И без того прекрасный в управлении и легкий Alpine A110 был поднят на новую высоту с этим — A110 R. Он был разработан, чтобы извлечь больше гусеничных характеристик из мощного купе со средним расположением двигателя благодаря более агрессивной аэродинамике, перенастроенной подвеске и даже меньшему весу.чем раньше.
С точки зрения дизайна, A110 R нельзя спутать ни с чем, кроме самого сфокусированного варианта. Доступный в той же матово-синей окраске, что и болид Формулы-1, R получил вентилируемый капот, передний сплиттер и новые боковые юбки, изготовленные из углеродного волокна и предназначенные для улучшения прижимной силы и аэродинамической эффективности. В задней части диффузор был перепрофилирован, и появилось новое заднее антикрыло с креплениями типа «лебединая шея».
Эти дополнения обеспечивают большую прижимную силу, чем любой другой A110, но также снижают лобовое сопротивление на пять процентов по сравнению с A110 S, оснащенным Aero Kit. В результате R развивает максимальную скорость 177 миль в час, что делает его быстрее, чем нынешний флагман Alpine.
Несмотря на новые аэродинамические компоненты, A110 R также на 34 кг легче, чем модель S. Это стало возможным благодаря широкому использованию углеродного волокна, которое распространяется на крышу, кожух двигателя и ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой. Чтобы уменьшить неподрессоренную массу, Alpine также установила комплект 18-дюймовых колес из углеродного волокна, которые обеспечивают общую экономию 12,5 кг и улучшенное охлаждение тормозов.
Несмотря на то, что 1,8-литровый двигатель R с турбонаддувом предлагает те же 296 л. A110 R также имеет переработанную выхлопную систему и меньшую шумоизоляцию, что должно обеспечить более резкое звучание двигателя на высоких оборотах.
Однако ключевым преимуществом A110 R перед меньшими моделями является настройка шасси. Высота дорожного просвета была уменьшена на 10 мм (клиенты могут опустить автомобиль еще на 10 мм для использования на трассе), а жесткость пружин увеличена на 10 процентов по всем направлениям. Alpine также установила набор регулируемых вручную амортизаторов, что позволяет владельцам настраивать жесткость сжатия и отбоя по своему вкусу.
Стабилизаторы поперечной устойчивости на 10 и 25 процентов жестче спереди и сзади соответственно, что должно обеспечить больший прикус, а R носит агрессивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с учетом характеристик трека. Тормозная система Brembo также имеет новую систему охлаждения для более стабильной тормозной способности.
Внутри A110 R получил яркую обивку из микрофибры на сиденьях, Dashboard, дверных панелях и рулевом колесе, а также дверные ручки из красной ткани. Сиденья из углеродного волокна оснащены шеститочечными ремнями безопасности для дополнительной поддержки на трассе, а бортовая система телеметрии позволяет водителю отслеживать механические данные и время прохождения круга во время сессии.
Книга заказов на A110 R откроется в этом месяце, и ожидается, что новый флагман Alpine потребует значительной премии по сравнению с A110 S за 60 040 фунтов стерлингов.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список лучших автомобилей для трек-дней…
В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…
Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…
Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…
Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…
В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…
Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…