Представлен интерьер нового Volkswagen Amarok 2022 года

Amarok второго поколения будет представлен в конце этого года, а пока Volkswagen дал нам первый взгляд на интерьер. Похоже, что Amarok сохранит свои позиции на рынке пикапов премиум-класса с шикарной кабиной.

Внутри Amarok использует кожаный руль, позаимствованный у Passat, украшенный множеством кнопок. Центральный сенсорный экран вырос с 6,3 до 12 дюймов, также есть 10-дюймовый вариант.

Информационно-развлекательная система на экране может быть настроена для отображения различных систем помощи водителю (более 30 на новом Amarok), включая удержание полосы движения, смену полосы движения, помощь при превышении скорости и распознавание дорожных знаков. Другие функции, такие как спутниковая навигация, кондиционирование воздуха и аудиосистема, также представлены в виде основных меню. Под дисплеем мы видим ряд физических переключателей, обеспечивающих прямой доступ к некоторым функциям Amarok.

Volkswagen заявляет, что Amarok будет использовать новейшую «виртуальную кабину» бренда, поэтому за рулевым колесом мы ожидаем увидеть TFT-дисплеи, ряд дисплеев маршрута и возможность отображать экран навигации между циферблатами.

Немецкий автомобильный гигант также показал, как будет выглядеть Amarok снаружи, совсем недавно показав заднюю дверь нового пикапа.

Volkswagen ранее объявил, что Amarok второго поколения по-прежнему будет доступен с дизельным двигателем V6, а также с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем TDI. Наш первый откровенный взгляд на заднюю часть Amarok подтверждает дизайн, на который намекали предыдущие шпионские снимки.

В коротком видео, размещенном на странице Volkswagen Коммерческий автомобиль в Твиттере, задние фонари Amarok выглядят иначе, чем на первоначальных эскизах дизайна, опубликованных Volkswagen еще в 2020 году, с кластерами, объединяющими узкую вертикальную световую сигнатуру.

Неудивительно, что задняя дверь похожа на нынешний Amarok, хотя надпись «Amarok» вдавлена ​​в панель. Предыдущие шпионские изображения также показали, что он будет иметь набор боковых подножек, а также задний поручень в кровати.

На задней части нового #Amarok крупными буквами выбито название модели. Мощный дизайн с сильным заявлением: премиальный пикап от #VWCV едет перед вами!Но это лишь одно из многих преимуществ дизайна и технологий.#WeTransportSuccessFreedomFuture pic.twitter.com/rySRmlnOkJ

— Volkswagen Commercial Vehicles (@VWCV_official) June 3, 2022

Эскиз интерьера дает нам возможность взглянуть на интерьер пикапа, демонстрируя совершенно новый дизайн Dashboard, который включает в себя новейшее рулевое колесо Volkswagen и новейшие цифровые инструменты «Virtual Cockpit». Также имеется новая центральная информационно-развлекательная система, и, похоже, бренд сохранит некоторые физические распределительные устройства, в отличие от некоторых из своих последних пассажирских моделей.

Volkswagen описывает своего конкурента Ford Ranger как имеющего «совершенно новый внешний вид внутри и снаружи» и «еще более обширное оборудование на борту», ​​включая «значительно больше систем помощи водителю» и новые функции подключения. Компания также заявляет, что в ней будут представлены «инновации, которых раньше не было в этом сегменте».

Amarok будет крупнее своего предшественника, на 100 мм длиннее, а общая длина кузова составит 5350 мм. Однако колесная база увеличилась еще больше — на 175 мм до 3270 мм. VW говорит, что это приводит к значительно большему количеству места в салоне для пассажиров, а более короткие свесы означают, что он более способен преодолевать бездорожье, чем раньше. Общая полезная нагрузка увеличивается до 1,2 тонны, в то время как большее количество вариантов двигателя и коробки передач будет способно достигать 3,5-тонного тягового усилия с тормозами.

Технические детали для Amarok все еще скудны, но VW подтвердил, что пикап будет оснащен дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Его родной брат по шасси, Ford Ranger, оснащен 3,0-литровым агрегатом, и почти наверняка тот же силовой агрегат будет использоваться в Amarok.

Как и у Ford, двигатель должен работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новой системой постоянного полного привода, которая обещает сделать новый Amarok быстрее и намного мощнее, чем модель предыдущего поколения.

Версии Amarok начального уровня, скорее всего, будут оснащены одним из 2,0-литровых дизельных двигателей Ford с турбонаддувом. Новый Ranger уже предлагается с обновленными версиями четырехцилиндровых агрегатов предыдущей модели, и маловероятно, что Volkswagen реконструирует платформу, чтобы она подходила для своих собственных четырехцилиндровых дизелей, потому что стоимость будет непомерно высокой.

Есть планы по дальнейшему расширению, поэтому вполне вероятно, что Volkswagen пойдет по стопам Ford и выпустит чисто электрическую флагманскую версию Amarok. Ларс Менге, директор по маркетингу продукции Volkswagen Коммерческие автомобили, сказал: «Что касается системы привода, мы продолжаем использовать высокоэффективные дизельные двигатели TDI для нового Amarok.

«И в будущем будет доступен мощный V6 TDI, а также другие силовые агрегаты, специфичные для каждого конкретного рынка. Другими словами, в зависимости от рынка, Amarok будет эффективно и мощно продвигаться как дизельный или бензиновый автомобиль».

Volkswagen также подтвердил некоторые подробности о планах производства следующего Amarok. Он будет построен в Южной Африке и Аргентине и будет экспортироваться по всему миру из этих двух мест. Напротив, предыдущая модель имела производственный центр в Ганновере, откуда поставлялись автомобили на европейский рынок.

Volkswagen и Ford подтвердили планы по сотрудничеству в разработке коммерческих автомобилей и пикапов летом 2020 года в рамках широкомасштабного сотрудничества между автомобильными гигантами по ряду аспектов их бизнеса.

«Volkswagen Commercial Vehicles сделал важный стратегический шаг, установив сотрудничество с Ford. Преемник Amarok станет одним из первых плодов этого сотрудничества», — сказал тогда генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс.

Два бренда также объявили о многомиллиардных инвестициях в стартап-компанию Argo AI, занимающуюся технологиями автономного вождения, а с 2023 года Ford будет производить электромобили на платформе MEB Volkswagen Group.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с подробным обзором нынешнего пикапа Volkswagen Amarok.

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago