Categories: BugattiНовости

Следующий гиперкар Bugatti откажется от W16 в пользу гибридного двигателя V16

Преемник культового двигателя Bugatti W16 был анонсирован в коротком видеоролике, опубликованном фирмой. Он демонстрирует еще один 16-цилиндровый двигатель – на этот раз в форме буквы «V».

Последователю чудовищного 8,0-литрового W16 с четырьмя турбонаддувом, который появился вместе с легендарным Veyron, всегда было непросто заявить о себе. Bugatti называет свой новый двигатель V16 «новой автомобильной вершиной» и «чистым воплощением ДНК Bugatti», так что он должен быть хорош.

В официальном заявлении Bugatti также подтверждено, что двигатель является гибридным, хотя неизвестно, в какой степени гибридная мощность будет реализована. Однако в V16 нет упоминания о турбонаддуве, и в коротком ролике двигателя, набирающего обороты, не похоже, что он включает в себя какую-либо форму принудительной индукции.

Уходящий Chiron выдавал 1479 л.с. и 1600 Нм крутящего момента в своей самой «базовой» форме, и мы ожидаем аналогичных показателей от гиперкара следующего поколения, даже без турбонаддува. Мы ожидаем, что гибридная часть трансмиссии будет разработана владельцем Bugatti Rimac. Мощность не должна быть проблемой, если гибридная система использует электродвигатели для привода колес: хорватский производитель электрических гиперкаров способен извлечь до 644 л.с. от одного электродвигателя своего гиперкара Nevera.

Что касается самого двигателя V16, то на видео демонстрируется не только его верхняя часть целиком с порядком зажигания, но и большое количество углерода. Ранее Bugatti заявила, что новый автомобиль станет «данью уважения трем направлениям истории Bugatti – скорости, роскоши и элегантности». Мате Римак, генеральный директор и основатель Rimac Automobili, уже продемонстрировал новый автомобиль еще в ноябре на частном мероприятии, и мы ожидаем, что его полная презентация состоится где-то в 2025 году.

Подпишитесь на любимый автомобильный журнал Великобритании: получайте доставку Auto Express каждую неделю…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

BYD Sea Lion 07 готов к запуску в Великобритании в 2025 году

BYD Seal был хорошо принят флагманом китайской автомобильной компании в Европе и Великобритании, но его…

4 часа ago

Новый Genesis G80 EV Magma — полностью электрический суперседан

На Пекинском автосалоне Genesis представила новый электрифицированный G80 для китайского рынка, а рядом с ним…

4 часа ago

Автомобильное предложение дня: Peugeot 3008 новенький на рынке внедорожников за 245 фунтов в месяц

Потрясающий интерьер Эффективный двигатель 245 фунтов стерлингов в месяц Peugeot 3008 какое-то время был одним…

4 часа ago

Новый роскошный минивэн Mercedes V-Class замечен с использованием технологий будущего электромобиля

Mercedes тестирует V-класс следующего поколения, и мы впервые увидели его на дороге. Минивэн на базе…

5 часов ago

Объявлены цены на новый Toyota Land Cruiser 4×4, на фоне которых Land Rover Defender выглядит дешево

Были объявлены цены на совершенно новую Toyota Land Cruiser, и были сняты любые вопросы о…

5 часов ago

Denza Z9GT сразится с Porsche Taycan в гонке за превосходство среди суперседанов электромобилей

BYD сделал предупредительный выстрел в нос BMW, Mercedes и Porsche с новым Denza Z9GT, фастбэком…

5 часов ago