Новый Citroen Ami продается в Великобритании по цене от 7 695 фунтов стерлингов.

Полностью электрические Citroen Ami и фургон Ami Cargo теперь доступны для заказа исключительно онлайн через специальную цифровую платформу Ami французской фирмы. Компактный двухместный электромобиль с ценой в 7 695 фунтов стерлингов становится самым дешевым «автомобилем» в Великобритании.

Поскольку технически это квадрицикл, а не автомобиль, вам не нужны полные британские права, чтобы управлять им, а Ami могут водить обладатели полных мотоциклетных прав AM.

Вскоре после первоначального объявления Citroen об Ami еще в 2020 году фирма быстро накопила 12 000 выражений заинтересованности в автомобиле. Потенциальные покупатели могли зарезервировать место в открытых книгах заказов, внеся возвращаемый депозит в размере 250 фунтов стерлингов.

Клиенты из Великобритании теперь смогут перейти к следующему этапу процесса покупки Ami, конвертируя свои бронирования в заказы. Первые поставки Ami начнутся этим летом, и те, кто зарезервировал автомобиль, получат доступ к онлайн-платформе Citroen для настройки своих Ami. Ami будет доступен по финансированию PCP, а также при покупке наличными, когда депозит в размере 2 369,45 фунтов стерлингов будет означать, что ежемесячный платеж составляет всего 19,99 фунтов стерлингов.

Будет доступно множество вариантов персонализации для Ami, поскольку покупатели могут выбрать один из трех цветовых пакетов по 400 фунтов стерлингов, а модели Pop и Vibe добавляют дополнительный комплект для настройки за 8 495 фунтов стерлингов и 8 895 фунтов стерлингов соответственно.

Модели Ami Pop оснащены пакетом Orange Color Pack с черной отделкой снаружи, а также задним спойлером и наклейками на дверях, а Ami Vibe сочетает в себе пакет Grey Color Pack с черными рейлингами на крыше и колесными арками, а также наклейками Contour на дверях. Одноместный фургон Ami Cargo поступит в продажу вместе с обычной моделью по цене от 7 995 фунтов стерлингов.

Цены немного превышают отметку в 6000 фунтов стерлингов, за которую Ami должен был поступить в продажу, когда мы говорили с генеральным директором Citroen Винсентом Коби в прошлом году. Он сказал Auto Express: «Мы договорились и решили, что привезем Ami в Великобританию как есть — как автомобиль с левым рулем — в начале следующего года». Это решение не изменилось, и Ami не будет предлагаться с правым рулем.

Британские автомобили будут поставляться с зарядным адаптером Type 2 EV в дополнение к трехконтактной вилке, что может быть частично ответственно за увеличение цены по сравнению с цифрами, впервые обсуждаемыми при представлении автомобиля.

Citroen Ami: запас хода и зарядка

Ami — победитель премии Auto Express Technology Award 2021 — оснащен двигателем мощностью 8 л. Полная зарядка занимает три часа.

Используя инновационные легкие панели кузова, Ami весит всего 485 кг и имеет радиус поворота всего 7,2 метра. При длине 2410 мм в нем всего два сиденья, а в пассажирской модели нет багажника — вместо этого есть место для стандартного багажа размером с кабину самолета. Навороченного тачскрина тоже нет, только держатель для смартфона водителя, хотя есть большая стеклянная крыша.

Ami Cargo предлагает 260-литровый грузовой отсек с общим объемом хранения 400 литров.

Ami классифицируется как квадрицикл, а не как автомобиль, а это означает, что в настоящее время он не имеет права на получение гранта на подключаемый автомобиль. И, в отличие от континента, вам должно быть не менее 17 лет, чтобы водить Ami в Великобритании.

Генеральный директор Citroen Винсент Коби на Citroen Ami

Хотя цены на лизинг еще не подтверждены, Коби надеется, что Citroen UK сможет повторить некоторые лизинговые сделки, предлагаемые во Франции. «Его можно арендовать во Франции по цене ниже стоимости подписки на мобильный телефон», — сказал он нам. «Вы можете внести 3000 евро, а ежемесячная подписка — это подписка на мобильный телефон [от 20 евро в месяц], или вы можете внести 1000 евро, и месячная подписка будет такой же, как проездной на метро [от 69 евро в месяц]».

Несмотря на низкую стоимость аренды, только 25% покупателей Ami выбирают этот вариант. «Пока что большинство людей, которые его покупают, действительно его покупают», — сказал Коби.

Citroen обещает революцию в способах покупки Ami, как объяснил Коби: «Есть только один способ купить Ami — онлайн. Вы можете пойти к дилеру, посмотреть и протестировать машину и попросить дилера заказать машину, но они закажут машину на ваше имя онлайн. Мы начинаем с предположения об экономике завтрашнего дня, а не сегодняшней».

Коби признал, что работа, проделанная управляющим директором Citroen UK Юригом Дрюсом и его командой, убедила его привезти автомобиль в Великобританию. «Мы никогда не планировали его для Великобритании, — сказал Коби, — но Эуриг сказал: «Я покажу вам, что могу продать это». Это тот вид бизнеса, который мне нравится».

Дрюс сказал: «Это так Ситроен!Одной из моих задач является создание имиджа и репутации нашего бренда — этот автомобиль доносит это сообщение лучше, чем любая рекламная кампания.

«Вы смотрите на автомобиль как на левый руль — это проблема?В любом случае, вы не так далеко от правой стороны, так что я думаю, что это не имеет значения. И у меня есть 12 000 человек, которые уже проявили интерес — это люди в городах и в сельской местности».

Дрюс также сообщил, что надеется, что Ami можно будет представить с инновационными возможностями совместного использования автомобилей. «Вы не можете иметь такой инновационный автомобиль и ездить на нем традиционно», — сказал он. «Люди покупают его за наличные, но я хотел бы видеть коллекции Эми на углах улиц, где стало бы нормой не пользоваться Uber, а пользоваться Ami».

Нажмите здесь, чтобы узнать, что произошло, когда Citroen Ami присоединился к нашему многолетнему автопарку…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

«Просыпайтесь с водородом и другими альтернативами электромобилям», — говорит правительству руководитель Ineos

Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…

4 часа ago

Новый электрический внедорожник Skoda Elroq вышел на дороги

Skoda уже несколько раз дразнила свой новый Elroq некоторыми официальными изображениями, но это наш первый…

5 часов ago

Новый подключаемый гибрид Renault Rafale E-Tech 4×4 мощностью 300 л.с. занимает вершину модельного ряда.

Rafale — это новый гибридный купе-внедорожник Renault, и в прошлом году он был представлен в…

5 часов ago

Снизьте вдвое НДС на электромобили, чтобы увеличить частные продажи, говорит глава VW

Глава Volkswagen Group в Великобритании Алекс Смит призвал снизить вдвое ставку НДС на электромобили, чтобы…

5 часов ago

Ультраэксклюзивный спидстер Morgan Midsummer — отличный билет в жаркую погоду.

Вот изысканный и чрезвычайно эксклюзивный Morgan Midsummer. Это результат сотрудничества британского производителя спортивных автомобилей и…

6 часов ago

Жадные розничные торговцы топливом удваивают прибыль от дизельного топлива вместо того, чтобы снижать цены

Маржа заправочной станции за литр дизельного топлива достигла в среднем 18 пенсов, что более чем…

9 часов ago