Categories: NewsНовости

Женщины в автомобильной промышленности 2022: представление о гендерном равенстве

Сегодня отмечается Международный женский день, но как автомобильная промышленность Великобритании справляется с борьбой за гендерное равенство?

Мы опросили некоторых ведущих женщин-грузчиков Великобритании, чтобы узнать их мнение о возможностях и препятствиях, с которыми сталкиваются женщины, работающие в автомобильной промышленности. Мы также делимся данными из правительственной базы данных о гендерном разрыве в оплате труда, чтобы увидеть, как оцениваются различные крупнейшие британские автомобильные работодатели.

Несмотря на то, что произошли изменения, нет сомнений в том, что автомобильная промышленность отстает от других секторов, поскольку она стремится исправить свой гендерный дисбаланс. Женщины добились успехов в маркетинге и продажах, но они менее заметны на инженерных и производственных должностях. Общеотраслевой отчет, опубликованный Deloitte незадолго до пандемии в 2020 году, показал, что только 20% рабочей силы и менее 10% руководителей идентифицируют себя как женщины.

Исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) Майк Хоуз сказал нам: «Во всей отрасли компании выдвигают различные инициативы по устранению диспропорций и привлечению новых талантов во всех сферах бизнеса. Предстоит проделать огромный объем работы не только с точки зрения пола, но и в других областях разнообразия, поскольку успех отрасли зависит от нашей способности привлекать лучших и самых ярких».

SMMT не собирает гендерные данные, но фирмы, насчитывающие более 250 сотрудников, обязаны предоставлять данные в государственную службу гендерного разрыва в оплате труда. Это позволяет легко увидеть, как сравнивается средняя заработная плата, а также процент женщин, занятых с разным уровнем заработной платы.

В нашей таблице (ниже) показаны данные ряда автомобильных работодателей за 2020/21 год, но провести прямое сравнение сложно, поскольку некоторые из них ориентированы на производство, а другие — на продажи. Вот почему наш список составлен в алфавитном порядке, вместо того, чтобы выделять разницу в оплате труда или процент высокооплачиваемых сотрудников-женщин.

Ясно, что гендерный дисбаланс по-прежнему актуален, что он усугубляется с более высокими уровнями заработной платы, и даже лучшие работники слабее по сравнению с другими секторами. Однако, согласно правительственным данным, диспропорции в строительной, горнодобывающей и транспортной отраслях еще больше.

Гендерная оплата труда работодателя по марке автомобиля

% difference in hourly pay* % women in lowest-paid jobs** % women in highest-paid jobs***
Aston Martin Lagonda 2.6 16.7 12
Bentley Motors 6.6 16 23
BMW (UK) 20.9 52 25
Ford Motor Company 1.4 20.4 16.6
Honda Motor Europe 21.2 64.4 25.3
Inchcape Retail 15.3 37.1 17.9
Jaguar Land Rover -1.4 12.5 15.2
Listers Group 17.5 24.7 14.5
Lookers Motor Group 16.6 32.6 19
Mercedes-Benz Retail Group UK 17.2 32 10
Nissan Motor Manufacturing UK 3.1 12.2 19.3
Pendragon PLC 16 24.7 11.6
Peugeot Citroen Automobiles UK 25.2 58.3 14.3
Renault Retail Group UK 18 37 13
Rolls-Royce Motor Cars 8.2 27 15
Sytner Group Limited 21.4 35 16
Tesla Motors -1.9 25.6 20.1
Toyota GB PLC 25.4 65.2 20.3
Vauxhall Motors 13.7 24.7 19.5
Volkswagen Group UK 21.3 66 29

* Среднее значение всех заработных плат, выплачиваемых компанией — хороший общий показатель гендерного разрыва в оплате труда.** Самый низкооплачиваемый квартиль – из четырех равновеликих групп по почасовой оплате.*** Самый высокооплачиваемый квартиль

Как автомобильная промышленность влияет на гендерное равенство?

Шесть ведущих женщин автомобильной промышленности делятся своими мыслями в тандеме с Международным женским днем.

Сью Робинсон

Исполнительный директор Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Ряд негативных представлений сохраняется, несмотря на значительные улучшения в последние годы. Предприятия стремились повысить гибкость рабочего места, обеспечить равные возможности для всех своих сотрудников, а также предоставить поддержку и открытый канал связи, чтобы сообщить о любых проблемах, которые могут повлиять на коллегу. Если вы оказываете влияние, вы должны прогрессировать независимо от пола.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

С тех пор, как я стал исполнительным директором NFDA, я всегда получал сильную поддержку только от руководителей дилеров. Сказав это, я столкнулся с комментариями и дискриминацией со стороны людей в отрасли, которые все еще придерживаются устаревших взглядов. Я считаю, что это часто так, независимо от сектора, в котором работают люди;это социальные изменения, которые должны произойти.

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

Франчайзинговые дилеры добились огромного прогресса, чтобы обеспечить равные возможности для всех. Жизненно важно, чтобы предприятия продолжали инвестировать в это, чтобы привлекать и удерживать самых талантливых людей. Есть много инициатив, групп, сетей и платформ, которые способствуют этим позитивным изменениям. Компании также должны «кричать» о достигнутом ими прогрессе и подчеркивать достижения, о многих из которых люди могут не знать из-за предубеждений.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

Я регулярно разговариваю с женщинами, которые никогда не думали, что могут или захотят работать в автомобилестроении, и теперь они любят свою карьеру. Как и во всем, будут проблемы, но если вы работаете со страстью и решимостью, возможности компенсируют любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться.

Мэнди Дин

Директор по коммерческим автомобилям Ford в Великобритании и Ирландии

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Несмотря на то, что были предприняты большие шаги по привлечению и удержанию большего разнообразия сотрудников, все еще есть пробелы, которые необходимо устранить от уровня ученика до руководителя. Заметность разнообразной рабочей силы во всех аспектах отрасли является ключом к тому, чтобы побудить молодых людей любого происхождения визуализировать свое будущее в этом секторе и показать, что рабочие места на самом высоком уровне открыты для всех.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

Возможности для продвижения по службе и профессионального самосовершенствования регулярно упоминаются как один из самых высоких приоритетов на рабочем месте, и положительные примеры этого необходимо распространять и отмечать в масштабах всей отрасли, если мы хотим привлекать к работе с нами самые разные таланты. Ключом к этому является инклюзивная культура, которая помогает сотрудникам преуспевать в сфере занятости.

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

В то время как значительный упор делается на поощрение большего числа женщин к поступлению на инженерные и механические курсы университетского уровня, жизненно важно объяснить разнообразие ролей в отрасли. Автомобильная промышленность — это увлекательное место для работы, будь то продажи, маркетинг, логистика, закупки, финансы, ИТ, человеческие ресурсы или инженерия, и, показывая, что есть возможности для людей с любым опытом и навыками, мы поощряем их. присоединиться к нам.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

С переходом на электрификацию никогда не было более захватывающего времени, чтобы стать частью отрасли. Нет никаких веских причин, по которым женщины составляют всего 20 процентов рабочей силы. Прислушиваясь к отзывам женщин, мы можем сделать этот сектор вдохновляющим и позитивным местом для работы.

Анна Галлахер

Бренд-директор Ягуар

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Пожилых женщин гораздо больше, чем десять лет назад, но мы по-прежнему недостаточно представлены. Я продолжаю испытывать архетипическое мышление, что для достижения успеха вы должны быть напористым и агрессивным, чрезмерно преувеличивать, что вы не «пустышка». Это просто неправда. Коллеги-женщины и мужчины доказали, что вы можете добиться больших успехов. Нам нужно сконцентрироваться на стирании этого стереотипа.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

Во время моей стажировки у другого производителя мой первый начальник (женщина) сказал мне, что мой голос слишком высок, и я никогда не продвинусь далеко. Я проигнорировал этот отзыв. Позже меня пропустили из-за продвижения по службе и даже не дали интервью. Это сбило меня с толку, но одна из моих коллег-женщин напомнила мне, что все следят за моей реакцией.

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

Необходимо признать, что разнообразие — это то, что способствует лучшему обслуживанию клиентов, лучшим продуктам и, следовательно, успеху в бизнесе. Убедиться, что ранняя карьера привлекает разнообразие, что мы лелеем его и действительно ценим. Различные навыки, которые приносит разнообразие, позволят автомобильной промышленности адаптироваться к меняющимся клиентам и их ожиданиям. Нам необходимо создать мощный поток талантов, которые станут будущими лидерами автомобильной промышленности.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

Сделай это!Я не автолюбитель и не технарь, и меня привлекла эта индустрия из-за моей любви к тому, какие чувства вызывает у вас автомобиль, когда вы садитесь в него и ведете его. Это прекрасное время, чтобы попасть в автомобильную промышленность, особенно в бренды или коммерческие роли, где вы должны формировать качество обслуживания клиентов.

Никола Бейтс

Генеральный директор издательства Auto Express, Autovia

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Автомобильный сектор по самой своей природе не способствует привлечению женщин. Непривлекательно работать в среде, где доминируют мужчины, поэтому неудивительно, что только 20 процентов рабочей силы составляют женщины. Если мы недостаточно представлены на большинстве должностей, в том числе на руководящих должностях, естественно, меньше возможностей для развития и роста до более высоких должностей.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

Конечно, были очаги микродискриминации;над большинством из которых я смеялся и был толстокожим. Примеры включают приветствие гостя на стойке регистрации, когда он спрашивает, являюсь ли я помощником помощника, или путаницу из-за того, что меня в основном называют «Ник» с моими коллегами, и удивление нового контакта, который удивился: «Ого, женщина, управляющая автомобильным медиа-бизнесом»., повезло тебе!»

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

Для привлечения и найма большего числа женщин уже требуется больше женщин в отрасли и на руководящих должностях. Улучшения придут за счет большего разнообразия и меньшего доминирования мужчин. Нам нужно работать со школами, колледжами и университетами, чтобы сделать автомобильную отрасль привлекательной для женщин. Обеспечение большего представительства женщин в совете директоров и обеспечение равных возможностей для развития для сохранения талантливых женщин, которых мы хотим привлечь.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

Абсолютно дерзайте, потому что более разнообразная автомобильная промышленность может быть только хорошей вещью. Отрасль быстро меняется и предлагает все более широкий спектр ролей и специализаций, поэтому возможности действительно есть у каждого.

Паула Купер

Директор Consumer One, подразделение Toyota, занимающееся исследованиями, инновациями и обслуживанием клиентов.

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Был достигнут прогресс в отношении и мышлении, который, наряду с достижениями в области технологий, силовых агрегатов и растущими ожиданиями потребителей, способствует изменениям. Сегодняшние вызовы воодушевляют: мы работаем в быстро развивающейся, технологически продвинутой и творческой отрасли, и нам нужно приветствовать более широкий спектр талантов в нашем бизнесе.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

Большинство людей, вероятно, сказали бы, что в какой-то момент своей карьеры они сталкивались с дискриминацией. Я считаю, что наша задача в автомобильной промышленности состоит в том, чтобы сосредоточиться на непредубежденном подходе к выявлению и развитию талантов, чтобы максимально использовать имеющиеся у нас возможности и повысить репутацию и восприятие отрасли.

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

Мы должны показать, насколько обширна и разнообразна наша отрасль и сколько возможностей для развития успешной карьеры существует. Дело не только в автомобилях!Нам нужно отражать потребности работающего населения и гарантировать, что мы сможем привлекать лучших людей самого широкого профиля. Наличие разных навыков, взглядов и подходов полезно для бизнеса. Это не просто правильный поступок, это разумный поступок.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

Иди, тебе понравится.

Ребекка Адамсон

Глава отдела автомобилей, Honda (Великобритания)

С какими уникальными проблемами сталкиваются женщины в автомобильной промышленности сегодня?

Есть много проблем, но я не уверен, что есть какие-то уникальные для женщин. Сейчас в отрасли определенно больше женщин, и, возможно, меньше удивления, когда мы добираемся до более высоких должностей. Возможно, в этом и заключается наша задача — побудить больше людей отказаться от устаревших автомобильных стереотипов.

