Представлен новый Maserati GranTurismo с двигателем V6 Nettuno с двойным турбонаддувом и мощностью до 542 л.с.

Культовый производитель роскошных автомобилей Maserati, возможно, вступает в эру электромобилей со своей линейкой моделей Folgore, но он не забывает о своих фанатах-автомобилистах, когда речь заходит о мощных автомобилях GT с этим совершенно новым GranTurismo.

Основанные на совершенно новой платформе, которая работает как на бензине, так и на полностью электрическом топливе, варианты GranTurismo с двигателем внутреннего сгорания оснащены 3,0-литровым двигателем Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, который используется в суперкаре марки MC20, который использует F1. Вдохновленная технологией форкамерного сгорания для повышения мощности и эффективности. Однако здесь он был расстроен и имеет два состояния настройки в зависимости от выбранного уровня отделки салона.

Первый — GranTurismo Modena мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Все модели GranTurismo оснащены полным приводом с двигателем V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спринт 0-62 миль в час для этого автомобиля «начального уровня» (относительный термин) составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 187 миль в час.

Автомобили высшего класса поставляются в комплектации Trofeo, которая оснащена тем же двигателем V6, но имеет мощность 542 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона до сотни на четыре десятых секунды, а максимальная скорость возрастает до 205 миль в час. Показатели эффективности пока не разглашаются, хотя в блоке Nettuno есть технология деактивации цилиндров.

Обе версии нового GranTurismo весят 1795 кг, что относительно мало для четырехместного полноприводного автомобиля GT. Это стало возможным благодаря широкому использованию легких материалов, таких как алюминий (Maserati утверждает, что до 65 процентов автомобиля сделано из этого сплава) и магния для различных компонентов шасси, что повышает производительность и эффективность.

Все модели GranTurismo используют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску. Пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием входит в стандартную комплектацию, наряду с механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси для версии Modena;Комплектация Trofeo модернизирует его до дифференциала повышенного трения с электронным управлением.

Тормоза от Brembo, с шестипоршневыми суппортами, зажимающими 380-миллиметровые диски спереди, и четырехпоршневыми суппортами, зажимающими 350-миллиметровые диски сзади на обеих моделях. Ступенчатая установка колес — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади — также входит в стандартную комплектацию.

Независимо от спецификации, двигатель GranTurismo, трансмиссия, система полного привода, шасси и тормоза связаны между собой модулем управления Maserati Vehicle Domain Control Module, собственной системой Maserati, которая меняет характер автомобиля в зависимости от выбранного режима движения.

К ним относятся: Comfort, GT, Sport и Corsa, при этом настройки подвески, двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля становятся все более отзывчивыми и сфокусированными по мере прохождения режимов.

Стиль GranTurismo повторяет стиль MC20 и новейшей модели бренда, внедорожника Grecale, с вертикально расположенными фарами, скульптурными передними крыльями как частью цельного капота-раскладушки и заметной овальной решеткой радиатора с культовым логотипом Maserati в виде трезубца в центре.с этими элементами, которые также возвращают нас к гранд-туристическому автомобилю Maserati A6 GCS/53 из прошлого.

Длинный двухдверный силуэт отличается низкой плавной линией крыши, в то время как сзади у нового GranTurismo мускулистые задние колесные арки, а детали задней части автомобиля, включая тонкие светодиодные фары, четкие и простые.

Внутри GranTurismo также оснащен оборудованием последних моделей итальянского бренда, включая 12,2-дюймовый цифровой Dash и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет основными функциями автомобиля, а также меньшую 8,8-дюймовую панель под ним, оставляя остальную частькабина без кнопок. Также предлагаются настраиваемый проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида, а также новое многофункциональное рулевое колесо, в котором все внутри «посвящено функциональности», согласно бренду. GranTurismo также имеет пару небольших сидений сзади, а объем багажника составляет 310 литров.

Maserati Intelligent Assistant с голосовым управлением также оснащен цифровыми часами, циферблат которых можно изменить. Эта технология, наряду с информационно-развлекательной системой, обеспечивает возможность обновления по беспроводной сети, а также доступно беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграция с Alex.

Наконец, чтобы сбалансировать внимание GranTurismo к вождению и повысить его возможности для поездок на дальние расстояния, бренд оснастил его множеством передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз с центрированием полосы движения, автономное экстренное торможение при движении задним ходом, 360-градусный обзор.система камер объемного обзора и динамический вид дороги, который показывает 3D-реконструкцию окружающих транспортных средств на цифровом Dash.

Абсолютно новый GranTurismo от Maserati не прибудет в Великобританию как минимум до апреля 2023 года, поэтому цены и технические характеристики для Великобритании не будут подтверждены в течение некоторого времени, но ожидается, что GranTurismo Modena с двигателем V6 будет стоить около 150 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу.распродажа.

Нажмите здесь, чтобы увидеть список лучших автомобилей с высокими характеристиками, которые продаются прямо сейчас…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

1 час ago

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

7 часов ago

Молодые водители «занижены на дорогах», поскольку страховка автомобиля для 17-летних достигает 3500 фунтов стерлингов.

Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…

23 часа ago

Автомобильное предложение дня: набирайте мили на этом Cupra Born за 266 фунтов стерлингов в месяц

Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…

24 часа ago

Полестар 2 будет заменен на Полестар 7 в новом плане именования в стиле Apple iPhone

Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…

1 день ago

Велосипедистам грозят штрафы за «опасное вождение», аналогичные штрафам за опасное вождение автомобилистов

Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…

1 день ago