Categories: Новости

Закон о тестировании трейлеров изменится 15 ноября

Изменение закона означает, что любой, кто сдал экзамен по вождению после 1997 года, сможет буксировать большой прицеп весом до 3500 кг без необходимости проходить дополнительный тест на буксировку прицепа.

До 15 ноября, если вы сдали экзамен по вождению после 1997 года и хотели буксировать прицеп, вы оставались ограниченными 750 кг. После этой даты предел повышается до 3500 кг, и дополнительное испытание на буксировку будет отменено. Категории буксировки более тяжелых прицепов будут автоматически добавлены ко всем лицензиям.

В сентябре правительство уведомило о прекращении испытаний буксировки прицепов весом до 3 500 кг, что было осуждено благотворительной организацией IAM RoadSmart.

Отказ от испытания прицепа — одна из причин, по которой правительство смогло ежегодно объявлять о проведении дополнительных 50 000 испытаний грузовых автомобилей с тяжелым двигателем, которые, по утверждению Агентства по стандартизации водителей и транспортных средств (DVSA), помогут транспортной отрасли, борющейся с нехваткой водителей. DVSA утверждает, что «все водители автомобилей по-прежнему будут поощряться к прохождению обучения буксировке прицепов и домов на колесах», но это не удовлетворило IAM RoadSmart, которая сама является поставщиком услуг по обучению водителей.

Во время периода консультаций IAM RoadSmart выразил обеспокоенность тем, что это решение усугубит существующую ситуацию с безопасностью, заявив, что собственные проверки безопасности на дорогах, проведенные DVSA, показали, что до 1 из 6 остановленных караванов имел серьезные проблемы с безопасностью. Кроме того, собственными проверками DVSA были обнаружены до 4 из 10 небольших прицепов с серьезными проблемами безопасности.

«У DSA была явная причина безопасности для введения теста в 1997 году, и эти причины все еще актуальны», — говорит Григ. «Людям необходимо надлежащее обучение, чтобы они могли управлять сочлененным транспортным средством, особенно когда они делают это впервые».

Тренинг по тестированию прицепа, который скоро будет сдан в слом, был направлен на то, чтобы водители обладали знаниями и уверенностью, чтобы справляться с такими проблемами, как змейка (поперечное покачивание прицепа) или качка, когда передняя часть каравана движется вверх. и вниз, раскачивая заднюю часть машины, как качели.

Связанный контент

Каково быть водителем HGV?

IAM RoadSmart особенно обеспокоен растущей популярностью караванинга, вызванной тенденцией к размещению на колесах во время пандемии Covid, поскольку исследования показывают, что многие участники караванинга не имеют опыта буксировки.

Какой закон о буксировке

Согласно закону, только водителям, прошедшим экзамен до 1997 года, разрешается буксировать прицепы весом до 3 500 кг в соответствии с так называемыми «дедовскими правами». Если вы прошли тест после 1997 года, вам разрешено буксировать только до 750 кг, если вы не пройдете тест прицепа, чтобы добавить категории B и E к вашей лицензии.

Когда этой осенью закон изменится (дата еще не подтверждена), все записи водителей будут автоматически обновлены, чтобы включить категории B/E, но сами лицензии будут обновляться только при заказе новых фотокарт.

Все тесты трейлеров со следующего 20 сентября автоматически отменяются, но возмещение или компенсация не предусмотрены для тех, кто недавно заплатил за обучение или тест. Также стоит отметить, что действующие законы действуют до тех пор, пока осенью не вступят в силу изменения в правилах, поэтому за буксировку тяжеловесного прицепа по-прежнему может взиматься крупный штраф.

Как вы думаете, отказ от испытания буксировки прицепа — хорошая идея?Дайте нам знать в комментариях ниже …

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: SEAT Leon — идеальный семейный хэтчбек за 165 фунтов в месяц.

Экономичный бензиновый двигатель Качественная кабина 165 фунтов стерлингов в месяц SEAT Leon долгое время был…

17 часов ago

Авто и отдых на природе: как провести выходные с комфортом

Современный ритм жизни заставляет многих искать способы для полноценного отдыха на природе. Владельцы автомобилей имеют…

18 часов ago

Дешевая зарядка электромобилей доступна на общественных точках зарядки через новое приложение «Plunge Pricing»

Теперь водители могут получить доступ к более низким тарифам на зарядку общественных электромобилей, когда в…

20 часов ago

Honda «0 Series» планирует выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Honda заявила, что к 2030 году выпустит семь совершенно новых электромобилей, все под своим новым…

20 часов ago

Великобритания столкнулась с «эпидемией» молодых незастрахованных водителей

Рост страховых взносов по автострахованию подтолкнул многих молодых людей к вождению без страховки, что привело…

21 час ago

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

1 день ago