Приходилось ли вам бороться с дискриминацией в своей карьере?

Она определенно существует, но не больше, чем в любой другой сфере общества. Там, где я сталкивался с дискриминацией, она была кратковременной и обычно проявлялась в форме заниженных ожиданий, что просто облегчало их превышение.

Какие дальнейшие изменения необходимо внести в отрасль?

Для меня приоритетом является привлечение в отрасль большего количества людей из всех слоев общества и увеличение разнообразия по всем направлениям. Мы должны отражать нашу клиентскую базу сегодня и в будущем.

Что бы вы сказали женщинам, которых привлекает карьера в индустрии?

Дерзайте – 26 лет спустя, и у меня был невероятный опыт и возможности. И я ни разу об этом не пожалел.

Долгая перспектива — Сью Бейкер

Телеведущая и журналист Сью Бейкер проложила путь женщинам-автомобилистам. Мы спросили ее, как много изменилось с тех пор, как она начала работать в индустрии.

«За 50-летнюю карьеру автомобильного журналиста я проработал 23 года на Флит-стрит и 11 лет на BBC в качестве ведущего Top Gear, а также вел колонки для различных изданий, от Auto Express до Good Housekeeping.

«После обучения в местных газетах и ​​года работы в службе новостей в Брэндс-Хэтч я присоединился к лондонским вечерним новостям в качестве репортера в 1970 году. Два года спустя, в возрасте 24 лет, я был назначен автомобильным корреспондентом, самым молодым в крупной газете. единственная женщина в то время.

«Быть ​​кем-то вроде первопроходца в автомобильной журналистике означало справляться с несколькими проблемами, например, с пожилыми коллегами-мужчинами, которых иногда раздражала молодая женщина, вторгшаяся на «их» территорию. Но, как однажды сказал мне один хороший друг, покровительствовать можно только с вашего разрешения, так что никогда не давайте его. Не будьте тонкокожими: спокойная вера в себя показывает, из чего вы сделаны.

«Когда я начинала, в отрасли практически не было старших женщин, да и вообще на любом уровне, но то, что я была одинокой женщиной в медиа-пакете, давало мне преимущество. Я выделялся среди всех костюмов, удобный помощник в обеспечении интервью с людьми высшего уровня.

«За эти годы было так много звездных воспоминаний: совместное вождение со звездой ралли Мишель Мутон;водить Mini в Сахаре, Land Rover в Исландии, Fiat через бразильские тропические леса, джипы по Австралии, Renaults в Танзании, отдыхать в джунглях в Белизе и слышать грохот чайных чашек во время землетрясения во время интервью с боссом автомобильной компании в Японии.

«Автомобили, на которых я ездил, тоже выделяются: от Benz Viktoria 1898 года до автономного Volvo 21 века, от Bugatti Type 35C до суперкаров, включая Jaguar XJ220. Плюс почти все остальное между ними, всего более 8000 различных автомобилей за полвека.

«К счастью, сейчас больше женщин-автожурналистов, но мы по-прежнему крайне недопредставлены, когда половина водителей — женщины».

Auto Express сделал пожертвование Ассоциации заболеваний двигательных нейронов за вклад Сью в нашу историю.

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS стоит 200 000 фунтов стерлингов за электрическое богатство

Внедорожник Mercedes EQS был представлен еще в 2022 году как лучший полностью электрический внедорожник производителя.…

5 часов ago

Молодые водители «занижены на дорогах», поскольку страховка автомобиля для 17-летних достигает 3500 фунтов стерлингов.

Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…

21 час ago

Автомобильное предложение дня: набирайте мили на этом Cupra Born за 266 фунтов стерлингов в месяц

Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…

22 часа ago

Полестар 2 будет заменен на Полестар 7 в новом плане именования в стиле Apple iPhone

Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…

24 часа ago

Велосипедистам грозят штрафы за «опасное вождение», аналогичные штрафам за опасное вождение автомобилистов

Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…

1 день ago

Новый Bentley Continental GT поступит в продажу в июне как «Ultra Performance Hybrid».

Continental GT был основной частью модельного ряда Bentley с момента его запуска в 2003 году,…

1 день ago