Британская гигафабрика Britishvolt должна быть куплена австралийской компанией, ранее вошедшей в администрацию.
Компания Recharge Industries, которая, в свою очередь, принадлежит нью-йоркскому фонду Scale Facilitation Partners, была объявлена предпочтительным претендентом на покупку Britishvolt, что спасло проект от краха.
Компания EY, осуществляющая надзор за администрацией, заявила в своем заявлении: «EY рада сообщить, что совместные администраторы заключили соглашение с Scale Facilitation Partners LLC и ее дочерней компанией Recharge Industries Pty Ltd, находящейся в косвенной собственности, чтобы стать предпочтительным участником торгов при приобретениибольшая часть бизнеса и активов Power by Britishvolt Limited (в управлении).
«Это следует из процесса, проведенного EY, который включал рассмотрение множества подходов заинтересованных сторон и многочисленных полученных предложений. Ожидается, что завершение приобретения произойдет в течение следующих семи дней».
Recharge Industries строит завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Австралии. Никаких подробностей о его планах в отношении площадки Britishvolt на северо-востоке Англии пока не сообщается.
Britishvolt рассматривался как знаковый проект по увеличению производства компонентов для электромобилей в стране. Проект был спасен от управления в ноябре 2022 года после получения дополнительного финансирования только для того, чтобы снова войти в управление в январе 2023 года.
Общество производителей и продавцов автомобилей ранее подчеркивало, что Великобритании необходимо несколько гигафабрик, чтобы обеспечить будущий успех своей автомобильной промышленности, поскольку бензин и дизель постепенно прекращаются.
Завод в Блите, Нортумберленд, был ключевой частью политических обязательств правительства по «повышению уровня» при бывшем премьер-министре Борисе Джонсоне, с предполагаемой производственной мощностью, способной производить до 300 000 аккумуляторов для электромобилей в год.
Компания Britishvolt, зарегистрированная в конце 2019 года, изначально планировала начать производство аккумуляторов на заводе в конце 2024 года. В августе компания объявила, что это будет отложено до середины 2025 года.
Компания Britishvolt так и не нашла клиентов для своей предлагаемой аккумуляторной технологии, но подписала меморандумы о взаимопонимании как с Lotus, так и с Aston Martin для разработки технологий, подходящих для использования в электромобилях этих компаний.
Завод в Блите, Нортумберленд, был ключевой частью политических обязательств правительства по «выравниванию» при бывшем премьер-министре Борисе Джонсоне, с предполагаемой производственной мощностью, способной производить до 300 000 аккумуляторов для электромобилей в год.
А теперь прочитайте наш список лучших электромобилей, продаваемых сегодня…
Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…
Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…
Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…
Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…
Continental GT был основной частью модельного ряда Bentley с момента его запуска в 2003 году,…
Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…