Categories: FiskerНовости

Новый Fisker Pear обещает запас хода более 310 миль

Американский производитель электромобилей Fisker раскрыл новые детали своего нового Pear EV, а также изображения интерьера. Дебют Fisker Pear состоится во второй половине 2023 года. Он станет второй полностью электрической моделью компании Ocean и третьим в целом после гибрида Karma 2011 года.

Этот новый образ интерьера предполагает, что Pear (аббревиатура от Personal Electric Automotive Revolution) возьмет на себя минималистский дизайн своего более крупного брата — Ocean. Как и в этом автомобиле, есть огромный центральный информационно-развлекательный экран, который потенциально может поворачивать портрет в ландшафт, почти нет физических кнопок и панорамная крыша Fisker «SolarSky». Груша также выглядит так, как будто у нее будет низкая поясная линия, что улучшит видимость.

Мы также видели, как может выглядеть внешний вид Pear, благодаря тизерному изображению от Fisker. Есть большая нижняя решетка со встроенной радарной системой, тонкие фары, ведущие к подсвеченному логотипу Pear, а также такой же значок Fisker с подсветкой на капоте. Расклешенные колесные арки придают Груше широкую осанку, а боковые зеркала заднего вида оснащены цифровыми камерами.

Генри Фискер, генеральный директор Fisker, ранее прокомментировал дизайн: «Внешний дизайн будет включать новую технологию освещения и круглое лобовое стекло, вдохновленное стеклянным фонарем планера, улучшающим фронтальный обзор».

Аккумулятор на флагманской модели Fisker Ocean имеет емкость более 80 кВтч и запас хода более 350 миль, поэтому мы ожидаем, что в Pear будет батарея меньшего размера. Мы знаем, что Pear будет поставляться с двумя аккумуляторными батареями, и Fisker заявляет, что дальность действия более крупного «пакета Hyper Range» составляет более 310 миль.

Fisker объединился с китайским гигантом электроники Foxconn для производства внедорожника Pear. Foxconn недавно переключилась с производства Apple iPhone на производство Model C, компактного внедорожника, подозрительно похожего по размеру и форме на Fisker Pear. Он питается от аккумуляторной батареи на 58 кВтч и электродвигателя мощностью 134 л.с., поэтому вполне вероятно, что Fisker просто примет электрическую платформу и трансмиссию Foxconn, а не разработает собственную.

Этот диапазон в сочетании с его размером сделает его конкурентом другим пятиместным электромобилям, таким как Volkswagen ID.3, Cupra Born и Renault Megane E-Tech Electric, хотя Fisker говорит, что он не впишется ни в один из существующих сегментов. Он также будет основан на новой платформе, которая, по словам Фискера, в конечном итоге станет основой для двух других моделей.

Цены на Ocean в Великобритании уже известны, но Fisker еще не подтвердил, будет ли Pear продаваться в Великобритании. Представитель бренда предположил, что это вполне возможно, учитывая интерес, проявленный европейскими покупателями к Ocean. Fisker также ожидает, что годовой объем производства с момента запуска составит 250 000 единиц, и планирует увеличить эту цифру позже в течение жизни электромобиля. Генеральный директор компании Хенрик Фискер сказал: «Наш клиент хочет сделать шаг в будущее вместе с нами. Мы открываем резервирование для Pear в связи с постоянным спросом.

«Pear представит новейшие технологии в красивом и доступном городском мобильном устройстве. Это захватывающий автомобиль и захватывающее время для компании, поскольку мы расширяем нашу линейку».

В то время как недавно выпущенный внедорожник Ocean начнет производство в Граце, Австрия, в ноябре этого года, Fisker говорит, что производство модели Pear меньшего размера начнется в 2024 году на новом заводе фирмы в Огайо, Америка. Фискер также говорит, что новая Pear может стоить от 29 900 долларов (около 24 452 фунтов стерлингов), когда она поступит в продажу в США в 2024 году.

Нажмите здесь, чтобы прочитать все последние новости о планируемой инженерной базе Fisker «Magic Works» в Великобритании…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Появится полный спектр электрических кемперов VW, говорит генеральный директор

Глава Volkswagen Commercial Vehicles раскрыл планы по расширению присутствия своего популярного калифорнийского бренда за счет…

4 часа ago

Последний шанс: выскажите свое мнение о «несправедливых» PCN и штрафах за нарушение правил дорожного движения до окончания консультаций с правительством

Теперь это ваш последний шанс представить доказательства правительственному расследованию местных советов, которые потенциально наживаются на…

4 часа ago

Новый BMW iX 2024 года с фейслифтингом имеет спорный дизайн

BMW iX, возможно, является одним из самых противоречивых автомобильных дизайнов за последнее время, но BMW…

4 часа ago

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном двойном тестовом выпуске журнала Auto Express на этой неделе мы представляем лучший гибридный…

5 часов ago

Новый Renault Rafale: цены подтверждены, поскольку линейка внедорожников Renault снова растет

Были объявлены цены и технические характеристики нового Renault Rafale, который поступит в продажу 8 мая.…

5 часов ago

Обновленный Land Rover Defender получил дополнительную роскошь и новый дизельный двигатель.

Land Rover Defender может быть одним из самых мощных внедорожников, которые вы можете купить, но…

5 часов ago