Categories: Новости

WayRay Holograktor — концепт райдера, демонстрирующий передовые технологии дополненной реальности

Швейцарская технологическая компания WayRay представила свою концепцию Holograktor, полностью электрическую машину для вызова водителя, в которой используется передовая технология дополненной реальности (AR).

Трехместный электромобиль длиной 4,4 метра может управляться либо обычным способом, либо управляться дистанционно благодаря бортовому подключению к Интернету 5G и разработан на основе его системы дополненной реальности, предоставляющей пользователям контент, который они могут использовать.

WayRay заявляет, что Holograktor был создан, чтобы «подчеркнуть развитие революционной голографической технологии». В результате остекление автомобиля включает технологию AR, а оконное стекло показывает наложение дополненной реальности.

Оборудование для системы размещено в кожухе на крыше автомобиля, который называется «Креветка» и содержит голографическую систему для заднего пассажира. Проекторы для передних пассажиров размещены в Dashboard.

Компоновка сидений 2 + 1 с задним сиденьем, напоминающим трон, является ключом к дизайну концепта. Во время презентации автомобиля основатель WayRay Виталий Пономарев сказал: «Это первый автомобиль в истории, который был разработан с учетом потребления контента и взаимодействия, а также голографического остекления.

«Это машина, разработанная специально для зумеров, она для людей, которые хотят играть и хотят создавать и потреблять контент».

Необычная компоновка с одним задним сиденьем была основана на данных, показывающих, что, по словам бренда, более 80% поездок Uber совершается только с одним человеком. Пономарев добавил: «Идея в том, что вы можете выбрать Uber Black, Uber SUV или Uber Holograktor, и если вы выберете Holograktor, ваша поездка будет субсидироваться спонсируемым контентом, поэтому цена будет намного ниже.

«Каждая функция и тема дизайна управляются голографией AR, включая Shrimp. Пассажир на заднем сиденье должен смотреть в лобовое стекло, поэтому водитель и пассажир на передних сиденьях максимально удалены друг от друга ».

Во время вождения автомобиля наложение AR отображает информацию, такую ​​как инструкции спутниковой навигации, предупреждения о безопасности и другие данные, в то время как при дистанционном управлении или в предполагаемой роли автомобиля, вызывающего поездку, AR можно использовать в развлекательных целях, включая игры.

Holograktor можно управлять дистанционно из модуля дополненной реальности, используя соединение для передачи данных, при этом рулевое колесо и органы управления автомобиля перемещаются в Dash, чтобы освободить больше места для пассажиров. По словам WayRay, удаленным водителям по-прежнему необходимо будет получить лицензию и пройти специальный тест.

Бренд сообщил, что в будущем у его технологии AR могут быть приложения для энтузиастов с наложением на вождение по треку, которое потенциально поможет повысить производительность и получить удовольствие.

Производительность также высока: заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды от одного электродвигателя, а дальность полета составляет более 600 км (более 372 миль).

Угловой дизайн отличается треугольной формой, тонкими лазерными фарами и 22-дюймовыми колесами, при этом задние двери открываются в направлении, противоположном передней части. Они также содержат средние стойки, которые помогают облегчить доступ в кабину.

По словам Пономарева, Holograktor «оценивается на предмет целесообразности производства», но у бренда есть цели по воплощению концепции в жизнь:

«Я хочу выпустить этот автомобиль через четыре года и сделать его омологированным», — сказал он. «Это во многом зависит от восприятия рынка. Однако может случиться так, что мы просто используем его как концепцию white label, чтобы помочь другим OEM-производителям создавать такие автомобили с нашей технологией AR ».

WayRay уже получил инвестиции от таких компаний, как Porsche, Hyundai и Alibaba.

Теперь прочтите наш обзор лондонского такси LEVC здесь …

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

19 часов ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

20 часов ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

21 час ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

21 час ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

22 часа ago

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

1 день ago