По словам европейского генерального директора компании Мэтта Харрисона, Toyota увеличит гибкость трансмиссии своих будущих европейских моделей с помощью единой платформы, способной поддерживать гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые установки.
Названный платформой E3, он, как сообщается, объединит различные элементы глобальной компактной платформы Toyota (TNGA-C) и платформы e-TNGA, которая будет использоваться в будущих электрических моделях компании.
В настоящее время Toyota не имеет возможности производить модели только для электромобилей в Европе, а новая архитектура E3, которая, как говорят, олицетворяет эмоции, заинтересованность и энергию, сочетает в себе элементы существующих платформ, производимых на этом континенте, что дало бы бренду возможностьпроизводить здесь чисто электрические автомобили.
В настоящее время единственный чистый электромобиль компании — предстоящий кроссовер bZ4X — будет производиться в Японии и импортироваться.
Утверждается, что новая платформа позволит Toyota в ближайшем будущем создавать смесь гибридных и электромобилей на своих заводах в Турции и Дербишире, Великобритания. Ничего не подтверждено, но предполагается, что такие модели, как C-HR следующего поколения, будут основными кандидатами на платформу E3, что позволит им использовать различные электрифицированные силовые агрегаты для удовлетворения потребностей различных клиентов.
«Мы убеждены, что путь к углеродной нейтральности будет не только электрическим, но и эклектичным — то есть он будет охватывать несколько технологий и видов топлива, которые приведут к одному и тому же направлению», — сказал европейский генеральный директор Toyota Мэтт Харрисон. Автомобильные новости Европы.
Основывая новую платформу частично на существующих структурах внутри бренда, Toyota может минимизировать затраты и сроки для запуска новых моделей. Она также может использовать существующие производственные линии с меньшими требованиями к адаптации — турецкие и британские заводы уже производят модели на базе TNGA-C, такие каккак Corolla, и имеют совокупный выпуск более 450 000 единиц в год.
Стратегия аналогична стратегии группы Stellantis, которая продает ряд моделей с бензиновыми, дизельными, гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами. Однако ни одна модель в группе не доступна как с электромобилем, так и с гибридной трансмиссией — отдельные бренды должны решить, какой вариант электрификации соответствует потребностям их клиентов.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш список лучших электромобилей, которые продаются прямо сейчас …
В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…
Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…
Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…
Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…
В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…
Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…