и ближний свет с помощью технологии Micro Lens Array (MLA). Даже индикаторы автомобиля простираются по всей передней части.

Попытки «создать впечатление гладкости» включают в себя капот-раскладушку, который простирается над крыльями, чтобы устранить зазоры между панелями, и «логотип Genesis с нанесенным гильошированным узором», который, как говорят, на 80 процентов тоньше, чем предыдущие эмблемы на капоте от бренда.

Как и в других моделях Genesis, G90 использует дизайн «параболической линии» по бокам автомобиля, с «элегантно непрерывной» линией, идущей от капота, вдоль нижней части окна и на крышку багажника. Относительно низкая линия боковых окон контрастирует с толстыми стойками C, которые, по словам Genesis, были сделаны, чтобы дать задним пассажирам «открытую атмосферу и уединение одновременно».

Задняя часть имеет одинаковую угловую форму, с покатой крышей и линией багажника, сочетающейся с полноразмерной световой полосой, которая находится над названием Genesis, разбросанным по задней части. Ниже находится большая сплошная хромированная полоса и широкие сдвоенные выхлопные трубы.

Genesis еще не подробно описал техническую настройку соперника BMW 7 серии и не показал интерьер. Но мы знаем, что G90 будет доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой, причем последняя добавит еще 190 мм к колесной базе, а также эксклюзивные 20-дюймовые колеса.

Новый G90 придет на смену модели текущего поколения, которая с 2015 года предлагалась на других глобальных рынках, таких как США. Прототипы ранее были замечены в тестировании в таких местах, как Нюрбургринг в Германии, но Genesis утверждает, что это «в настоящее время не планируется. продаваться в Европе ». Вместо этого он обеспечивает «четкое намерение на рынке премиум-класса» и будет предлагаться в отдельных странах только как модель ореола.

«Новый G90 изменит представление о роскошном дизайне уникальным способом, который предлагает только Genesis», — утверждает главный дизайнер компании SangYup Lee. «G90 — это высшее выражение спортивной элегантности, в котором тщательно сбалансированы динамика вождения и элегантное ощущение от езды на задних сиденьях».

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш список лучших роскошных автомобилей, выставленных на продажу прямо сейчас …

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago